Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Need for Speed: Rivals (PC)

Рекомендованные сообщения

Конец года уже близок. Дежурные Assassin’s Creed, Call of Duty и Battlefield уже отстрелялись — пришла пора и очередную игру из серии Need for Speed изучить. Правда, сразу огорчим тех, кто ждал какую-то революцию в честь нового поколения консолей, которую когда-то пытался свершить первый Most Wanted. В целом, Rivals — это всё тот же Hot Pursuit с гонками и погонями по красивым ландшафтам, но теперь в чистокровном открытом мире и с сильным сплетением одиночного и сетевого режимов.

Удивительно, но факт: в игре есть сюжет. Конечно, ни о каких роликах с живыми актёрами, которыми славился сериал во времена популярности стритрейсинга, речи не идёт. Здесь просто есть гонщики-нелегалы и суровые полицейские, которые противостоят друг другу. Первые устраивают беспредел на дорогах, а вторые им мешают — вот, собственно, и вся фабула, весь сюжет от первой до последней главы. Хотя сюжет здесь всего лишь выполняет функцию знакомства игрока с возможностями игры, так что его схематичность можно простить.

В Rivals, как и в Hot Pursuit 2010, представлено сразу две карьеры: за гонщиков и за полицейских. В целом, кампании не сильно отличаются. В обоих случаях нужно выполнять условия из доски заданий, которых по три на выбор на каждом ранге. Но особой нелинейности это не даёт, так как по сути это всего лишь выбор из того, какой автомобиль открыть следующим: «скоростной», «прочный» или «управляемый».

49_th.jpg 34_th.jpg 43_th.jpg 40_th.jpg

Гонщики соревнуются друг с другом в обычных гонках, заездах на время и в двух вариантах отрыва от погони: один на один и масштабное преследование участием множества гонщиков и полицейских. В награду даются местные финансы — очки скорости, которые также можно получить за установку рекордов скорости и всевозможные нарушения правил дорожного движения. Тратятся они на покупку новых автомобилей и их последующий апгрейд, который состоит из улучшения всего лишь пяти характеристик: максимальная скорость, скорость разгона, прочность, сила и управляемость, которые в свою очередь имеют по 5 уровней для прокачки. При этом в гонках, кроме очевидной возможности приехать к финишу первым, можно активно устранять противников, попытавшись сломать их автомобиль (для этого есть всевозможные устройства, знакомые всем ещё по HP 2010), либо сбросив с трассы. Правда, противники будут отвечать вам тем же, и именно тут выяснится, что основной параметр у автомобиля — это его прочность. Ведь сама игра состоит из сессий, когда игрок либо сам доезжает до убежища и тем самым сохраняет заработанные очки, либо же разбивается и тогда все очки, заработанные за сессию, теряются.

Если вы будете играть на PC, то главным противником, особенно для тех, кто не обзавёлся фирменным геймпадом от Microsoft, может стать управление. Многие помнят, что ещё в Hot Pursuit повороты приходилось проходить с использованием ручного тормоза — глупое решение, но никуда не денешься. Конечно, на этот раз разработчики попытались сделать её более отзывчивой, но в целом костыли остались. Правда, их усугубили тем фактом, что игра не поддерживает ни одной модели рулей и ни одной модели геймпадов, кроме Xbox 360 Controller.

Кампания же за полицейских, на первый взгляд, мало чем отличается от собрата. Всё те же доски заданий, открытие новых автомобилей, да и режимы те же самые — меняется лишь ваша роль в них. Разве что в гонке на время появляется дополнительное условие: не стоит нарушать ПДД и ломать чужое имущество. Штраф-секунды начисляются мгновенно. Но вот играть тут значительно скучнее, ибо машины гораздо прочнее, а тратить очки банально не на что, ведь автомобили открываются бесплатно, а улучшать их нельзя. Остаётся вкладываться в устройства по устранению соперников, но они не настолько дорогостоящие, чтобы решить проблему переизбытка финансов.

52_th.jpg 41_th.jpg 39_th.jpg 45_th.jpg

Стоит добавить, что из убежища можно стартовать прямо с точки начала соревнования, что довольно удобно. Хотя если искать их самостоятельно, то это тоже не составит особых проблем. Карта на самом деле не такая уж и запутанная, да и система Easydrive отлично заменяет GPS. Другое дело, что открытый мир многим напомнит Burnout Paradise — первую гоночную игру с открытым миром от Criterion Games (не стоит обманываться — Ghost Studios на 80% состоит из бывших сотрудников Criterion). И да, если вы позабыли о том, что можно проиграть гонку, банально свернув «не туда», то Need for Speed: Rivals живо напомнит вам о тех временах. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Кто-то будет говорить о реалистичности, другой же пожалуется, что гонки превращаются в заезд по контрольным точкам с обязательным наблюдением за картой.

И это не единственное, что роднит Rivals с Paradise. Кроме того, что теперь попытка выбить противника с трассы стала поощряться, а у полицейских это вообще первоочередная задача, основным сходством является уже упомянутое слияние одиночной и многопользовательских игр. Очевидно, что все эти прелести созданы в первую очередь для игры с живыми оппонентами. Достаточно соединиться с сетью Origin, как игра автоматически подключит в кампанию настоящих игроков вместо управляемых ИИ ботов. Но участников всего лишь по 6 с каждой стороны, и возрождаются они в разных точках карты мира, разделённого на четыре природных зоны: средиземноморское побережье, альпийские горы, канадский лес и пустынный каньон. Странно, что Ghost не прислушались к критике этой проблемы ещё в Burnout Paradise и перенесли её без изменений в новый Need for Speed.

