Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Превью] Neverwinter (PC)

Рекомендованные сообщения

В самое ближайшее время Cryptic Studios и издатель Perfect World Entertainment обещают запустить для широкого круга пользователей открытое бета-тестирование Neverwinter. Перед началом путешествия предлагаем всем любителям Dungeons & Dragons и Forgotten Realms ознакомиться с тем, что же ожидает героя в Neverwinter.

Как вы уже наверняка знаете, в игре имеется девять рас и шесть игровых классов. Но это только пока, т.к. разработчики обещают постепенно добавлять новые. Создание персонажа носит как стандартный характер для ролевой игры (выбираем расу, класс, изменяем внешность), так и имеет пару индивидуальных черт. Например, можно выбрать город, в котором родился персонаж, чем он там занимался и бога, которому он будет молиться. А также можно написать биографию своему герою, таким образом, придав ему еще больше индивидуальности.

В Neverwinter всегда найдется, чем заняться. Главное — не терять голову, постепенно во всем можно разобраться, в этом поможет сам мир игры. При получении определенного уровня вы будете оповещены о том, чем еще можно заняться. Например, уже нанять себе спутника или обзавестись скакуном. Конечно, никто никому не мешает сразу облазить весь город, получить большой объем информации и запомнить, куда и на каком уровне следует возвращаться.

Боевая система игры динамична. Закликивание противников мышкой отсутствует, управление в бою происходит с помощью клавиатуры. У персонажа в арсенале имеются 7 активных умений, которые он может использовать в бою, но их у каждого класса намного больше. Это указывает на множество различных комбинаций, которые можно применять. Соответственно меняется тактика боя, которая может и должна быть различной. Можно смело экспериментировать, тем более что все навыки и умения за определенную плату можно перераспределить.

319_th.jpg 315_th.jpg 305_th.jpg 308_th.jpg

Противники не так уж глупы и демонстрируют стратегическое мышление. Они могут окружить персонажа, успешно увернуться от его ударов или использовать специальные умения. Зона их поражения показывается на местности в основном при помощи выделения определенной площади красным цветом. Поэтому не стоит стоять, где попало — а то попадет. У каждого класса свой способ уклониться от атак противника: волшебники телепортируются, ловкачи делают кувырок в сторону, а защитники блокируют удары с помощью щита.

Валюта в Neverwinter очень разнообразна. Основной являются медные, серебряные и золотые монеты, которые можно получить, убивая игровых монстров и выполняя задания. Но, как это обычно бывает, за золото и серебро ничего уникального не купишь. Редкие вещи можно купить за астральные бриллианты, Zen, печати, Славу, огненные и солнечные монеты. Так как Neverwinter — free2play-проект, одну из валют (Zen) можно приобрести за реальные деньги. Если данный способ вам претит и вообще портит все удовольствие от игры — не отчаиваетесь. На Zen можно поменять астральные бриллианты, которые можно получать, выполняя ежедневные задания у кобольда Рикса. Печати приобретаются в подземельях и путем обмена на специальные предметы, выпадающие с определенных мобов на определенных локациях. Слава заслуживается в боях против других игроков, а огненные и солнечные монеты даются, если выбранный в начале бог благоволит вам.

По достижении 10 уровня, персонаж приобретает способность молиться своему богу. Делать это можно каждый час в местах отдыха, т.е. в основном около костра. Если молитва будет искренней, то в добавление к положительному эффекту, накладываемому на персонажа, который дается всегда, можно получить опыт, астральные алмазы и монеты.

Астральные алмазы каждый игрок может самостоятельно огранить и получить из них бриллианты, которые уже можно тратить на покупки. Единственным минусом является то, что количество алмазов, подлежащих огранке, ограничено определенным количеством за день. Но кто знает, может разработчики еще поработают над этим.

Доспехи каждого класса имеют строго определенный цвет: у волшебников это синий, у клириков преобладает белый. Поэтому в начале все бегают такие одинаковые и скучные. Но унывать не стоит, доспехи можно перекрасить как душе угодно, главное — найти краску. Доспехи можно красить целиком и по частям, делая акцент на оборочках или накидках, выбирая несколько цветов для одного и того же предмета. Так что дизайнерскому таланту есть, где развернуться.

Некоторые доспехи, оружие и бижутерия имеют ячейки для вставки камней. Это придает им дополнительные свойства и усиливает персонажа. Камни бывают разных видов и уровней. Уровень можно повысить, максимальным является десятый, для этого потребуются еще несколько камней, специальные катализаторы и удача. Чем больше желаемый уровень, тем больше необходимо камней, более редких катализаторов и тем ниже шанс, что из этого что-нибудь выйдет. Как это часто бывает, чтобы повысить шанс на успех, можно приобрести за Zen специальный предмет.

