Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте замутим голосование на главной, че круче: "халфа 2 или анчартыд 2". И забаним проигравшего на месяц. Только желательно, чтобы голосование было по отпи сообщениями, чтобы свежийх феков не регали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И забаним проигравшего на месяц.

Ну тогда у Анча нет шансов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда у Анча нет шансов :D

Яркий пример того, как один "плохой" человек может испортить мнение о чем то, куда большем чем он, вполне хорошем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупой шутер тоже может быть культовой игрой, как и сказал Bkmz. Wolf 3D - тому полный пример. Ну вот скажите, что это умная игра.

Но для своего времени - культовая и истинный шедевр, опять же, для своего времени. И, да Half Life 2 - тупой шутер, не более того. История повторяется.

Я же могу предсказать результат: победил Uncharted, потому что это Uncharted, потому, что это сюжет, запоминающиеся персонажи, и, прости Господи, графон(хотя, если установить Cinematic Mod и не скажешь, что из этих двух лучше). А это Half Life.

Если бы речь пошла о первой части Халвы - соглашусь, там есть сюжет, там не плохая история, там ВСЕ. Все, чего не хватало второй части.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему 30 fps достаточно для The Order: 1886

PS4-эксклюзив The Order: 1886 будет работать с частотой 30fps и Ready At Dawn объяснили, почему они решили остановится именно на этой цифре.

В интервью с Kotaku, разработчик Дана Ян говорит о частоте: "60 кадров – это отлично и плавно. Мне нравится играть на 60 fps. Однако что заметно меняется при данной частоте – это эстетика."

"Мы стремимся к кинематографическому стилю, и все знают, что фильмы работают на частоте 24 кадра в секунду. Мы же подняли планку до 30 кадров, так как 24 все же недостаточно для игры. Но главной целью было достижение эстетического качества."

"Если поднять частоту до 60 кадров и совместить с тем, что создаем мы, то получается что-то вроде Discovery. Как HDTV или sci-fi фильм. Что не соответствует виду и ощущению кинематографичности."

"В дополнении к этому, я не знаю ни одной игры которая выглядит как наша в реальном времени и без пре-рендеров, со всем освещением и при 60 кадрах."

"Я думаю, в конечном счете, большинство просто не имеют представления о том, как сделать игру при 60 кадрах и чтобы она выглядела как The Order: 1886."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалкие оправдания. Покажите посону хоббита в аймаксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Я думаю, в конечном счете, большинство просто не имеют представления о том, как сделать игру при 60 кадрах и чтобы она выглядела как The Order: 1886."

Как и мы сами. Вся правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалкие оправдания. Покажите посону хоббита в аймаксе.

Смотрел и в Аймаксе и в 48 кадрах (это межу прочим разные версии). 48 кадровая версия отвратительна чуть более чем полностью. Все места где графика взаимодействовала с актерами смотрелась так, словно у них за спинами стоял экран на котором все происходило отдельно от них. Вот вам и 48 каров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или товарищ из четырех согласных букв всегда со всеми спорит, кто бы что не сказал.

Хоть я "ПК-шник" , и предпочитаю его пс3, которую тоже имею, но и мне и в голову не приходило сравнивать две эти не сравнимые вещи - пк и консоль. Это как сравнивать катер и автомобиль (перемещаются в разных средах).

Но я все же думаю, что последнее слово не за мной (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ready at Dawn рассказали о причинах переноса The Order: 1886

Сегодня разработчики из Ready at Dawn, нынче трудящиеся над новым боевиком в альтернативной реальности The Order: 1886, решили поделиться своими соображениями относительно переноса даты релиза игры на февраль следующего года. Один из основателей студии Рю Вирасурия рассказал в интервью нашим западным коллегам из GameSpot, что его команда очень хочет «с помощью своей игры продемонстрировать игрокам всю мощь PlayStation 4», и это касается не только её графической составляющей, но и дизайна локаций, лицевой анимации главных персонажей и игровой механики. И как вы понимаете для этого нужно лишнее время.

Мистер Вирасурия не считает это большой проблемой, тем более, что дополнительное время поможет отполировать им игру до идеала:

«Перенос игры на более поздний срок дал нам необходимое время, чтобы в конце концов предоставить игрокам тот самый проект, которые мы и обещали. Как-то наш один очень мудрый друг сказал нам: когда вы выпускаете свой продукт на рынок, то у вас от него остается лишь одно — оправдания перед игроками за то, что вы не сделали многое того, чего обещали. У нас свое определенное видение того, что мы хотели бы видеть в финальной версии игры и лучше уж игрокам еще чуть-чуть подождать, чтобы в конце концов получить то, что они больше всего ждут – качественный продукт. И наша студия не собирается жертвовать качеством ради того, что выпустить игру пораньше. Именно качество должно быть на первом месте в любом продукте».

«Мы долго обсуждали этот вопрос с Sony и они были абсолютно не против данного решения, потому что знали, что данная задержка стоит того и сможет доказать им и игрокам, что мы можем выполнить свои обещания. Бренд PlayStation всегда отличался от других качеством своей продукции и поэтому так долго прожил на рынке. Это одна из сильных сторон Sony на протяжении многих лет».

Кроме того, он еще раз подтвердил, что Order: 1886 точно останется без мультиплеера, так как их проект полностью ориентирован на одиночную кампанию:

«Эта игра только для одного игрока. Знаете, когда мы только начинали свою работу над новой франшизой, наша команда долго обдумывала каждый свой шаг и решала с чем впервые предстать перед игроками после долгого перерыва. У нас было много дискуссий по поводу многих аспектов будущего проекта, но о том игра будет полностью посвящена одиночной игре, было решено практически сразу и единогласно».

 

Spoiler

26.jpg

27.jpg

Кроме того, разработчики наконец-то показали коллекционное издание игры для европейского рынка. Данное издание будет меньше по размерам, чем его американский собрат, полностью помещаясь в красивой чёрной коробке. Итак, вы получите:

 

  • Копию игры
  • Реплику кулона «Чёрной воды», которую носят Рыцари Ордена в игре
  • Эксклюзивный цифровой контент «Арсенал Рыцаря» (альтернативный костюм для Галахада и разнообразное оружие для однопользовательской кампании),
  • Наклейки с изображениями главных героев
  • Открытки, вложенные в запечатанный конверт
  • Набор стикеров «Coat of Arms» (шевроны из игры)
  • Официальный саундтрек
  • Видео «За кулисами» о создании игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Watch Dogs тоже переносили, чтобы "отполировать")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что все вокруг помешались на Watch_Dogs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно. Зато выйдет ГТА - 5, о Watch Dogs забудут, как о страшном сне, и будут сравнивать и поливать ее дерьмом(псов) те, которые сейчас ее восхваляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно. Зато выйдет ГТА - 5, о Watch Dogs забудут, как о страшном сне, и будут сравнивать и поливать ее дерьмом(псов) те, которые сейчас ее восхваляют.

Открою тебе страшную тайну. Псов ни кто не восхваляет, просто есть люди здраво смотрящие на вещи, а есть нытики которые придумали себе, что их кто то обманул. И открою тебе вторую страшную тайну, основная масса, кто не поливает грязью Псов уже прошла GTA5;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×