Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсутствие у вас судимости — не ваш успех, а наша недоработка

Органы РФ

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство. Мастерски выписанный сюжет, неприхотливость движка и отличный арт-дизайн стали визитными карточками сериала, несмотря на то, что от канонов System Shock проект отполз на довольно значительное расстояние. Но эту тему лучше оставить для осточертевших холиваров и их обитателей-фекалометателей. Очевидно, Irrational Games (в общем) и Кен Левин (в частности) решили, что высоких продаж Infinite в своей дефолтной вариации недостаточно для безбедной встречи старости, поэтому вскоре явно выпустят «позолоченный» или еще какой-нибудь «платиновый» вариант своего замечательного хита. Но как же с первым сюжетным аддоном с диким названием Burial at Sea: Episode One? Неудача? Совсем не обязательно.

burialatseae1_37_th.jpg burialatseae1_17_th.jpg burialatseae1_35_th.jpg burialatseae1_43_th.jpg

Городские чистюли

Итак, мы снова угодили в Rapture, на этот раз по собственной воле. Наш протагонист подрабатывает — какая неожиданность — одним из детективов подземного мегаполиса. В то время в городе неадекваты плодились особенно быстро, раз за разом появлялись белые пятна на карте города и черные пятна на репутации подводного регента Эндрю Райана. Поэтому перед нами проплывут довольно занятные картины: мы увидим тренировку отряда Маленьких Сестричек перед очередным крестовым походом за Адамом и как перемещаются под водой мирно ремонтирующие город Большие Папочки. Как одевались люди, когда безумие сплайсеров не перехватило управление их нервными центрами, откуда пошла мода на кроличьи ушки и узнаем о прошлом Тенненбаум и Комстока.

Довольно безыскусный по сравнению с первым BioShock получился мир. С другой стороны, повторять никто ничего и не собирался. Левин еще в процессе разработки уверял общественность в том, что он покажет этот мирок с несколько иной точки зрения, способной вызвать «житейский» (и, в какой-то степени, игровой) взгляд на происходящее. Сегодня вообще многие прикрывают свою профессиональную несостоятельность разговорами о непреходящих художественных ценностях, правда к Кену это отнести можно лишь с большой натяжкой. Да и аддон — вообще-то не сиквел, многого из него не выжмешь. Впрочем, хотели секси-Элизабет? Получите, распишитесь. Пусть даже и с некоторой погрешностью в плане подсчета поколений. Это еще не спойлер, но уже тонкий намек.

burialatseae1_32_th.jpg burialatseae1_14_th.jpg burialatseae1_44_th.jpg burialatseae1_28_th.jpg

Идём на таран

Так как Burial at Sea — типичный standalone-проект, замашки у него тоже типичные: много ненужных ответвлений, каждые пару минут героя обряжают в новые шмотки, суют в руки следующую машинку для убийств или очередной плазмид. К тому же, постоянно присутствует ощущение, что разработчики перестраховываются. Если жизнь на исходе — неподалеку ящик с аптечками. Если впереди запертый замок — на расстоянии вытянутой руки обязательно отыщется отмычка. Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое. Нет, за смелость — пять. А вот за исполнение...

Опять этот гнусно-тугодумный интерфейс инвентаря. Опять эти аппараты, за определенную (и немалую) мзду готовые «поднакачать» в желаемом умении. Этому вторят очень посредственные тени и откровенно позорная локализация, может быть, из-за нее кому-то игра пришлась не по нраву. Боты, как и раньше, довольно неэффективны, хотя уже и не мчатся с энтузиазмом под пули, но баланс аддона вытягивает лишь ограниченное количество амуниции. Зато Элизабет в этой вселенной отучилась с такой частотой швыряться в нас припасами, хотя, в большинстве случаев, лучше всего работает элементарный рукопашный бой.

burialatseae1_22_th.jpg burialatseae1_40_th.jpg burialatseae1_46_th.jpg burialatseae1_18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый темный час — перед рассветом

Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite — похожи в одном. Они вызывают жгучее желание проинсталлировать остальные и опять их пройти. В который уже раз. Сейчас Irrational опять вынуждают геймеров тратить на трехчасовой и довольно серенький DLC деньги, соразмерные с третью стоимости самой Infinite. А ведь потом придется и вторую часть покупать, не забывайте. Конечно, DLC действительно выделяется из колышущейся массы других аддонов, но почему же его так катастрофически мало? Ведь зачем играют в BioShock? Уж никак не из-за гениального шутерного геймплея. Сюда приходят за вылизанным декором, за преднамеренной жестокостью, за продуманной историей и шедевральным озвучением, за фантазмами, извергаемыми умом Кена Левина, в конце-концов. В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма. Так что окончательный балл дополнению мы будем ставить уже в 2014, когда Irrational разродятся продолженьицем. А пока, bring us the girl and wipe away the debt!

