Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

CiZer1n

Новички+
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О CiZer1n

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] Titanfall (PC)

    Вы сколько в игру играли? Главное ОП это карабин. Любой дед с карабином нагнет и смарт и дрободан.
  2. [Рецензия] Metal Gear Rising: Revengeance (Xbox 360)

    Всем хороша игра, акромя камеры, вот это реальне боль. У меня такой баттхерт наверное только в дмц3 был с камерой.
  3. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    Ты совсем не шаришь, да? Разница между Д2 и Д3 огромная, остался только вид с верху. Разница между СКБВ и СК2 так же достаточно большая. Если ты этого не замечаешь, то все плохо.
  4. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    Я никуя не понял. Близзы сделали первый старик с бюджетом в несколько компов, снятое помещение и коробки пиццы. Игра стала культовой и является иконой игропрома. У Д3 огромный бюджет и штат сотрудников был, в итоге игра говно и все ее не любят.
  5. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    а можно плиз пруф на "600 человек"? Что значит сложнее? Старкрафт делался группой людей, работающих над своим детящем по 24 часа без сна и кушая за компом, надрываясь и т.д. Вот это называется сложно. Поэтому и результат такой был. Теперь же у близзардов огромный штат сотрудников, а игры все хреновее и хреновее (Д3 и СК2:ХотС чего только стоят), тащат только на былой славе, так сказать, у них на данный момент за счет старых игр очень большой кредит доверия. Так что хватит тут трындеть про какие-то титанические сложности. Люди сидят с 9 утра до 6 вечера и просто делают работу. То что сейчас выходит как игры - это просто продукт, сделанный по определенным стандартам, укладывающиеся в стандартные контракты и т.п. Нет ни чего сложного что бы ПРОСТО делать свою работу, вот в чем суть. Да разработки современных блокбастеров стоят не малых денег. Только в чем заключается "сложность" вкладывания в игру этих денег? Не разработчики же из своих карманов в них вкладывают, а издатель и инвесторы. Они калькулируют в голове сколько это даст им в итоге прибыль. Поэтому вкладывают в проверенные варианты, то что схавает БОЛЬШАЯ часть населения, и еще желательно что бы попросила добавочки в виде DLC (кстати тоже мразота пришедшая с консолей, причем скорее всего с коробки). В наши дни уже давно ЦА игровой индустрии стали не геймеры, а менеджеры среднего звена и домохозяйки. Ни те ни другие не станут покупать ПК для игр (а для нужд у них ноуты есть), зато можно купить консоль ибо: тренд, можно с друзьями под пивко погонять и т.п. Короче суть такова, что современна ЦА требует хлеба и зрелища, а не мудреной механики, стен текста и диалогов с 20 вариантами ответа (аки в P:T). А еще желательно что бы нагибать можно было, даже если ты ниочень. Божеж ты мой, в большенстве современных игр всякие харды и инсейны уже скатились до уровня, в лучшем случае, нормала игр 6-10 летней давности. Что бы каждый покупатель смог ощутить себя героем видимо. Я не говорю что консоли бяка и зло и ваще. Там есть чудесные игры, есть жанры, которые изначально являются консольными: файтинги, спорт симуляторы, слэшеры, jrpg. И к ним у меня по большей степени претензий то и нет ни каких. Пусть выходят, пусть портируют. Но пусть, блджа, держат свои рученки подальше от исконно ПК жанров: шутаны и рпг (про стратегии промолчу, их считай и так нет на консолях и вообще там этот жанр не востребован, и слава богу). Потому что консоли их портят, они не заточены под эти жанры, и из-за этого пытаются их заточить под себя, а так не надо делать.
  6. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    Позволю себе заметить, что про графон тут только вы и говорите... Крузис я привел в пример, что родство с консолями сделало его гораздо хуже
  7. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    Цена разработки колды выше, потому что там больше половины бюджета на маркетинг уходит. Заходим на торрент трекер, ух ты, все консольные игры там тоже есть... можно я отвечу вашими же словами?