310_th.jpg 304_th.jpg 323_th.jpg 326_th.jpg

При достижении 16 уровня можно взять себе в компанию спутника, который повысит шансы на выживание. Естественно, что выбор спутника в первую очередь зависит от игрового класса: бесстрашным воинам больше подойдет клирик, а волшебникам — воин, который будет отвлекать внимание противника на себя. Но при этом никто не мешает выбрать любого спутника — мало ли, что за изощренная тактика может прийти кому-нибудь в голову. Спутники полностью автономны и действуют сами по себе. Они так же, как и персонаж получают опыт, но для получения нового уровня им необходимо пройти обучение, которое занимает некоторое количество времени. Чем больше получаемый уровень, тем дольше спутник будет учиться и отсутствовать. При прокачке спутника открываются новые слоты для обмундирования, а также может открыться новая внешность — компаньон становится ветераном сражений.

Спутники различаются не только по классам, но и по максимально возможному уровню (15, 20, 25, 30). С помощью вливания определенного количества астральных бриллиантов данный ранг повышается, и можно «качать» их дальше.

Когда персонажу стукнет двадцать, он будет уже достаточно взрослым, чтобы завести себе ездовое животное. Единственное, зачем они нужны, это увеличение скорости передвижения по картам. Скакуны бывают разные: лошади, волки, гепарды, соведи и т.д. Различаются они не только по внешнему виду, но и по скорости. На ездовом животном можно проскакать даже сквозь бой, но стоит помнить, что при получении определенного урона можно слететь с него на землю.

В игре, помимо всего прочего, персонаж может изучать различные профессии или ремесла, такие как лидерство, алхимия, изготовление оружия и т.д. При достижении высокого уровня мастерства персонаж будет делать редкие и уникальные предметы, которые больше нигде не найти, но для этого придется постараться. Для начала необходимо нанять работника для выполнения поставленных задач. А уже потом собирать ресурсы и изготавливать предметы. Для того чтобы сделать хоть что-то, необходимо время, в зависимости от задачи — от 10 минут до нескольких часов. Все это происходит в фоновом режиме и никак не мешает путешествию.

Несомненным плюсом является то, что некоторые игровые действия можно выполнять через браузер. При помощи «Портала Невервинтера» можно управлять инвентарем, просматривать почту и заняться ремеслом, когда нет возможности войти в игру. Также есть возможность сыграть в мини-игру, за которую даются ингредиенты, вещи и опыт для спутников.

322_th.jpg 312_th.jpg 316_th.jpg 306_th.jpg

В мире Neverwinter постоянно что-то происходит. Если не хочется ограничиваться прохождением кампании, то можно поучаствовать с другими игроками в схватках, PvP доминировании или сходить в подземелье. Тем более, что в определенные часы за данное времяпрепровождение даются приятные бонусы в виде астральных алмазов, увеличения количества получаемой Славы или специального сундука в подземельях.

Очень приятным дополнением для всех, кому нравится не только участвовать в истории, но и творить ее самим, является Мастерская. Благодаря ей можно создавать собственные квесты, прописывать диалоги, создавать характерных персонажей, уникальные локации и населять их кем угодно и в каких угодно количествах. Для всех творческих людей это потрясающая возможность проявить собственный талант. А после прохождения квестов в Мастерской каждый желающий может оставить свой отзыв и поставить оценку. Чем лучше будет созданный квест, тем больше у него рейтинг и тем больше игроков захочет пройти именно его. Стоит отметить, что не каждый пользовательский квест увидит мир, потому что систему модерации никто не отменял. Поэтому не стоит выходить за рамки дозволенного и забывать о приличиях.

Не будем забывать и о самой вселенной Forgotten Realms, которая показана во всем своем великолепии. Множество локаций, квестов, неигровых персонажей с собственным характером, а также рядовых противников и сложных боссов самых разных рас — все это ждет того, кто отважится исследовать этот удивительный мир. Кобольды, гноллы, крысолаки, пираты, бандиты, демоны, драконопоклонники, нежить и много-много еще всех-всех-всех. Чтобы полностью погрузиться в атмосферу, не стоит бежать сломя голову за опытом, лучше немного помедлить и вникнуть в сюжет, почитать книжки, свитки и записки, ждущие героев то здесь, то там.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы описали только некоторую часть из того, что может предложить мир Neverwinter. Это не просто игра — это приключение, которое все продолжается и продолжается, и совершенно не хочется, чтобы оно заканчивалось. Приключение, где можно быть не просто наблюдателем, но главным героем и даже творцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так статья заказная или нет? Все молчат.

Нет статья Не заказная) Издатели рекламят проект на других ресурсах и иначе.

