Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Alien Rage (PC)

Рекомендованные сообщения

Игры от City Interactive обладают дурной репутацией. Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров», не отличающихся ни качеством, ни оригинальностью. Тем не менее, новый проект студии выглядел на удивление заманчиво. Футуристический антураж, стильная цветовая гамма, олдскульный геймплей — все это заставляло обратить на Alien Rage внимание. Тем не менее, чуда не произошло.

Завязка сюжета до умиления банальна — игроку выпадает роль отважного космодесантника, отправляющегося на битву с инопланетными захватчиками. Весь сыр-бор произошел из-за астероида Демиос 875, в недрах которого покоятся залежи ценного минерала. Агрессивные пришельцы атаковали занимающихся добычей минерала людей, и теперь задача героя — проучить задир. Герой наш оригинальностью тоже не блещет. Типичный вояка с суровыми чертами лица, пошлыми шуточками и огромной пушкой, упакованный в бронированный костюм. Как известно, такой солдат стоит целого эшелона, поэтому пришельцам остается только посочувствовать.

27_th.jpg 22_th.jpg 29_th.jpg 33_th.jpg

Разработчики обещали сделать Alien Rage проектом, напоминающим классические шутеры. Обилие врагов, несущихся вам на встречу, отсутствие укрытий и перекатов, большой выбор оружия — все, как в старые добрые времена. Умолчали только о совершенно неадекватном балансе. Без сомнения, игры с высокой сложностью сейчас становятся популярными. Но если в том же Dark Souls жестокие схватки — одна из особенностей игры, то в случае с новым проектом City Interactive — это неприятный сюрприз. Как и кому пришла в голову идея начинить «мясной» шутер зубодробительной сложностью? Весь смысл подобных игр именно в том, что противников много и они легко устраняются. Если он не ложится с нескольких выстрелов, тогда на помощь приходят укрытия и «классический» геймплей заканчивается. В случае с Alien Rage мы видим странный гибрид жанров. Играть комфортно можно лишь на легкой сложности. Хотя является ли отстрел тугодумных неповоротливых болванчиков комфортной игрой? Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.

Противники сильные, с внушительным количеством здоровья, читерным ИИ и пушками, которым не нужна перезарядка. Они заставляют носится по уровням, прятаться, отстреливаться издалека, трусливо подстерегать их по одиночке. Почувствовать себя бравым солдатом будущего не получается при всем желании. Встреча с боссом и вовсе станет фатальной. При всем при этом, сложность ничем не оправдана. Нет ни уникальных тактических приемов, ни интересных врагов, ни оригинальной прокачки. Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

32_th.jpg 38_th.jpg 34_th.jpg 40_th.jpg

Графически Alien Rage чем-то напоминает Hard Reset. Яркие вспышки взрывов, синеватые отблески огней, стальные конструкции, возведенные в чреве метеорита — все приятно глазу. Впечатление портит, пожалуй, лишь однотипный дизайн. От повторяющихся коридоров и арен с пришельцами быстро устаешь. Тем не менее, у игры есть собственная эстетика, которую очень трудно оценить из-за кривизны геймплея. Как и следовало ожидать от City Interactive, ничего принципиально нового Alien Rage нам не демонстрирует, но неплохо старается подражать крупным проектам.

Оружие здесь напоминает Painkiller — у каждой пушки присутствует режим альтернативной стрельбы. Поэтому в комплекте к дробовикам, автоматам и ракетницам идут высокотехнологичные подствольные гранатометы, мобильные излучатели и оглушающие шаровые молнии. Расстреливать супостатов можно как из стандартного оружия, так и воспользовавшись арсеналом пришельцев. За поверженных противников героя награждают очками опыта, которые, в свою очередь, откроют доступ к пассивным бонусам, увеличивающим боевые показатели и облегчающим жизнь. Если убивать красиво, с использованием окружающих предметов — очков будет еще больше.

