Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Еще подскажите пожалуйста. Почему у персонажа посередине стал такой маленький радиус атаки и на протяжении нескольких битв не меняется. Никаких статусов на нём не висит.

97934c24008544a2799268df44181ec5.jpg

Изменено пользователем Gamadrila
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Область атаки есть сложение областей всех навыков персонажа(включая ульты, именно поэтому у Эллис область почти все поле покрывает, когда у нее 2-я ульта открывается), так что смотри, какие ты ему навыки поставил.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431  спасибо, но где это в самой игре написано? Вот где хардкор, без интернета, только случайно можно разобраться. С теплотой вспоминаю справку из невервинтернайтса, где вся механика ДнД была расписана.

 По поводу брони, чем её лучше всего сбивать из простых навыков. Визуально вроде “мощный удар” больше сбивает, по сравнению с кражей. Равнозначно использовать мощный удар и двойной удар для этого или это от персонажей зависит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2021 в 17:54, Gamadrila сказал:

По поводу брони, чем её лучше всего сбивать из простых навыков.

Цитирую кусок из обучения, что мы переводили к игре (было где-то в начале игры):

Цитата

“ Каждое оружие и навыки по разному снижают прочность. Для навыков это можно изобразить такой схемой: Тайные приёмы < Обычные приёмы < Уникальные приёмы < Комбинации уникальных приёмов. И ещё, чем меньше ударов в приёме, тем сильнее он снижает прочность. Для оружия же, чем выше урон, тем больше прочности оно снимает.

Так что если хотите снизить прочность противника до нуля используйте двуручные мечи или пистолеты и применяйте уникальные приёмы или их комбинации с малым числом ударов. И только потом используйте тайные приёмы.”

Где тайные — это комбы приёмов, обычные — это просто приёмы (единичные скилы, не тип приёмов в данном случае), уникальные — это ульты персонажей, насколько я помню. Также магия в массе своей сносит меньше полоски прочности, чем физические атаки. Так что разумно перед массированной магической атакой снести полоску прочности физическими (кроме случаев, когда у врагов есть специфические неуязвимости при 25% жизни).

В целом, силовые приёмы чаще всего снимают больше полоски прочности, чем прочие из физических. Так что да, у мощного удара показатель брейка выше, чем у двойного удара.

Но если некий приём имеет существенно выше показатель “силы”, то он, разумеется, и брейк будет делать лучше, чем более специализированные по типу.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel В оружие, навыках есть характеристика “сила”. Получается эта характеристика отвечает за снятие брони? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Gamadrila сказал:

@Tirniel В оружие, навыках есть характеристика “сила”. Получается эта характеристика отвечает за снятие брони? 

Это не показатель пробития прочности (брони, как ты её называешь), но участвует в расчёте этого значения. Точной формулы нигде вроде бы нет.

В нескольких словах на основе выдержки из обучения можно вывести такую закономерность (упрощенно). Лучше пробой в случае если:

- если за условные 32 ар (напр) ты набираешь одиночные (не комбинации) приёмы, то получишь больше снятия полоски, чем если за те же 32 сделаешь комбу того же типа приёмов

- приёмы и комбо-приёмы с меньшим числом ударов чаще всего дают лучшее снятие этой полоски, чем аналогичные по цене с большим числом ударов

- приёмы и комбо с лучшим показателем “силы” дают лучший пробой, чем аналогичные с меньшим показателем

- улучшение/изменение оружия на то, где больше “силы” (отдельный пункт справа от “дальности”, а не статы и показатели атаки) даст улучшение пробоя.

Всё прочее — это в основном личные наблюдения. Выше же по сути анализ официальных сведений из самой игры по данному явлению.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре через быстрые переходы можно обходить маршруты где драться  надо, это баг или фича такая? Если их обходить, потом всё это  боком не вылезет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Если их обходить, потом всё это  боком не вылезет? 

Не вылезет. Но даже если их проходить вообще все, то ходов будет всё равно с запасом. Единственно, некоторые пути могут вести к ивентам, которые можно так успешно пропустить. (впрочем, играя не по перфект гайду с самого-пресамого начала, однозначно, многое будет пропущено, т.к. даже разница в капле склонности влияет на различия в доступности ивентов; но открывать всё самому тоже интересно)

В конце каждого поколения можно спокойно погриндить по мировой карте некоторых врагов на титулы (орков там, разбойников и т.п., которых нет в свободных “данжах”). Главное, укладываться с искомые 100 ходов на поколение, если есть цель выйти в истинную концовку (некоторые поколения я проходил, срезая пути, даже где-то за ~40-50 ходов).

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tirniel сказал:

В конце каждого поколения можно спокойно погриндить по мировой карте некоторых врагов на титулы (орков там, разбойников и т.п., которых нет в свободных “данжах”).

Не замечал такого, данж открывается какой-то? За титулы дают что-то уникальное? Я треть где-то уже пропустил, многие монстры мне не встречались, такие как дриада или миеша, но путём скрещивание их получить можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gamadrila сказал:

данж открывается какой-то?

Клетки “охота”. Которые не тратят хода на вход (кроме самого первого посещения). После каждого поколения на карте материка предыдущего поколения открывается бонусный данж в том числе.

5 часов назад, Gamadrila сказал:

За титулы

Из полезного в долгосрочной перспективе — различные рецепты крафта. Но в целом, можно смело игнорировать титулы и спокойно пройти игру.

