Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
And-90

Stranglehold

Рекомендованные сообщения

Посмотрел я, значит, ролик с Игромании (не помню какого номера) и увидел такую крутую игру со всеми модными прибабахами, и сюжет к ней делает сам Джон Ву (такой крутой перец, который фильмы снимает). Значит игра называется Stranglehold этакая смесь Max Payne и Dead to Rights. Соответственно раз игра такого маштаба значит и графа должна быть супер и судя по скриншотам выглядиит действительно круто ведь игра выходит также и на PS3 и Xbox 360. Игра выходит в 4 квартале этого года. Ждать осталось совсем недолго!!! :cool:

Скриншоты можете посмотреть здесь:

http://www.gamenavigator.ru/gallery/screenshots/games/5101/

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постом выше было про крутой сюжет, я ето опровергнул.....очки прописать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну забавный ты. Там сюжет нафиг не нужен, там сам процес ты видел какой? Всё в хламину летит крошится, штукатурка отлетает, мужик на люстре болтается. Да ради графики это и играется и ради действа. И не пиши глупых фраз типа если бы не графика ляляля, там же её для того и пределали.

Какой смысл от графики, если сюжет нулевой? Ты думаешь в макса играли из-за графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

макс пэйн-сакс,попса голливудовская,игра будет отстоем,НО в неё будет рубаться пол мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве в игре главное графика? Девил Мей Край 3, графика: ГОВНО, ОТСТОЙ И ФИГНЯ наиполнейшая! НО! Я в нее "сел попробовать" в 6 вечера, встал в 5 утра, после титров с мыслью- чего то игра короткая, даже еще не стемнело :D ...

2 Zolter Мона тебе за такие слова :censored: оторвёт :buba: И почему будет? Давно уже прорубались... и тут как с диабло, но если у диабло есть полноценная( не РАВНО, а ПОЛНО ценная) замена, то у макса по сюжету (как же её перевели...) и настроению нет равных и по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уже подождем выхода игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че вы уже игру обсуждаете? Она же еще не вышла? Вот выйдет, тогда и пообсуждаем, а счас чего торговаться? прям как на рынке!(((

Скрины разные бываю с рендеринго и еще раз с рендерингом, как пиар-акция, в редких случаях натуральные.... сами подумайте зачем разрабам сразу топить свое творение в не самом хорошем мнении геймеров? (последнее зависит от качесва скринов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины разные бываю с рендеринго и еще раз с рендерингом, как пиар-акция, в редких случаях натуральные.... сами подумайте зачем разрабам сразу топить свое творение в не самом хорошем мнении геймеров? (последнее зависит от качесва скринов)

Ну, во-первых уже давно появились не только скрины но и ролики из игры. :smile:

А во-вторых, это всё же движок Unreal 3. Вряд ли графика будет плохой. Мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел ролики - графа и физика там просто улёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
макс пэйн-сакс,попса голливудовская,игра будет отстоем,НО в неё будет рубаться пол мира.

Ты нелюдь!!! MAX PAYNE - священная игра, таких игр до сих пор нету, хотя сколько прошло лет с последнего Макса. А Stranglehold может тягаться с ним на равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в Мании досмотрел ролики, в том числе и геймплей Stranglehold'а. :swoon: Пишу из-под стула... :clapping: Это потрясающе... :yahoo: До сих пор не могу поверить, что это ИГРА! Никто не видел сис. требования? Очень интересненько, на каком она попрёт нормально... :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зы народ может кто в личку или тут кинуть сылку на ролик? +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.гы.лол.ru/files/6396/

Вот. "Полторы минуты видео из Stranglehold. Ролик демонстрировался на Е3 2006."

Размер: 63.5Mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_< Блин.

Повальная эпидемия переноса горячо ожидаемых экшенов на 2007 год затронула еще одну игру на Unreal Engine 3 - Stranglehold от Midway Games. Проект, разрабатываемый как продолжение культовой ленты "Hard Boiled" режиссера Джона Ву, теперь выйдет не ранее первого квартала. Причины задержки неизвестны.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×