41_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg 44_th.jpg

Как и в любом порядочном шутере, здесь имеется мультиплеер. Для самых, так скажем, закоренелых фанатов. О качестве оного судить не беремся — мультиплеер мертоворожденный. Серверов — по пальцам пересчитать, а играющих людей — и того меньше. Побегушки тесной компанией из трех человек в стандартных локациях со стандартными режимами — это явно не самое увлекательное времяпрепровождение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить сложно. Безынтересные противники, сумбурные перестрелки, шаблонные сюжетные ходы... Список можно продолжать бесконечно. Но Alien Rage нельзя назвать откровенно плохой игрой. У неё есть свой шарм, и если бы разработчики не игрались с балансом, у проекта был бы шанс приглянуться фанатам олдскула. Незатейливый шутер с симпатичным графическим оформлением и до боли знакомым геймплеем был сильно подпорчен запредельной сложностью. Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров»

Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статей стало больше чем новостей. ИМХО, Сержанту пора и новостников набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия по мне. Также по сути можно написать и про Serious Sam например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сложность соглашусь. Все что выше легкой - убийство нервов. Явно неравное распределение возможностей игрока и нпс. А учитывая, что иногда враги валят просто толпами, выжить крайне сложно. Но в этом же и определенный плюс. Вспоминаются игры на сеге, когда одно неверное движение и герой умирал, и приходилось переигрывать уровень снова и снова.

Так что в этом отношении, игра действительно олдскульная. В меру пытается подражать Гирз оф Вар, в меру Паинкиллеру. В целом неплохой способ убить скуку на пару вечеров.

Честно говоря, видал я игры и похуже, Крид к примеру.

P.S: Особенно умиляет, когда морпех, кроша из минигана супостатов, сначала начинает голосить, а потом и вовсе ругается матом. :)

Изменено пользователем hellriser1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статьи Aradia вообще довольно своеобразны чего стоит только DuckTales. После их прочтения возникает ощущение что человек привык к казуальщине - пресс Х ту вин - и стоит только игре оказатся несколько сложнее, в статьях тут же изливается масса негатива, с таким отношением лучше завязать с писанием статей и пойти форумы тролмить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и стоит только игре оказатся несколько сложнее

В Alien Rage невероятно завышена сложность. Я с непривычки слегка офигел, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>"польские шутеры"

Фи, че за расизм?

Это не расизм, а определение по выдающейся характеристике. "Немецкие квесты" у всех на счету, "польские РПГ" завоёвывают признание - и все они заметно отличаются от товарок по жанру, сделанных в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить ... легко! Главное любить классические шутеры, такие как Unreal. Для меня игра стала глотком настальгии, получил массу удовольствия. Игра пробуждает давно забытое соперничество, сейчас так уже не делают. Играл на среднем уровне сложности, иногда приходилось "помучится", но терпение и понимание нехитрой тактики всё преодолели. Кстати тактика проста: нужно постоянно быстро двигаться, ни в коем случае не стоять а месте, бегать и стрейфить, ну и метко стрелять хэдшотами, как в старые добрые времена!

Помню, как ругали Call of Duty за упразднение аптечек, сейчас же регенерация - неотъемлимая составляющая любого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

поляки раса?, что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра, в принципе, понравилась. Я бы на 7 оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная рецензия в плане текста вышла и как автор всё это дело описывает. Лично я её позицию принимаю, по тем причинам, что лично я такие шутеры не люблю.

После её появления я попробовал эту игру, и столкнулся со всем перечнем того, что написали в рецензии. Для меня подтвердился факт того, что - не люблю я "быстрые" шутеры. Как и Hard Reset, так и Alien Rage меня интересовали, чтобы их попробовать, но ничего из этого не получалось. Не могу я так раздражаться в играх и мне нужны более медленные шутеры. Про однотипность уровней написали, про противников и как они поступают, и у меня возникли мысли из рецензии:

Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.
Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

и, конечно, вот это предложение:

Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Вот тут ошибка в рецензии:

Они заставляют носится по уровням...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит внимания, по моему из всех игр от City эта лучшая, не знаю чем цепанула, наверное космос, атмосфера, понравились враги, их анимация, немного не дооптимизирована, но стоит включить обработку physx через видуху, а не проц игра идет значительно лучше, понравился антураж, оружие, а главное да просто захотелось экшена, эдакая хардкорная стрелялка где жопу не спрячишь за ящикам, даже Lords of shadows отодвинул на полочку, прошел эту захлебам за пару дней, можно сказать одно City молодцы, удивили приятно и превзошли себя. +им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОлностью согласен с мнением автора статьи. Еще один момент: почти одновременно с Alien Rage вышел Shadow Warrior. И вот там действительно олдскульный шутер. А в AR просто переусложнено все, что возможно, особо это чувствуется, когда игрок с одним автоматиком оказывается в комнате с 4 врагами, один из которых гранатометчик и на сложности выше легкой он просто с одной гранаты выносит игрока. На первом уровне игры! Это назывется не хардкор, это <CENSORED> геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×