Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] «Амнезия: Машина для свиней» (Amnesia: A Machine for Pigs) (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games стала известна всей продвинутой геймерской общественности после релиза хоррора Penumbra, в котором нашлось место довольно интересному отношению к управлению и вживанию игрока в чисто лавкрафтовский сюжет. Студия The Chinese Room запомнилась коротенькой интерактивной историей Dear Esther. В чем-то последняя и напоминала работы финнов, но сотрудничество двух компаний все же стало полной неожиданностью: они совместно выпустили вторую игру в цикле Amnesia.

На дворе 31 декабря 1899 года. Лондон. Мрачная туманная ночь. Крупный промышленник Освальд Мандус просыпается от детского смеха. Он слабо помнит, живы ли его дети или это всего лишь бред, вызванный той странной болезнью, что он подхватил в Мексике. Голос по ту сторону телефонного аппарата сообщает, что дети у него и их нужно только забрать. Но они на самом дне огромной мясоперерабатывающей фабрики — машины для свиней. Остаётся только взять себя в руки и отправиться туда.

31_th.jpg 53_th.jpg 62_th.jpg 29_th.jpg

Тут-то и начинается приключение. Но в отличие от The Dark Descent (важно, что A Machine for Pigs — не сиквел, но другая история в похожем антураже), игра хоть и по-прежнему создана в жанре ужасов, всё-таки отходит от моментов, которые скорее должны нагнетать саспенс и напряжение, в сторону психологического давления на сознание. Я удивлюсь, если у игрока не начнёт болеть голова при прохождении второй «Амнезии», но именно такую психическую атаку на разум и проводят разработчики из The Chinese Room. Визуальный дизайн, серая цветовая гамма, сумрачное освещение, не погружающее в полный мрак, но и не дающее полной картины происходящего, странная работа с зернистостью и замыливанием изображения создают настоящий дискомфорт. Ощущение тяжёлой болезни, похмелья и острой мигрени передаётся от протагониста на игрока.

При этом и сама история с вдохновлённой Говардом Ф. Лавкрафтом мрачной истории с элементами космогонии превратилась в более аллегорическую притчу, наполненную символизмом и аллюзиями на реальный мир. Хотя полностью отойти от Лавкрафта продюсер из Frictional Games всё же не позволили. Но история о создателе чудо-машины хоть и имеет ряд отсылок к историям об алхимиках, пытающихся через связь с древними богами понять мироустройство, всё же не особо тяготит к такой прямолинейной трактовке. На деле же авторы выворачивают всё в историю противостояния человека и машины. Стремясь к достижению ницшеанского Сверхчеловека, герой создаёт Машину, но лишается человечности. Ведь металл прагматичен. Он просто выполняет свою задачу. А новый век уже наступает.

54_th.jpg 25_th.jpg 32_th.jpg 47_th.jpg

Но нельзя не признать, что разработчики из The Chinese Room не смогли максимально использовать вверенный им потенциал. Сама история при этом вполне неплоха, но её подача часто сопровождается вычурными претенциозными понтами, почерпнутыми из худших представителей жанра. Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством. Теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор, не вспоминая про загадки, которых хоть было и мало, но они всё же придавали происходящему атмосферу загадочности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, ужасы — это довольно редкий гость в индустрии видеоигр. Потому пропускать Amnesia: A Machine for Pigs всё же не стоит. Но восторга и страха, которые вызывали два первых эпизода Penumbra и первая игра из серии Amnesia, также ожидать не приходится. Да и новая визуальная эстетика, практически лишённая источников света и призванная медленно сводить игрока с ума, довольно тяжело воспринимается в контексте шестичасового приключения.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем мет ставит свои 74 из 100. Рецензия короткая и малоинформативная, надеюсь не потому, что об игре толком сказать и нечего. В предыдущей части была музыка хорошая, атмоссферная, а в этой с ней как?

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика никуда не делась, только что играл час и все также можно было мышкой открывать двери и шкафчики. Возможно, пресс-версии была слегка обрезана. Что касается атмосферы - это да, игра пугает меньше недавнего Outlast и не такая напряженная. К слову, за целый час меня напугали только один раз и то звуком обрушения. А вот плюсов много: бродить действительно интересно, как и изучать здешнюю историю, дизайн уровней очень даже неплох. Я бы нисколько не расстроился, если бы это была такая стильная адвенчура.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физика никуда не делась, только что играл час и все также можно было мышкой открывать двери и шкафчики. Возможно, пресс-версии была слегка обрезана.

В первой части можно было вынимать книги и прочие предметы из ящиков. Теперь хоть они и не приклеены намертво, взаимодействовать с ними нельзя. Да и в целом объектов, которые можно таскать, стало куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части можно было вынимать книги и прочие предметы из ящиков. Теперь хоть они и не приклеены намертво, взаимодействовать с ними нельзя. Да и в целом объектов, которые можно таскать, стало куда меньше.

Ну так обычно никто и не баловался с книгами и бутылками, в Пенубре даже больше интерактива было, чем в первой Амнезии. В рецензии написано конкретно про отсутствие старой физики открытия дверей и прочего, а не про общую интерактивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так обычно никто и не баловался с книгами и бутылками, в Пенубре даже больше интерактива было, чем в первой Амнезии. В рецензии написано конкретно про отсутствие старой физики открытия дверей и прочего, а не про общую интерактивность.

