Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Iron Soul / «Тук-тук-тук» / Marlow Briggs and the Mask of Death / Sherlock Holmes: Crimes and Punishments / SoulCalibur: Lost Swords / SpellForce 2: Demons of the Past / Tropico 4 / The Vanishing of Ethan Carter

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spellforce 2 - невероятная живучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько г.на в одной подборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько г.на в одной подборке...

Это постоянная величина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько г.на в одной подборке...

Ну почему же, The Vanishing of Ethan Carter вроде ничего так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spellforce 2 - невероятная живучесть.

Скорее, бессмысленность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Spellforce 2, похоже, всерьёз считают свою игру равной StarCraft, раз выпускают дополнения до сих пор... Право слово, даже подобный случай с Космическими рейнджерами вызывает крайнее недоумение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киркоров?!

2.jpg

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marlow Briggs and the Mask of Death -ощущение от просмотра скриншотов, будто перцовым баллончиком в глаза прыснули.

«Тук-тук-тук» - прошла гринлайт и хорошо.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - очень радует серия. от части к части - все лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

По-моему очень интересная подборка, возможно даже Iron Soul и Marlow Briggs and the Mask of Death заслуживают внимания. Тук-тук-тук и Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - обязательно куплю, и радует, что Spell Force не сдаётся. Я полюбил эту игру, с первой части. Не поверите, но нравилось просто смотреть как эльфы выращивают деревья. :3 Умиротворяет.

The Vanishing of Ethan Carter - зацепила, но по скриншотам очень похоже на Alan Wake, моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда выйдет The Vanishing of Ethan Carter?

"The Vanishing of Ethan Carter разрабатывается на Unreal Engine 3. Игра должна выйти до конца 2013 года."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spellforce возрождается,ммм,так это моя любимая стратегия после вархаммера 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по-прежнему продолжаю следить за проектом The Vanishing of Ethan Carter. Мне он ещё интересен, скрины понравились пока. Не вариант, что они точно игровые. Осталось игрового процесса дождаться, а там решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×