====================

P.s. вполне себе хорошая игра. Потопал на ОБТ и временно остался там, понаблюдать за развитием проекта. Многообещающий на данный момент(с учетом что донат не перейдет в жесткую фазу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, бог мой, очередной свидетель повестки. Я так понимаю один только факт что белая героиня с чёрным героем имеет романтические отношения у вас вызывает припадок истерии, несмотря на то где происходят события и то что довольно давно уже межрассовые браки даже у нас стали нормой. Касаемо же наполнения сериала, да он мега бюджетный и в отрыве от игр много не понятно, но не сказать чтобы это гигантская проблема и в новом сезоне это вполне можно исправить. Скорее всего авторы особо на его успех не рассчитывали и снимали дешовое кинцо для фанов игры, и судя по всему сами авторы или по крайней мере часть их таковыми являются.
    • Я бы сказал нишевые. РТС не самый популярный жанр, а  варгеймы тем более.
    • Бывший сокол, у которого был костюм для полетов. Все способности от костюма. Сейчас его нет. Получается и способностей тоже. Теперь есть только щит.  По мне так совсем чушь. Никаких сверхспособностей и стать кэпом Америки из-за наличия щита. Первый кэп стал из-за чего? Из-за способностей. А этот?
    • @iWaNN Как экранизация игры? Какой игры? Сам я играл только в третий фоллаут, но даже там не было такой поверхностной и пофигистской презентации…, просто всего. Глубина проработки всех элементов данного кина чуть меньше чем у лужи по которой может ходить муха. Поэтому вынужден не согласится именно как экранизация игры данное дешевое поделие по повестке не выдерживает никакой критики. И тут нужно понимать, что такое фансервис ради фансервиса и что такое действительно погружение в фантастический игровой мир. Фансервис ради фансервиса — это когда тебе тыкают пальцем и говорят: “Видите видите у нас тоже есть”, а вот крутая экранизация создает связный проработанный мир, где тыкаешь пальцем, а это оказывается элемент связанный с другими элементами.  Правда? Кто такие гули? В каком месте сериала это выразительно объяснили? Как работает местная экономика? Вот нам показывают точку по продажи органов, а что это за точка такая? В игре был бы понятный квест, где эта точка воспринималась бы как часть мира и была с ним связана, т.е. было бы понятно, кому это надо и зачем. А тут как это работает? А что это за правительство такое из 3х человек? А откуда сбежал ученый? Да, мир у них получился настолько маленьким и камерным, что как будто на разных концах какой-то деревни, поэтому все друг с другом постоянно сталкиваются. А что такое братство стали? Да нам проговорили, что они ищут и сохраняют довоенные технологии, но откуда у них жратва на целую ораву зажравшихся жирных негров или бесполезных трасов? Как эти ноующие бесхребетные амебы вообще дожили до событий фильма с такими то рыцарями и оруженосцами? Нет. Нам просто указывают на элементы и проговаривают их названия — это называется фансервис. Никакого от слова совсем дотошного переноса “игры”, что бы это ни значило тут нет вообще. Так у Барби тоже самое. В этом и заключается трагизм текущего момента, что отвратительная дрянь по повестке начала собирать восторженные отзывы. Зритель капитально тупеет. Ему уже достаточно просто показывать пальцем на что-то. Причем даже в этом дешевом фильме есть отголоски того как можно снимать хорошее кино. Потому что бэкграунд гуля и Люси действительно может быть интересным, если это все поместить в проработанный мир и окружить не плоскими интересными персонажами. Но куда проще проехаться по фан сервису и напихать везде не к месту повестки и получается “дотошный перенос игры”, но только в кавычках к сожалению. В таком виде, сериал просто придаток к игре, который даже на в таком виде имеет мало самостоятельной ценности. А уж если его рассматривать в отрыве от игры, то это просто очередной мусор по повестке.
    • Слушайте, баг с вылетом только с помощью отключения осколков лечится? Больше никак? Вообще удивительно, что такую мелочь Бефезда до сих пор пофиксить не могли, даже новым патчем. Это ппц какой-то 
    • По сабжу лайтовый слешер. Убил 3 боссов, каждого максимум с 3го раза. Пока очень все легко, на максимальной сложности.. 
    • Пиры то как раз на национальность внимания не обращают. Они всем раздают.
    • они еще не начали… программа выноса мозга своему населению запланирована (и уже выделены деньги , по бюджету, официально) на 25й год. Т.е. служить это модно , желтопузые — не ровня нашим солдатам и вообще они враги и т.п.  то , что мы видим сейчас это упущение которое они истерично пытаются исправить)
    •  ух как я зол.  Хреново у них получается с рекламой армии.   
    • повестки бывают разные — на данный момент пиндосы обеспокоены тем, что молодые амеры не доверяют правительству и не хотят идти служить и подыхать за богатеев в ираке и иране и уж тем более в Китае… как думаете какая будет повестка на ближайших 3-5 лет?) для качественной пропаганды достаточно нарезок в 3-4 секунды, согласно все той же статистике пиндосов, а ролики в тик-токе длятся от 0-3 и 0-10 минут  — p.s. по поводу повестки и пропаганды — по статистике и опросам самыми запоминающимися роликами в сша были трех и пяти секундные нарезки, где к примеру — 2 гея просто стояли и произносили фразу “Мы любим” или где афро говорит Я живой (существую),  и т.п и т.д. Не стоит недооценивать талант амеров драконить мозги внушаемым)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×