Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Язык меняется только переключением системного языка. Там не только русский, не переживайте.

За пару глав мне все нравится. Безумно красивый графон (хотя ляпы найти можно) и мир, который очень приятно рассматривать. Вообще местами игра больше напоминает адвенчуру, жаль очень мало внимания уделено возможности подойти к каждой мелочи и изучить. Ну и да, катсцен просто лютое количество. Посмотрим как сильно мне все надоест к концу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим как сильно мне все надоест к концу игры.

Вангую, что будешь орать про "щидевр индустрии" :D

Или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный TPS с интересным сеттингом, крутым графоном (разве что ГГ не отражается в зеркале. Вампир?)). Прохожу на ютубе стрельба напоминает TLOU но мне кажется не так она чувствуется как в этом же TLOU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вангую, что будешь орать про "щидевр индустрии" :D

Или нет?)

Все может быть;) Яж не редко засираю особо захваливаемые игры (Масс Эффект, Биошок, Драгон Эдж) и весьма хвалю недооцененные игры (Ремембер Ми, Синдикат). Так что все может быть;) Хотя на 10 из 10 эта игра меня сможет удивить разве что если подконец они выдадут что нибудь поистине грандиозное.

Пока что я у этой игры вижу лишь один весомый недостаток. В свое время я хвалил разработчиков за то, что они в God of War: Ghost of Sparta добавили локацию Спарты, где криво-косо попытались немного остудить накал показав жизнь города, а не вечное мясо. Так в Ордине они пол игры уделяют относительному спокойствию в жизни города, а не перестрелкам. И я бы даже это мог назвать весомым плюсом, если бы они эти места сделали не просто мимо пролитающими, а в стиле какой нибудь адвенчуры, с возможностью пообщаться с населением, посмотреть и послушать комменты на всевозможные детали интерьера и т.п. То есть если бы они догадались полноценно смешать адвенчуру и шутер, то вышла бы бомба. А так остается ощущение какой то недоделанности, игра старается усидеть на обоих стульях, но задница у нее достаточно тощая что бы едва-еда не провалиться в дырку между стульями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Прохожу на ютубе стрельба напоминает TLOU

чувствуется как в этом же TLOU.
Ну, если вы и TLOU проходили на Ютюбе, то стрельба определенно должна чувствоваться одинаково :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас аккаунт п3 стоит столько же,

сколько раньше нормальный диск)

Дожили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если вы и TLOU проходили на Ютюбе, то стрельба определенно должна чувствоваться одинаково :D

тлоу сам проходил, просто незаметна та отдача что была в тлоу. Говорю же могу ошибаться.

Щас аккаунт п3 стоит столько же,

сколько раньше нормальный диск)

Дожили)

п3 на хуане есть?)

на сони п1 и п2 одинаково стоят, 1150. Это нормальный ценник за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю от чего такие заниженные оценки. Игра конечно не шедевр, сюжет мальца банальный и не изабилует чем то выдающимся. Но в целом все очень качественно и интересно. Изобилие катсцен не напрягает особо (хотя это индивидуальное), перестрелки интересные, хотя порой перетянутые. В целом игра не сложная, играю сразу на харде. За 6 часов игры (6я глава сейчас. ХЗ сколько их всего) игра на твердие 8 из 10. Быть может 4к за нее не стоит платить, но первоначальные 2600 игра определенно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п3 на хуане есть?)

На хуане по другому.

Там все акки ровно по 20 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрим Куплинова для любителей ютуб прохождений . Очень весело и юморно стримит (в отличие от всяких там меддисонов)

Дальше части выкладывать не буду, дабы не провоцировать бугурт у владельцев PS4 :tongue: .Ищите сами , выходят каждый день в 9.00 (канал Kuplinov play)

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Часов 8 чистого времени отъела. Проходил на харде, игра весьма простая. Безумно понравился суд, очень эмоционален в своем спокойствие вышел. В целом это отличная игра на 8 баллов. Есть мелкие косяки, но первый блин весьма хорош и главное - разнообразен. Очень надеюсь на продолжение, оно явно задумывалось. Если вспомнить первые Гири и Анчартед, там тоже все не идиально было, идеал пришел во вторых частях.

Не знаю почему столько критики на эту игру обрушилось. Да в игре в целом обычные перестрелки, обычный шутер, парой забавных орудий смертоубийства. Да, в игре очень много катсцен и так называемых спокойных моментов. Но все к месту и все уместно. Прям мест который хочется пропустить побыстрее не встретил. Очень хорошо подана ревность и злоба влюбленной девушки.Весьма неплохая история противостояния Людей, Вампиров и Оборотней, хотя доконца не раскрыта, явно на продолжение намек. Русская озвучка весьма хороша, но английская все же ощутимо лучше.

Если бы разработчик уделил больше внимания спокойным локациям, сделав из них не просто красивый коридор, а адвенчурно направленный интерактивный квест с возможностью пообщаться с людьми, кучей интерактивных предметов и тому подобное, я бы дал 9.5 без сомнений. Но так 8.5, мне все очень понравилось и очень надеюсь на продолжение которое явно планировалось и которое должно устранить недочеты и приумножить достоинства. Очень хорошая вводная для продолжения, с парой намеков на то, что наши враги не обязательно зло. Главное что бы разработчик не обращал внимание на нытье по поводу катсцен, а просто добавил им интерактивности. Не одному же Кодзиме создавать игры в которых катсцены на столько же важны и нужны, как и геймплей.

Люблю когда разработчики стараются создать что то новое и редко используемое. Всегда обидно, когда тупое быдло такие начинания опускает (Ремембер Ми, Синдикат).

PS. У игры относительно простая платина. Нету халявный трофеев которые бы выдавали просто так (вообще нету бронзовых), так что в принципе почти все можно не получить пройдя игру, но все их можно получить за одно прохождение, особенно если почитать гайд. Одна из самый простых платин. Может я даже второй раз перепройду ради нее (первый раз для удовольствия играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люблю когда разработчики стараются создать что то новое и редко используемое. Всегда обидно, когда тупое быдло такие начинания опускает (Ремембер Ми, Синдикат).

Прости нас быдляков. Куда нам до тебя илитарного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прости нас быдляков. Куда нам до тебя илитарного.

Не могу судить об этой игре, нет консоли, но с мнением о Ремембер Ми и Синдикат, я полностью согласен, игры хорошие но недооцененные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что хорошие, у Синдиката была по истине великолепная новая игровая механика, которую ко второй части можно было бы развить просто фантастически. В Коопе весь драйв такой механики раскрывался на полную. Жаль что ни кто не понял, что это могло стать эволюцией всего жанра шутеров, даже сама ЕА.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×