  8. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    Команда, актеры, сценаристы, режиссеры, постановщики...все это уже давно стоит на потоке, давно уже действуют по выверенным схемам, это уже стало конвейером, поэтому нет ни каких "колоссальных" усилий и затрат. Только сухой бизнес. Потому что создавать красивую обложку - это самое простое. А вот геймплеем современные игры уже перестают блистать, потому что нужно придумать Идею. А Идея выбивается из мира конвейерного производства. Потому что инвесторы не хотят ждать пока появится Идея, они хотят рубить бабло (ну их осуждать сложно, работа у них такая). Поэтому на выходе и получаем корридорные сюжетные рельсы с однокнопочными QTE, диалогами уровня "мама мыла раму", либо сотнями роялей в кустах. И кстати, специалисты по "кинцу" в игропром не идут, а идут всякие недоучки, типа Дэвида Кейджа. Консольщики не могут брать графоном, потому что железяка слабовата для этого, как минимум. Не надо ваши недостатки выставлять достоинствами. Именно консоли деградировали шутаны до корридорных кат сцен. Оно и понятно, не имея нормального железа и держа в руках геймпад слабо предрасположенный к шутанам, разрабам приходится извращаться, уменьшая игроковое пространство до размеров двушки хрущевки, а геймплей сводить к перекатывайся-регенирируйся. Ну и что бы дрожайший покупатель совсем уж не обоссался от унынья, то начинают делать упор на сюжет (все с теми же пафосами, роялями и прочим графоманством) и тысячами взрывов и што б самолеты летали над головой. Вон, возьмем уже ставший мематичным крузис. Первая часть - пк эксклюзив. Большие открытые простраства, свобода передвижения, высокая сложность игры (на последнем уровне сложности) и в целом хороший АИ, прекраснейшая графика, не плохой сюжет, интересный геймплей за счет разнообразия функционала костюма. Последующие части начали делать кросс платформенными, игра свалилиась в корридоры с херовой графой, ущербным сюжетом, низкой сложностью и половина функционала костюма куда-то похерили или сделали автоматическими (ибо кнопок видимо на все на геймпаде не хватает бедняжки). Но это так, пример, коль уж вы заговорили про шутаны.
  9. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    эй эй ванга палехче если ты все льешь с торрентов, это не значит, что все такие я в свое время лицушный балдурс гейт 2 (в большой коробочке забугорной) еще помню как покупал на сэкономленные деньги на жвачках и прочих радостях, так что я нормально финансировал ПК игропром, а уж в наши дни с этим треклятым стимом я напокупал уже столько...чего греха таить, даже в орижине покупал игры суть в том, что игровое кинцо делать быстрее, проще и можно ставить на поток, нежели делать полноценные игры. Причем должен себя поправить, есессна не все консоли виноваты, это именно тенденция коробки и третьей плойки ибо раньше такой йухни не было.
  10. Пусть переделывают с нуля. HR на столько стерилин, что ели ели дотягивает хотя бы до пост-киберпанка! Вся атмосфера первой части была успешно профукана. HR ощущался скорее масс эффектом, нежели деус эксом.
  11. Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

    А я согласен с Wselenniy, консоли здорово извратили суть игр, превратив их таки в кинцо. А все ради одного - ради бабла, что бы расширить аудиторию для больших заработков. И по сути это ни плохо, ни хорошо, такова суровая жизнь. Такое уже произошло с кино, музыкой и литературой.
  12. Relic все же работает над Dawn of War 3?

    проблема ДоВ2 - малое разнообразие юнитов для такой тактической ртс. В остальном игра вышла хорошей. Но из-за недостатка в разнообразности юнитов очень однобокой и костной.
  13. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

    При установки русификатора на версию из стима начерто убиваются все настройки геймпада (как Xbox360 так и от PS3). Имеется ввиду, что перестают восприниматься все настройки в файле DMC3SE.ini из-за чего становится не играбельным. Если игру англофицировать обратно, то все начинает работать нормально.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×