Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Впечатления] В гостях у Wargaming: Самолеты, танки и генералы

Рекомендованные сообщения


На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

В первую очередь, мы разузнали о новом проекте студии, посвященном воздушным боям — World of Warplanes, со второго июля этого года находящимся в стадии открытого бета-теста. Главная отличительная черта этой игры — упор на динамичные схватки. Чтобы вступить в сражение, вам не придется тратить время на поиск эпицентра битвы, едва стартует игра — вы сразу же окажитесь в гуще боевых действий. Повышенная динамика игры дает массу новых впечатлений: теперь продолжительность боев в целом составляет 15 минут, а ценность каждого отдельного игрока существенно возрастает. Разработчики уверяют, что переломить исход битвы можно в одиночку, таким образом, умелые пилоты получат некоторую независимость от неслаженных действий команды.


Бои в воздухе проводятся на 12 различных картах, где сражаются 2 команды по 15 игроков в каждой. Некоторые локации представляют собой расширенные версии карт из World of Tanks, например, пустынный Эль-Халлуф включает в себя элементы трех «танковых» карт, а живописный Маяк — двух. Высокоскоростные самолеты ветеранов и еще только осваивающие пилотное мастерство новички не будут мешаться друг другу благодаря системе разграничения локаций по уровню.

Также мы с интересом послушали о развитии уже ставшей легендарной World of Tanks, которая в скором времени станет доступной и обладателям консоли Xbox 360. Разработчики приложили много усилий, чтобы перенести свое детище на новую платформу. По сути, игра была полностью переделана — специально для X360 был написан новый движок, и все модели танков, локации, окружение и всё прочее было воссоздано заново. Кардинально был пересмотрен геймплей — опять-таки, компания делает ставку на динамику — танки на приставке играются бодрее, веселее, увеличена скорость и самих машин, и прокачки, и вообще всего происходящего на экране. Тем не менее, баланс от этих изменений не пострадал, и начинка у консольной версии такая же серьезная, как и у оригинальной World of Tanks.


Поскольку запуск танковых боев на консольной платформе, в первую очередь, будет интересен зарубежным игрокам, а также игрокам, прежде не имевшим возможности ознакомиться с данной MMO, то, для начала, в игру была добавлена военная техника Германии и США. В скором времени планируется добавление Великобритании. В Xbox 360 Edition будет три совершенно разных боевых сценария — «Стандартный режим», «Штурм» (одна команда удерживает базу, другая старается её захватить) и «Встречный бой» (сражение за базу, расположенную в центре локации). Пока что, количество доступных для игры карт ограничено, и сражения протекают в одном режиме, но разработчики не устают повторять, что все увиденное нами — лишь небольшой задел для крупного самостоятельного проекта, во многом отличающегося от оригинала.

Победное шествие танков продолжается, и Wargaming навели прицел также и на мобильные платформы. World of Tanks Blitz — это полюбившийся многим онлайн-экшн в карманном варианте для планшетов и смартфонов. В этой версии игры главное отличие геймплея в том, что в боях будут участвовать команды не из 15 человек, а из 7. Изначально будут доступны машины из Германии, США и СССР. Для игры в мобильную версию танков можно будет использовать единый аккаунт Wargaming.net. Версия, которую мы имели возможность опробовать на «Игромире», еще совсем сырая, и толковых выводов по ней сделать невозможно. Тем не менее, приятно осознавать, что разработчики видят пути развития серии и успешно реализуют свои идеи.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wargaming много внимания уделяет не только динамичности геймплея, но и комфорту игроков. Пробивая себе дорогу на рынок консольных и мобильных игр, разработчики не забывают и об основной своей аудитории — игроках World of Tanks. Новый режим «Командный бой» как нельзя лучше демонстрирует заботу о тех, кто играет на профессиональном уровне и заинтересован в результативных и интересных сражениях.

Этот режим является основой для развития киберспортивной составляющей игры, но будет интересен не только профессионалам, но и обычным игрокам, желающим попробовать поиграть по правилам киберспорта. «Командный бой» назван разработчиками промежуточным звеном между взводом и ротой, и представляет собой бой «7 на 7». Подбор игроков ведется с учетом рейтинга личного мастерства — этот рейтинг был специально разработан для данного режима и существенно облегчает поиск достойных соперников. Командный бой может разворачиваться по трем сценариям: автопоиск, сценарий рядового и сценарий командира. Все сценарии используют общую базу игроков данного режима, а бои проводятся на турнирных картах. За победу игроки получают очки опыта, кредиты и рейтинг личного мастерства для данного режима.

