Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Dark Eye: Demonicon (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Давай, пора!, сказал он.

Обезьяна убила мистера Гаррета

Рэй Бредбери

Изначально The Dark Eye: Demonicon создавалась немцами из Silver Style. Помните постапокалиптическую The Fall: Last Days of Gaia? Это они и есть. Вот только издателя — The Games Company — старания Silver Style не удовлетворили, компания объявила себя банкротом. А проект выкупила Kalypso: были полностью переработаны концепция и боевая система игры, которую с этого момента допиливали в Noumena Studio. Студия пока ничем особо заметным отличиться не успела, ребятам даже не хватило денег на аренду mocap-студии. Поэтому никакие ужасные ранения, экстремальные ситуации или даже угроза гибели не заставят NPC выглядеть и говорить как реальные люди — их лицевая (и не только) анимация довольно позорна для игры 2013 года. Хотя озвучено все очень умело и эмоционально.

Привилегия крови или «Не скрещивай лучи!»

Прошли годы. Авентурия управляется наместниками Борбарада, полудемона-полубога, завоевавшего большую часть континента. Главный герой — Кайрон — постоянно скатывается в хаос, все больше обретает демонический облик, разрешая моральные дилеммы в стиле «меньшего зла». Сопровождает героя Каландра, еще одна женщина-ввс (вздорное взбалмошное существо).

98_th.jpg 104_th.jpg 97_th.jpg 95_th.jpg

Довольно трудно обойтись без спойлеров, рассказывая о сюжетной прямой. Скажу лишь, что тут ненароком затронули множество больных тем: один людоед чего стоит. Постоянное бегство от фанатиков Борбарада кончается неожиданным поворотом: мы формируем для них новую религиозную политику. И все это на фоне постоянных поисков себя, проявляющегося демонского начала, которое мы пытаемся заглушить, интриг и замалчиваний, неожиданных поворотов и просто невероятного количества сведений о мире и его обитателях (в записях запечатлена чуть ли не вся демоническая иерархия).

Социально-приключенческая

Наиграв десяток часов, понимаешь, что даже не можешь сформулировать для себя основную сюжетную цель. А это хороший знак. Итак, в наличии сага о рыцарях с демонической кровью, тяжелых моральных выборах и их явных и не очень последствиях, и кровосмесительстве (но не кровосмешении). Изменения, по сравнению с парочкой предыдущих RPG во вселенной The Dark Eye, не так попсово-критичны, как это было в случаях с Arcania или Dragon Age 2. Ключевые слова — «надо привыкнуть». А потом не понимаешь, можно ли вообще сделать что-то лучше в жанре Action/RPG. Похоже на ранних Obsidian, но уже с диалоговым колесом. Немного бюджетного Neverwinter Nights, только на территории одного города и практически без компаньонов, никому не повредит. Но главное, что временами игроку все же дают сделать выбор, и отсутствие возможности сохраняться тогда, когда хочется, в этом деле помогает.

110_th.jpg 94_th.jpg 100_th.jpg 111_th.jpg

А с персонажами, удивлю, надо говорить. Надо их понимать. Как и в любой ролевой игре, пользователь вынужден выпытывать у NPC необходимые знания. Заставить поработать информатором, пока не произошло обратное. В этом поможет Fast Talk. Большую роль в диалогах играет Legend Lore — вообще очень важный для начинающего навык, кроме навыков вскрытия замков и нейтрализации ловушек. Магия же довольно проста. Нет, к примеру, возможности убедить некоторых из недругов перейти на свою сторону, все направлено на причинение максимального дэмэджа и на сбор лута из контейнеров. Более гадкие сородичи правильных, «наших» сундучков защищены взрывчаткой, ядом или заклятьем, которое имеет все шансы стать последним в вашей виртуальной жизни. Им сопутствуют довольно неприятные ловушки — невнимательность в Demonicon жестоко карается.

Развитие параметров персонажа сделано на удивление безошибочно: до самого конца игры вдумчиво размышляешь, как использовать выбитые из демонов очки. AP выдаются за каждое мало-мальски важное действие в игре и распределяются сразу по двум веткам: навыкам и характеристикам, поэтому обходиться с ними следует обдуманно. Выбор большой: восемь основных характеристик, каждая подразделяется еще на две, четырехступенчатые заклинания с апгрейдами и несколько видов прокачиваемых ударов клинками.