Изменено пользователем Tirniel
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2021 в 16:30, Tirniel сказал:

Из полезного в долгосрочной перспективе — различные рецепты крафта.

Дали за один титул пару рецептов, но они так себе. 

Заметил что характеристики стихийного оружия не соответствует табличному значению, которое есть на фендоме. Если первый лвл совпадает то на пятом уровне они намного больше, чем написано там. Из за этого нет смысла создавать оружие из рецептов, которые намного позже открылись. Странно это как-то. Еще там советы плохие дают.

  

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

но они так себе

Они зачастую нужны как компоненты для более поздних рецептов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 12:39, Tirniel сказал:

Они зачастую нужны как компоненты для более поздних рецептов.

Теперь я понял это. Не могу создать навыки, так как когда-то не нашёл рецепт на платиновое оружие. Оружие более высокого ранга могу просто выбить, но оно хуже чем то которое у меня есть. Интересно этот рецепт даётся за титулы или в какой-то пещере лежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gamadrila сказал:

Интересно этот рецепт

Титул 98 Дремлющий маг (судя по вики, сам же просто все подряд делал, так что наверняка от себя не скажу).

5 предметов каждого типа: крыло феи, гримуар, сертификат мага и ядовитая пыльца. Все монстры, с которых это можно добыть, водятся в зонах охоты.

В целом можно делать так, чтобы найти нужное:

  1. открываешь на вики вкладку оружия
  2. смотришь к какому мануалу относится нужное тебе
  3. открываешь страницу мануалов
  4. находишь, к какому титулу, либо где лежит данный мануал, либо когда и за что даётся
  5. в случае, если мануал за титулы, то открываешь страницу титулов
  6. при необходимости можно открывать линки на монтров прямо оттуда и так находить, где их бить
  7.  сопоставление локаций русских и английских (если сложно ориентироваться) можешь сделать там, где мы делали перевод.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pahan15yel
      The Black Mirror

      Метки: Не указан Разработчик: Future Games Издатель: Акелла Серия: Black Mirror Дата выхода: 15 октября 2003 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 455 отзывов, 45% положительных
    • Автор: denus
      Max Payne

      Метки: Экшен, Нуар, Классика, Шутер от третьего лица, Замедление времени Разработчик: Remedy Entertainment, 3D Realms Издатель: 1C Дата выхода: 23 июля 2001 года Отзывы Steam: 11803 отзывов, 88% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream он имя рандомное ставит у файла?
    • Ну в игре зато сначала — с гамбургера у заправки. До прибытия Айзика никто не дожил. Любое рандомное цунами/вулкан/ледниковый заморозка — в фильмах катастрофах показывают катастрофы ¯\_(ツ)_/¯ Если про зомбей тож таких много — Убойные каникулы, или типа Живая мертвичина, Возвращение живых мертвецов 3 так то куча всего. 
    • Я не очень помню эту серию, там по-моему еще 28 недель спустя было? Там же суть в том, что повествование начинается с того что прошло 28 дней(недель), это разве сок? Это сериал который? Там тоже ничего этого не показывают, там вообще сериал о том кто с кем спит, а зомби там так, фоном. Тут согласен. Но увы, там маловато в нём, там именно что расцвет и потом всё, фильм кончается) это фильм 84 года? не смотрел.
    • Кстати, 1.0.4 версия в сети появилась, а вот гог не видать.
    • получается кряк ломает мой перевод, классно и люди думают неработает и идут играть в английский( такой подставы от пиратов я не ожидал) @SerGEAntДоброго вечера, надо в установке пометить, что на пиратках просто так перевод не работает, надо удалять локализационный файл в  папке с сейвами, типа такого C:\Users\ваше имя\AppData\LocalLow\Gatera Studio\Antro
      I2Source_I2Languages1ob-n-InwBMl5L_n5yQVqcw44whzB4hlKQNBfKUYD0HQ
    • Ну, там остатки с барского стола. И? Там по другому всё? Или так же и ГГ просыпается когда уже всех сожрали? А где не так? Я могу в копилку еще вспомнить The Last Of Us где первые 15 минут нам показали писец, а потом тайм скип на 10(или сколько там) лет.
    • 28 дней спустя, Ходячие мертвец и Расцвет мертвецов, Возвращение живых мертвецов — самый сок, так сказать, показан. Это так,навскидку. В общем хочу сказать. есть и такие и другие варианты развития событий. Может сюдетов, когда писец уже пришел и больше. Но это, думаю, потому что на сюжете, когда ГГ видит последствия какого-то писца, проще построить более загадочную и мрачную историю. А на замесах в постап и т.п. делают чистый экш, например Битва за Лос-Анджелес или тот же Расцвет мертвецов.
    • Не всегда, часто этот жанр называется фильм-писец катастрофа. Капец городу в конце фильма, а так норм развлеклась. Про Ишимуру аниме есть.
    • Ну почему не нужен и кому это нам? Официальный перевод это гарантия того, что перевод останется с каждой обновой, в отличии от русика, который будет ломаться с каждой обновой) Опять же, не все ищут русификаторы и эта игра может быть просто пропущена потенциальными покупателями.
    • Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное. Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила. Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось, или просыпается в клинике когда уже опять же все закончилось. Калисто протокол, просыпаемся в тюряжке когда уже всё закончилось)) Мне кажется в таких сэттингах, момент когда все пошло не так — это самое интересное, а его всегда скипают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×