Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

Рекомендованные сообщения

enslaved_odyssey_to_the_west6112.jpg

Экшен-адвенчура Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана виде Enslaved: Premium Edition — об этом представитель издательства Namco Bandai сообщил журналисту Polygon.

Самое интересное в этот анонсе — целевые платформы. Оригинальный Enslaved вышел в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а переиздание планируется к выходу на PS3 и PC в октябре. Обязательно почитайте нашу рецензию и приготовьтесь к необычному приключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине. То есть народу просто не нужны такие игры как Диабло 2, им нужно кинцо. И ты в их числе ибо для тебя Диабло 3 и СК2 (которые в общем тоже что было и 10 лет назад но немного доработанное) говно. То есть факт остался фактом, ты кричишь что хочешь "нормальных игр" и когда Близы впустили "нормальную игру" по заветам эталонов в глазах народа, народ сказал что не хочет в такое играть.

Хотя опять же не весть народ, только самый тупо, кто не способен не противоречить своим же желаниям.

Ты совсем не шаришь, да? Разница между Д2 и Д3 огромная, остался только вид с верху. Разница между СКБВ и СК2 так же достаточно большая. Если ты этого не замечаешь, то все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вы остановились? Пк-пожар это так интересно, продолжайте прошу вас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox".

Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.

о чем она не ЖРПГ?не классическая,да,но все равно ее можно причислить к жрпг,несмотря на западные корни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о чем она не ЖРПГ?не классическая,да,но все равно ее можно причислить к жрпг,несмотря на западные корни.

просто РПГ - как и МассЭффект например и подобные. JRPG очень сильно отличаются от обычных - механикой и подачей сюжета (исполнением проще говоря - и в частности крайне узнаваемым стилем оформления персонажей: они все японцы). Сейчас границы между двумя направлениями смазали (но не полностью) - придав JRPG оттенок "запада" - для увеличения продаж Вне Японии.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему вы остановились?

Возможно санитары таки заставили Bkmz проглотить таблеточки и теперь спор ему не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.

 

Spoiler

Я где-то проводил прямые сравнения с JRPG жанром? Неспроста же было сказано "такого типа".

Я хорошо понимаю, что "Anachronox" делали не японцы, а американцы из "Ion Storm", но это разве что-то меняет? "Japanese Role-Playing Game" является своеобразным ответвлением от "Role-Playing Game". В наше время уже не играет особой роли, какая именно национальность стоит в паспорте у разработчика (т.к. команды сейчас многонациональные), а имеют значения некие (общие) игровые элементы, которые объединяют игры подобного плана в единый поджанр.

Та же пошаговая система боя и сопартийцы разве не отдают в "Anachronox" JRPG (пусть и не совсем классической)? Ни для кого не секрет, на что и на кого ориентировался Tom Hall в процессе разработки. Я уж промолчу о том, что в 2001-ом многие сайты сравнивали "Anachronox" с серией "Final Fantasy". Пересечения и заимствования уж точно имеются.

И от чего сейчас отталкиваться в нашем споре по поводу JRPG, если, как я понимаю, и "Final Fantasy XIII" ругали некоторые за отход от традиций, не все её поняли и приняли, а её делала "Square Enix", но особенный шквал критики сейчас обрушивается на "Lightning Returns" и "Final Fantasy XIV". Можно вспомнить "Blue Dragon" и "Lost Odyssey". Пусть ими и занимался Hironobu Sakaguchi, но выходили они эксклюзивно для Xbox 360. Пусть и JRPG, но направленные, наверно, уже на западного игрока.

P.S.: И пусть моя заинтересованность в JRPG минимальна, но ту же "Финалку" (7 и 9 части) в своё время я пытался проходить. Как-то не пошло, не моё... Совсем не зацепило.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть - пк эксклюзив. Большие открытые простраства, свобода передвижения, высокая сложность игры (на последнем уровне сложности)

Прошел в выходные за 7 часов. Лениво попивая лимонад. На макс сложности. Игра коридор коридором (просто он относительно широкий), но играется конечно очень бодро что бы там бкмз не тявкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет.

не совсем движок 1 кризиса консоли так и не потянули ,был ремейк на движке 2

Несмотря на заявление разработчика о «невозможности Crysis на консолях», 4 октября 2011 года Crysis 1 всё-таки портировали на приставки, выпустив его на оптимизированном движке от второй части (CryEngine 3). С этого момента игра как таковая перестала быть PC-эксклюзивом, правда, не по части графики. И хотя разработчики и попытались перенести многие аспекты графики изначальной PC-версии на консольные версии, дополнив её новой технологией освещения и улучшенным HDR, присущие движку CryEngine 3, а также более выраженной Parallax occlusion mapping, но, тем не менее, урезанию подверглись: дальность прорисовки (LOD), плотность травы, чёткость текстур, геометрия, ширина поля зрения (FOV), натуральность освещения (в угоду его эффектности), плавность текстур (один из примеров - их мерцание на водной поверхности в консольной версии), разрешение (PC-версия может идти на разрешении 2560x1440 и выше, тогда как разрешение консольных версий всего лишь 1152x720 для XBOX360 и 1024x720 для PS3), сглаживание (для консолей его нет, тогда как на PC оно доступно вплоть до High-End сглаживания уровня 8xSSAA, сглаживающего в т.ч. листву), тени (на консолях они более гранулированные).[247] Помимо прочего, на PC-версии Crysis можно использовать графические моды, ещё более значительно повышающие визуальное качество - что недоступно на консолях.