В один прекрасный момент, если вы правильно распределяли полученный опыт, вы почувствуете, что стали неуязвимой молнией на поле боя. Боевая система полностью раскрывается: порхаешь как колибри, охваченный «Демонической Аурой» 4 уровня, меняя углы атаки, постоянно перекатываясь, швыряясь льдом и сюрикенами и угощая врагов прокачанным Mortal Blow. Частенько его величество случай выруливает ситуацию: от критических ударов зависят комбо-серии новой боевой системы. Удачные попадания повышают уровень маны, а успешные касты — уровень стамины. Тем и живем.

91_th.jpg 105_th.jpg 99_th.jpg 96_th.jpg

Ретроспектива

Конечно же, поддержка сетевой игры отсутствует напрочь. Конечно же, графическая оболочка довольно непритязательна. Но с этим ролевики давно уже привыкли смиряться. Зато здесь имеются великолепные напряженные битвы с боссами, несложная алхимия, очень качественно и умело спланированный/отрисованный интерфейс. В плане музыки это некий сплав, отдающий «Ведьмаком», сериями The Elder Scrolls и Gothic. Кстати, за русскую версию отвечает bitComposer, поэтому язык должен остаться достаточно литературным. Как минимум, это верно для изученной английской локализации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получилось в любом случае неплохо: в меру мрачная и кровавая игра для консервативных РС-геймеров, технологически застрявшая году эдак в 2009. Немного жеванная, смятая концовка, немного притянутые за уши мотивы, капельку наивные сценарные повороты в стиле ТВ-шоу «The Seeker», но она стоит своих денег. Самую малость ленивая, но уютная RPG в любимой вселенной проходится, в конечном итоге, часов за двадцать пять. Если вас не напугать косоглазыми моделями и кривоватой анимацией, если вы готовы смириться с пролетающими сквозь стены воронами, если вы числитесь в растущих рядах ролевых гурманов, и поэтому привередливы и последовательны, этот проект для вас.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Готика-3 уже.. как бэ и не совсем отличная))

А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

------------------

Рад что 7ка,думал будет хуже...Знач стоит поиграть.

С нетерпением ждем русика.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Готика 3 отличная вещь

Багованный кусок "ассассинс крид", которые не смогли исправить тонны фанатских патчей. Ну и отсутсвие нормлаьного сюжета, зато уг-мир по типу TES в стиле "нет сюжета, скучно, однообразна, развлекайся как хочешь" (благо пираньи поняли, что это плохо, и в Ризен следовали традиции сфинальным боссом).

Тогда это точно моя игра, т.к. RPG+джойстик для себя считаю редкой

фигнёй.

А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

Скайрим сама по себе ужасно унылыя и пропиаренная игра, которая проигрывает даже своему "брату" Fallout"NW практически во всём , не говоря уже о первых готиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

Ну.. про то, что ее патчами и модами поулучшали, читал, но все одно не тянет переигрывать.. А Скайрим вообщем то (для меня) и не считался эталоном жанра.. из серии ТЕС - Морровинд (не беря в расчет первые 2 части), только мне понравился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. про то, что ее патчами и модами поулучшали, читал, но все одно не тянет переигрывать.. А Скайрим вообщем то (для меня) и не считался эталоном жанра.. из серии ТЕС - Морровинд (не беря в расчет первые 2 части), только мне понравился))

Когда будет время, все таки попробуй, впечатление от нее изменится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, 7 баллов. По скринам думал что гуано выйдет. А так даже поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Почивший в бозе журнал Game.EXE почитайте - видно же, откуда автор вдохновение черпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почивший в бозе журнал Game.EXE почитайте - видно же, откуда автор вдохновение черпал.

У меня до сих пор есть несколько выпусков этого журнала, и я уверяю, что авторы там писали совершенно иначе. Это мне больше напомнило Игроманию в упаднические годы, когда там печатался любой школьник, у которого есть клавиатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня до сих пор есть несколько выпусков этого журнала, и я уверяю, что авторы там писали совершенно иначе. Это мне больше напомнило Игроманию в упаднические годы, когда там печатался любой школьник, у которого есть клавиатура.

Снова согласен =) Поменьше красивостей и фигур речи, побольше простого стройного текста. Я, конечно, не литератор и заранее приношу извинения, но тексты Aradia или Джой читать гораздо приятнее и удобнее.

Изменено пользователем sergegamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и читайте тексты Арадии и Джой ) это девушки, кстати... а насчет сумбурности согласен, я просто после игромира еще не переключился >< Интервью и ревью вещи разные, по-разному пишутся, разным языком, по-разному строятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия напоминает смесь беглого обзора с неполным гайдом по игре.

Кстати игра представляет собою сиквел к какой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати игра представляет собою сиквел к какой игре?

Ни к какой.. самостоятельная игра во вселенной Дарк Эве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад новым RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×