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite

Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Ну как что) Судите субъективно, что же еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство.
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить. Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

Я конечно не согласен, что 1 биошок не очень (мне он нравится), но вот сравнивать экшн с рпг это конечно ни в какие ворота, тут я с вами согласен. Еще б скайрим гоночкой обозвали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет. Покупать такое не нужно.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

У вас просто плохой вкус. И не RPG, а Action/RPG.

Прошел на ютубе.

Больше вопросов, собственно, не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Я бы не сказал, что вы делайте что-то не так. Просто вкусы у всех разные. И мне "BioShock 2" нравится (я даже её перепроходил), но она мало походила на полноценный сиквел. Во-первых, Ken Levine и "Irrational Games" ("2K Boston") не принимали участия в её создании, а этим занималась "2K Marin". Они постарались не ухудшить положение дел, не убить прошлую атмосферу и механику, но всё же дух другого коллектива чувствовался. Во-вторых, те улучшения и нововведения, которые появились в ней, больше отдавали не 2-ой частью, а большим, качественным, но всё же add-on'ом. Для меня в этом и кроется некая слабость BS2 по сравнению с 1-ой частью и "Infinite".

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет.

"Играя на youtube", попивая чаёк, сюжета можно и не заметить, но если играть в живую, он там присутствует, если вслушиваться в диалоги Букера и Элизабет, и не пропускать аудио-дневники, общаться с второстепенными персонажами. Уж что-то, но дополнение не растеряла прежнюю атмосферу. Плюс всегда приятно вернуться в Восторг, но имея уже за пазухой механику "Infinite". Ностальгия так и била ключом! Единственный минус — продолжительность. Слишком быстро приключение закончилось! Жду "Episode Two". Выйдет заключительная, финальная часть, там уж оценку и поставлю.

Покупать такое не нужно.

Спорно... Если "Infinite" понравилась, то в обязательном порядке стоит ознакомиться и с "Burial at Sea — Episode One". Любители оригинала и 1-ой BS не пожалеют. И меньше негатива. Add-on'ы/DLC и создаются в первую очередь для тех, кому понравился основой продукт. От такого второстепенного контента не стоит ждать каких-то свершений. Для этого есть полноценные сиквелы-триквелы и т.д.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Биошок 2 и у меня любимый =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

И запредельно переоцененные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе.

Участвовал в гонках наскар по ютубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не RPG, а Action/RPG.

Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

У вас просто плохой вкус.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

14666_original.jpg

И пошёл отдыхать на несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое."

Абсолютно согласен. Infinite имеет свою неповторимую стилистику и привазанный к ней намертво геймплей, тоже самое можно сказать и о первых двух частях. В итоге попытка совместить два разных стиля выдала нам что то очень среднее. Это не "Восторг" это "Колумбия" под водой, с полюбившимися персонажами. Нету той атмосферы Bioshock'а да и элементы геймплея из Infinite смотрятся в дополнении довольно таки нелепо. Выехать на одной ностальгии явно не получилось, а ни чем большим оно не цепляет...

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ всё идёт по плану ue6 и rtx 6090 всё исправят 
    • @allodernat адаптировал нейросетевой русификатор текста под ПК-версию платформера Rusty Rabbit. @allodernat адаптировал нейросетевой русификатор текста под ПК-версию платформера Rusty Rabbit.
    • В принципе логично, эпикам то что, процент от движка идёт и отлично, на остальное можно и положить.
    • Да мне уже начинает казаться что это сам Свини написал первый комент что “Анрил5 говно” чтобы отвести внимание и гнев непонимающих людей с разрабов, очень хороший бизнес план Свини, но меня ты не проведешь.)   да движок может быть кривым, сломанным говнищем, но это не делает его виновным в продукте который сделали разрабы вся вина только на них, они прекрасно осознают что делают и на чем они это делают и что у них получается.) ты не можешь пойти в суд и сказать движок в игре говно Свини верни деньги, но ты можешь сказать игра не играбельное говно разрабы верните мне деньги.) А на кой хрен если все и так производят игры на их движке, Свини богатеет, Разрабам все нравится и только непонимающие игроки продолжают жрать говно и винить кривой молоток и тупую пилу.)) 
    • Как?! Меня стим нахер слал если правки вносил
    • Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.
    • Проблема в массовой доступности. Сама игра у нас уже есть. Разбираем ресурсы и думаем что и как лучше делать, если вообще делать. Окончательного решения браться за перевод пока нет, не смотря на то, что на сайте появился проект.
    • Вина разрабов однозначно в том, что выбирают этот движок, тут я и не спорю.  А вина движка в том, что он существует вот в таком виде, что не получается нормально оптимизировать, а разработка видимо наоборот довольно простая, раз все разрабы дрочат на него.  Вина разрабов в выборе, а вина UE5, в самом его существовании.  Нехрен существовать, раз не даёшь себя нормально оптимизировать.  Нахрен ты такой нужен
    • Ты же понимаешь, что борешься с ветряными мельницами в попытках доказать простые истины?
    • Но по большой-пребольшой скидке, да еще если и удаляют из Стима — надо брать!
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×