и да кризис 1 наверно последний нормальный шутан(где враги не стоят по 3 сек на одном месте что-бы в них можно было прицелится с пада)

новую колду домучал только до момента где надо спасать кого-то в джунглях,да и шутан должен брать графой эьо не рпг или адвенчура где многое прощаешь ради сюжета

p.s в этом году поиграл только в 1 консольную игру(если посоветуете что-то хорошее поиграю с удовольствием) от папок краша бандикута ,хотел 2 души(вроде так)посмотрел обзор...но кино я лучше на двд посмотрю

хотя вспонил про фар край 3 но в него удобней играть на пк

но самый главный минус консолей на них нет игр от парадокс :-)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edifiei

Вы в каждой игре графику с лупой разглядываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
edifiei

Вы в каждой игре графику с лупой разглядываете?

да поэтому в Европу 320 часов наиграно..конечно иза графона

все верно

( я же написал что Шутер он первого лица должен выглядеть красиво)Шутер

к примеру от игры от папок краша я не прошу графики уровня кризиса они другим берут(хотя и графика весьма приятна из плойки выжали все)

p.s у сони всегда было хорошо поставлено использование консоли к конце цикла на 99 проц

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!

С удовольствием бы поучаствовал в разработке русификатора от ZoG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же задолбало в каждой теме твое нытье, что каждая игра просто гавно, "кинцо" и раньше трава была зеленее. Играй в инди или на фейсбук в тру игры.

А то игру портируют на ПК это хорошо, лучше поздно, чем никогда. :smile:

Эй эй, есть просто замечательные инди игры, в которые я играю имея такие экзы как ГТА5 и Last of Us. Так что про инди не заикаемся даже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть официальный русский перевод: Broken Sword - Shadow of the Templars: Reforged (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Как всегда под одну гребёнку бездумно гребёшь? Подумай что ли, а что за именно ты “переплачиваешь” на релизе. Ты платишь большую. цену именно за то, чтобы не ждать нный срок до скидок. Ну а что, можешь лет десять подождать, авось и 90% скидка появится, а то и вовсе за так раздадут, но оно надо ли тебе тогда уже будет или нет — вопрос отдельный, ложка дорога к обеду. Кто-то может ждать и ждёт, а кто-то хочет “здесь и сейчас” получить свою игру. Если человек может себе позволить — то почему и нет. В т.ч. ещё со времён дисковых изданий всякие золотые-платиновые-диамондовые издания — это не что-то необычное, когда по сути покупаешь одну и ту же игру несколько раз во всё более полных изданиях (невервинтер — яркий тому пример). То есть цена (полная) может становиться и выше даже временами, но издание тоже может менять свой состав, обрастая аддонами и просто длс разного толка. Это отнюдь не плата за одно и то же чаще всего (если не учитывать ценовые заскоки регионалки стима и колебания курса, т.к. это отдельная тема для обсуждения). Собственно да, нам их привозят из Китая несколько дешевле, чем американцам, т.к. у нас нет заградительных пошлин. Если уж тебе это настолько важно знать. Мы (жители РФ и СНГ в целом) имеем возможность покупать их за обычную стоимость без нескольких дополнительных ценовых накруток. А то, сколько нам накручивают ушлые торгаши — это вопрос отдельный, впрочем, напрямую купить чаще всего тоже у китайцев не сказать, чтобы было невозможным, просто ждать ещё приходится с месяц+ пошлина за то, чтобы сэкономить зачастую полторы цены товара относительно ценников во всяких днс и ко.
    • Да не при чем. Забудьте. Не хочется затевать очередной пустой спор и объяснять прописные истины без надежды на, что их поймут.
    • В самом конце 2024 года была хорошая новость - вышел английский перевод для новеллы Far Away. С этим переводом вышла та еще история - его обещали выпустить еще летом 2023 года, но издатель и разработчик поругались и таскали друг друга по судам, в результате чего он вышел только к 31 декабря 2024. Я пробежался глазами - перевод сделан качественно, без заметных огрехов, так что, если владеете английским более-менее, советую попробовать. Для тех, кто никогда не слышал, что это вообще за новелла, вот ее описание:
      Беджан, он же "Город моря и песка" - важный торговый порт континета Колсет, отделенный от остальной его части обширной пустыней. Помимо того, что он является объектом пристального и не самого здорового внимания со стороны других государств - будь то стагнирующая империя Стамино, некогда владевшая всем континентом, торговая держава Ирисар, совсем недавно отказавшаяся от рабовладения, или же полупиратское королевство Градгам, несколько десятилетий назад уже пытавшееся захватить этот город-государство - внутри его также сотрясают конфликты и противоречия между городским советом, торговыми корпорациями и местной мафией, распавшейся на враждующие кланы после ареста своего лидера. Главная героиня - Кроса Нонэт, простая девушка лет восемнадцати, работающая в доках Старого района. Несмотря на то, что здесь у нее множество друзей, да и работа ей не особенно в тягость, она чувствует непреодолимое желание что-то поменять в своей жизни. И от нас зависит, какими же будут эти изменения - и приведут ли они к хорошим последствиям или не очень.
      В общем, весьма уникальное и интересное произведение с захватывающим сюжетом. Жанр стимпанк - в принципе редкость в визуальных новеллах. Плюс еще и озвучка там не на стандартном китайском, а на кантонском, что тоже редкий случай. Из телеграмма: https://t.me/chinesevn Никто случайно не решился начать перевод?
    • Не, не буду. Хотя то что цене в регионе все больше и больше растут, это заметно. Так что со временем, думаю мы придем к тем же ценам за игры, что и на западе. Это тут причем? Физические товары из-за рубежа, мы и так покупаем по той же цене что на западе. Или вам видеокарты подешевле привозят?
    • Точно! Давайте всю мировую экономику под один ценовой стандарт загоним, под США. 
    • Кроме Stellar blade, ничего интересного вроде нету.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×