Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак окончательно ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

1380266087_dzhon-karmak.jpg

Один из основателей id Software Джон Кармак окончательно покинул студию, чтобы сосредоточиться на работе над другими проектами, включая Oculus Rift. Руководитель id Тим Уиллитс и глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс поблагодарили Джона за годы, проведенным им в id и пожелали ему удачи.

Уход Кармака не отразится на текущий проектах id Software, ибо работа над id Tech 5 и некой технологией следующего поколения им уже закончена. Однако, по слухам, дела в id идут неважно, и Рэнди Питчфорд уже намекнул на набор сотрудников старейшей студии в Gearbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по-разному относится к играм ID Software, но не признавать их значимость для игровой индустрии, и гений Кармака лично... это кощунство. И да - почти все игры компании были технологическими прорывами, именно поэтому к ним всегда было приковано внимание всей без исключения общесвенности. И именно это - заслуга Кармака (в основном). Не было в тех играх никогда ни интересных сюжетов, ни ярких проработанных персонажей, но всегда был геймплей и вау-эффект от новых технологий. Рэйдж стал фейлом по одной простой причине, потому что в той картинке, которую мы наблюдаем на экране монитора или на плазме, никакого прорыва с вау-эффектом уже не соверишить. Больше полигонов, больше текстур, больше шейдеров, больше мокап-анимаций и прочая косметика - вот путь развития той картинки. Но челюсть уже ни у кого падать не будет. И поэтому Кармак дальше продолжил свой путь в Окулус, где развитие действительно возможно. И там он на своём месте, опять пилит технологии, которые смогут удивить игровую индустрию очередным технологическим прорывом. Всё правильно сделал.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Ну и несколько цитат с вики для тех, кто не знает, что такое ID Software.

Wolfenstein 3D (Wolf 3D) — компьютерная игра, родоначальник жанра «шутер от первого лица»

Не смотря на:

Wolfenstein 3D не является первым шутером от первого лица в истории компьютерных игр. Более того, до него id Software выпустила Hovertank 3D (май 1991 года) и Catacomb 3-D (октябрь 1991 года) для компании Softdisk. Создатели Wolfenstein 3D перенесли ряд идей из этих игр, включая, например, изображение лица главного героя в строке состояния.

Но Hovertank 3D и Catacomb 3-D были EGA (16 цветов), а Wolfenstein 3D стал первым VGA (256 цветов)

Далее..

Doom — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией id Software в 1993 году. Doom считается одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица.

Что это значит? Это значит, что общий вид шутеров определился именно здесь. Все игровые механики взаимодействия с врагами, виды врагов, боссы, сбор аптечек и патронов, вплоть до набора оружия, который тоже стал каноном. Кроме того, Doom подарил нам кооператив и Deathmatch.

Далее..

Quake — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года.

...

Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).

...

Бо́льшую часть движка Quake написал Джон Кармак.

...

С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютерных игр: применение некоторых багов игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модах.

Quake 2 - поддержка OpenGL + вывел киберспорт на новый уровень.

Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года.

...

Игра использовала движок id Tech 3, который поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье.

...

Технологическим прорывом было использование простых программных шейдеров для задания материалов.

Doom 3 -

- Объединённое освещение и тени

- Комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями

- GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность

Ну а о Rage не будем. Он не был плохим, но и похвастаться ему нечем. Проходняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а о Rage не будем. Он не был плохим, но и похвастаться ему нечем. Проходняк.

Игра на самом деле очень не плохая, просто все от неё ждали чего то вроде фола, а разработчики забыли сказать, что это не фол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

лично мне id Tech 4 никогда не нравился своей чернотой и пластилиновостью. Source даже тех лет был гораздо более красивым движком, свежим и без духоты. Ну а людям дебиловатого типа, понятное дело, больше нравился doom 3. Гипертрофированность и сальность с чернотой для иллюзии объема обычно нравится людям с плохим вкусом и недостатком образования, коих среди геймеров вообще-то большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Ну а людям дебиловатого типа, понятное дело,...

... обычно нравится людям с плохим вкусом и недостатком образования...

Комплексы на почве игровых движков - это что-то новое :smile:

...Гипертрофированность и сальность с чернотой для иллюзии объема...

Survivor horror? Не, не слышал :D Однозначно все эти Сайлент Хиллы, Амнезии, Сафферинги, Фиры и прочие Дед Спейсы только для людей с "плохим вкусом и недостатком образования" :D

...коих среди геймеров вообще-то большинство...

Наслаждайся своим хорошим вкусом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80
:smile:

:D

:smile:

В огороде бузина, а в Киеве — дядька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь черт. Я так ждал, когда же наконец выйдет Doom 4, для меня он был сказкой похлеще Half-life 3, а теперь, когда Джон ушел, чует мой зад, что получится коммерческий шлак, выезжающий на известном названии, ибо некому сказать "А ну руки прочь от моей франшизы!". Получится либо очередной клон Call of Duty, или того хуже, какой-нибудь Обливион во вселенной Дума. Хотя, какой там к черту Обливион...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не стоит заводиться так из-за HL и Doom серии?

Кармаку удачи конечно с проектом Oculus Rift. Мне очень интересно что выйдет в итоге, хотя уже есть кучу демо роликов показывающий сам процесс работы.

Что касаемо графики. Мне больше по душе HL чёткие текстуры, грамотные эффекты, нету мыла.

У Дума тоже была своя прелесть в графике, красивые чёткие тени, сглаживание объектов, эффекты.

Нету идеального движка всегда будут изъяны.

С таким же успехом при правильной работе с UT Engin'ом можно добиться отличной картинки.

Что касаемо самих игр иногда клёво просто пострелять во всё подряд не напрягая мозг.

А порой хочется захватывающих приключений с интересным сюжетом.

Но говорить что HL2 дурное чудо, а Дум 3 великолепен это как-то странно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×