Теперь остановимся подробнее на каждом сценарии. Автопоиск — самый простой и быстрый способ начать играть в рамках режима «Командный бой». Выбрав технику, на которой желаете вступить в бой, вы быстро подключитесь к существующей игре, в которой участвуют игроки с подходящим для вас рейтингом. Защита от человеческого фактора даст гарантию, что люди, желающие вступить в команду, не являются «мертвыми душами». Таким образом, в сражение вступят лишь активные «танкисты», готовые играть прямо здесь и сейчас, и место в команде не будут занимать люди, по какой-то причине переставшие отвечать на запросы. Только после того, как все участники подтвердили свою готовность, начинается поиск подходящей команды-противника. После окончания боя группа не расформировывается, и её члены могут продолжить игру в полном составе.


Сценарий рядового — выбор тех, кто желает присоединиться к уже созданной игре. Просмотрев список команд, подходящих вам по технике, можно присоединиться к выбранной. Сценарий командира подойдет игрокам, желающим создать свою собственную команду. Будучи командиром, вы можете задать определенные параметры для подбора игроков — определенный танк или тип техники. Боевая техника отображается напротив игрока и дает исчерпывающее представление о машинах всего состава. Командир имеет доступ к настройкам отряда, что дает ему право формировать состав по собственному усмотрению. Если же вы не испытываете желания возиться со столь точными настройками, просто начинайте бой, и команда будет автоматически сформирована.

Пока что рано говорить о появлении подобного режима в остальных проектах компании, но если игрокам он придется по вкусу — почему бы и нет?

Кроме того, сейчас идет альфа-тест нового проекта Wargaming по вселенной World of Tanks — бесплатная карточная онлайн-игра World of Tanks: Generals. На выбор предоставляется более 220 игровых карт, у каждой — уникальные характеристики, позволяющие применять на поле боя совершенно различные тактики. Сражаться можно на стороне СССР, США или Германии, собирая самую смертоносную армию под своим началом. Игра не требует установки клиента и легко запускается на мобильных платформах.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С таким широким выбором доступных и бесплатных игр компания скоро найдет путь к сердцу каждого геймера. Пожелаем деятельным парням из Wargaming успехов в разработке новых проектов, а любителям танковых баталий — приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же. Ребята отлично нам всё рассказали на интервью. Вообще классные типы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Улитки сказали что кораблики у них были готовы даже раньше чем танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Фон сайта говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, только из-за World of Warships, а о нем и ни слова. :'(

Больше не поведусь на картинку в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По кораблям пока особенно показывать нечего видимо было ))

Кстати Воргейминг щедрые ребята ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

а как танки у улиток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Это знает пока только сами Гайдзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Покажите где это разрабы такое признали? Я почему то натыкаюсь только на их слова что у них везде лучше чем у улиток и что ВТ это пример того как делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

в последних двух стримах только и было что Серб расхваливал самолёты, (несмотря на то что они у них действительно УГ). Улитки отхватят конечно какую то часть аудитории - скорее казуальную (всяких оленей c 45% побед туда им и дорога) остальные как в Вг танках сидели так и останутся, но даже Шторм признал что год был действительно хреновым на инновации - одни патчи с танками и картами и пообещал кучу вкусностей на 2014 (HD клиент, смена корпусов, новая графика, режимы и прочее) так что время покажет у кого танки будут\станут интереснее. Имхо - у улиток жесткий донат и из за него только не пошел бы туда да и привык уже, к "картошке" + на корабли и самолёты я клал, а те же самые танки качать это как то тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна)
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
    • @Dusker какое облегчение, хоть на деньги не кинули.
    • Да и выглядит так же Ага, держи карман шире, похоже все три разработчика уже отметились под мои комментарием После “Смуты” все игры, спонсируемые ИРИ — это клеймо! Авторы этого поделия, похоже, даже не знают такие слова, как “фронт” или “рубеж”. Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки”
    • @DragonZHhi, how to compress back the data.unity3d
      original size is 11gb but when extracting and inserting it is 17gb.
      How do you compress it back to 11gb?  
    • Хмм, выглядит неплохо. Я, собственно, не любитель стратегий, но в нее поиграл бы))) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×