Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отдельная альфа-версия DayZ продается невероятным тиражом

Рекомендованные сообщения

dayz-100041645-orig.jpg

Альфа-версия отдельной версии DayZ, выросшей из модификации для шутера ArmA 2, демонстрирует невероятные цифры продаж, а сотрудники Bohemia соревнуются в скорости их распространения.

Благодаря Steam Early Access свет увидело множество игр, скажем так, «промежуточного» качества. Одной из них стала DayZ, которую создатели рискнули выставить на продажу на стадии альфа-версии, честно обещая довести ее до «беты» примерно через год. Но игрокам это нипочем — за первые 12 часов число покупателей-тестеров составило 88 тыс. человек, за сутки — 172.5 тыс. На данный момент DayZ входит в число десяти самых популярных проектов в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе подтверждение, что ты [censored] http://lmgtfy.com/?q=dayz+arma3

Ты [censored] ?

Я привел тебе названия ТРЕХ разных подобий дейза на арму 3, нахрена ты мне гуглом тычешь? Ссылку на конкретно тот мод о котором ты говоришь давай.

Изменено пользователем coachegar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты [censored] ?

Я привел тебе названия ТРЕХ разных подобий дейза на арму 3, нахрена ты мне гуглом тычешь? Ссылку на конкретно тот мод о котором ты говоришь давай.

Третье подтверждение. Ты очень глуп, а ещё и генный мусор, так как использовать голову по назначению не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ни каких проблем нет, у тех кто купил есть.

Зато ты знаешь более грамотный мод на А3...Ок

Третье подтверждение. Ты очень глуп, а ещё и генный мусор, так как использовать голову по назначению не научился.

Сходи валерьянки выпей, уберменш, [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, сходи к доктору, тебе по ходу голову немного продуло, что аж вангование включилось :mellow:

coachegar, про breaking point он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сходи валерьянки выпей, уберменш, [censored]

Бомбить у тебя, а не у меня, ты же слюной забрызгал клаву :victory: Ах да, если хочешь казаться умней, не нужно использовать всякие словечки, подгорело, валерьянки, это признак того, что ты много проводишь в интернете и не можешь трезво думать, почитай книжку какую-нибудь.

Чувак, сходи к доктору, тебе по ходу голову немного продуло, что аж вангование включилось

Я не болею фанбойством в отличии от вас, ни по играм, фильмам, аниме и прочему и по этому могу трезво судить, чего ждать.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coachegar, про breaking point он

Ну кто-ж его (эмоционально нестабильного)знает, если за предложенные мной моды, меня в гугл отсылают.

Breaking point, как по мне качеством несильно отличается от мода в версии июль прошлого года.

Папай, вижу валерьянка уже непоможет...дудку перед сном, и с утра...может отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уже речь зашла про арму 3.. То это всё же лучший мод dayz там, имхо

http://deadnation.eu/forums/index.php/topi...ation-launcher/

Но всё же и рядом не стоит с DayZ SA, даже в том виде в котором она сейчас. Хотя конечно без техники и баз там делать по большому счету нечего.. пробежался, глянул локации новые, взял еды, рванул в аэропорт северный, там увидел весь доступный лут, покрафтил, поигрался пострелял. и всё.. скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай, ты хейтер. Срочно sp-fan.ru/episode/1710 к просмотру.

CautionSparta, все, как в жизни - родился, учился, гулял, женился, работал, умер. Скукота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×