Учитывая размеры карты (250 квадратных километров дорог!), становится тоскливо, что игра, по сути позиционируемая, как MMO-рейсинг, настолько пустынна. Ведь если ограничения на 6 игроков по интернету ещё можно объяснить техническими ограничениями, то почему в одиночном режиме противников так же мало — загадка.

36_th.jpg 57_th.jpg 51_th.jpg 55_th.jpg

Наконец, нельзя забывать и о том, что в игру вернули старый, добрый тюнинг. Хотя рекламировали его чуть ли не как возвращение к первой игре серии Undeground, на деле это довольно куцая возможность, которая даёт сменить цвет кузова и колесных дисков, а также нацепить поверх них какие-нибудь декали или орнамент из довольно скудного ассортимента. Ах да, ещё можно сменить номерной знак. Вдобавок к этому, в игре всего лишь два ракурса камеры: сзади и с бампера. Обидно, учитывая не такой уж и большой выбор авто.

Но что в игре действительно поражает, так это визуальная часть. Движок Frostbyte, который уже успел заявить о себе в двух последних играх серии Battlefield, с одной стороны напоминает о себе тем, что местами игра стала напоминать мод для игры от DICE, а с другой заставляет ездить, наслаждаясь красивыми пейзажами. И факт, что в игре представлены разные погодные режимы и смена дня и ночи, только усиливает впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит взглянуть в лицо фактам — Need for Speed: Rivals не так хорош, каким может показаться поначалу. Недостаток полировки постепенно становится заметен, но что хуже, разработчики не хотят делать работу над ошибками и переносят недочёты из Burnout: Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit в новую игру. Конечно, относительно новой команде Ghost Studios это простительно, но ведь в ее составе находятся люди, не первый год работающие в индустрии.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Ран из-за сюжета на голову выше Ривалса

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

Люди лишатся много фана, играя в пиратку

Т.е. в лицензии и гонки веселее и графон покруче, правильно?

Если это отсылка к мульту, увольте, даже в хп 2010 было веселее, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

дело не в переживании, а в мотивации к прохождению (чёрный список в MW, турниры в GRID и тд).

минимальный толчок в желании получить желаемый агрегат в руки... нужен более менее ясный образ противника, имхо.

последний MW совсем плох в этом плане (любая машина доступна с самого начала, только найди и сё).

вот много ли людей продолжало катать MW после победы над Разором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Изменено пользователем ReallyFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди лишатся много фана, играя в пиратку. И только. В остальном Rivals едва ли не хуже HP 2010, причём по всем пунктам, кроме графики.

HP 2010 скучна по сравнению с этой, вот мне интересно сколько вы поиграли в Rivals?

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Полностью согласен с вами, мне тоже показалось что играли в пиратку!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многовато, я бы и шести баллов не дал.

Обоснуйте и приведете в пример игру которой вы бы дали больше шести, естественно из последних вышедших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный этот 2013 год. Десятки ААА тайтлов и все спорные. Похоже народ откровенно перенасытился и стоит ждать очередного 83 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Как раз таки можно) Обе игры конвейерный шлак :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за вашей заниженной оценки люди лишатся много фана!

Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Крайне не согласен с оценкой, 8 в любом случаи! Если говорить не о жанре а о качестве игры, судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне там безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если разбирать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'ки трогали всё меньше и меньше.

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши личные вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивает негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS это уже не гонки, это симулятор трамвая. Всем советую поставить на телефон Redline Rush. Это тот же нфс, только там не врут, что машина едет под вашим контролем, а еще там есть монетки, магнитик и прочие бонусы! Вертолетик бомбочки сбрасывает! Графика красивая. Лютый вин "карочи пасани!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне так безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если рассматривать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'и трогали всё меньше и меньше.

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивается негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG! А насчет Call of Duty: Ghosts я имел в виду качество игры в не зависимости жанра, в Ghosts откровенны копи паст себя же и не кокого развития серии а NFS постоянно меняется и ощущения и впечатления от нее тоже. Разработчики меняю движок, физику поведения авто и много чего. В лубом случаии NFS вышел в этом году хорош, рулится приятно, выглядит красиво да и онлайн фичи прикрутили интересно. А насчет того что раньше было кручи мы все знаем что тогда и солнце светило ярче!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы 9 дал, карьера рулит, ролики супер, все как в старых частях, хот персют параша 2010, купил не пожалел, пока прошел за гонщика, довольно эпичной гонкой все закончилось, щас за копов буду реальных пресовать, там тоже весело. Задания как в мост вонтед 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG!

 

Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с оценкой не согласен, твердая 8, добротный нфс.. особенно на фоне предыдущего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным на этот ресурсе плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

О какой конкретики вы говорите, я понимаю что вы с иронией написали про весь мир но все же понятно каждому что я подразумевал тех кто это прочитает (простите, прочтет рецензию "Need for Speed: Rivals") так конкретней!

И что значит ноете, я просто написал свое мнения. И конечно я понимаю что на мое мнения на этом ресурсе всем напливать, но почему то мне захватилась его написать, уже жалею...

З.Ы. Я не когда не играю в игры и не смотрю фильмы полагаясь на рецензии и оценки критиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×