Знаете, меня всегда удивляли личности, подобно вашей, читающие по-диагонали. Только вы могли поставить знак равенства между "отсутствие старой физики открытия дверей" и "теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор".

Возможно, пресс-версии была слегка обрезана.

Иногда лучше жевать, знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, меня всегда удивляли личности, подобно вашей, читающие по-диагонали. Только вы могли поставить знак равенства между "отсутствие старой физики открытия дверей" и "теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор".

Ок, приму объяснение того, что именно он этим хотел сказать. Было написано четко, что игра потеряла "физику". Да и почему нет смысла приоткрывать дверь и выглядывать? Причем здесь это, если с прошлого предложения разговор о "физике" начался? Если рецензия вызывает вопросы - это не вина читателей. И, знаете ли, приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите? Если все начнут так делать, здесь будет плэйграунд. Не думаю, что вы этого хотите.

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите?

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

Она отличается от финальной только опечатками в локализации, типа 1989 год вместо 1899 и всё. И то когда в Стиме появилась предзагрузка, и пресс-версия обновилась до релизной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогие форумчане, део в том что я только что поиград в ту игру и нахлжу её грайне говнистой в сравнении с первой частьбюДовери разрадотку игры сохздателям Дер истрер было крйне лупо так так 7и атмосфейрой ни геймплеем игры не схожи и смысла и совсмезать не было. На рарабы решили иначе. По сути мы имеет воторой деистер. чуть больше интерактивности чем в оригинале, чуть больше тейн и монстров, но по делу. каждая записа дареит только больше вопрсосов нехели ответов и отсуттстиве оттомосферыт не дрит удовольстив яот игры. Я бы постави иге 3 балл за музыку, три блалла за испольхзования движка и ещзё три блалл за геймплей. и того общая оценка три балла. не знаю что именно нашщли обхорщики и рецензрры в той игре, но игра говно и это факт. Изменено пользователем Rederik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что поиграл часок в Амнезию, и за этот час она показалась мне куда страшнее Аутласта. В ней очень хорошо нагнетает атмосфера, чего особо нет в том же Аутласте.

Да, может, она не такая страшная, как первая часть, но всё равно всё сделано очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было написано четко, что игра потеряла "физику".

Нет, ничего подобного там не написано. Я же говорю, что читаете по-диагонали.

И, знаете ли, приобщать человека к каким-то личностям только по одному комментарию - это глупо, не находите?

Ну как бы нормальный человек прекрасно знает разницу между теми двумя фразами, который я указал в прошлом посте. Но, соглашаясь с этим объяснением ("Ок, приму объяснение"), вы тут же выдаете нечто смешное и нелепое - "Было написано четко, что игра потеряла физику."

А комментарий про пресс-версию вполне адекватен, ведь журналистам зачастую идет далеко не финальная версия.

"Далеко не финальная версия" на ревью журналистам никогда не идет, ибо издатель - не идиот, чтобы недоделку кому-то показывать. В ней бывают некритичные ошибки (например, у меня были проблемы с v-sync), но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы нормальный человек прекрасно знает разницу между теми двумя фразами, который я указал в прошлом посте. Но, соглашаясь с этим объяснением ("Ок, приму объяснение"), вы тут же выдаете нечто смешное и нелепое - "Было написано четко, что игра потеряла физику."

Ну что тут смешного? Это вырезано из самой рецензии: "Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством. Теперь даже нет смысла приоткрывать дверь, чтобы заглянуть краем глаза в коридор, не вспоминая про загадки, которых хоть было и мало, но они всё же придавали происходящему атмосферу загадочности.". После этих слов, мне, как читателю, пришла в голову мысль только об игровой физике и построенных на ней загадках и прочих возможностях взаимодействия (уверен, не мне одному). Я же не исключаю такого варианта, что автор вкладывал несколько иное значение, но после прочтения этого текста подумалось именно вышеописанное. И я акцентировал внимание больше на его слове "физика", а не на открытии дверей по физике (каюсь, здесь оплошал, так как речь в прошлом сообщении шла о "физике" и логично было предположить, что это продолжение мысли, поэтому эмоционально и дверь в ту степь захватил), но, как бы то ни было, я так и не понял почему нет смысла выглядывать, это осталось без объяснений (никого там никогда не будет что ли?). И, как выразился автор, "загадки придающие атмосферу загадочности" всё же присутствуют.

Про совсем сырую пресс-версию я и не говорю. Допустим, отсутствие некоторых визульных анимаций при действиях героя нельзя считать критичной проблемой, это не мешает проходить игру. По мелочам может не совпадать с релизной, а с "далеко" - это я, конечно, слишком преувеличил, но тем не менее :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что тут смешного? Это вырезано из самой рецензии: "Но что обиднее, так это потеря игрой «физики», когда-то удивлявшей своим новаторством.

Вот именно, "когда-то удивлявшей своим новаторством".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно, "когда-то удивлявшей своим новаторством".

Тогда автором неправильно была выбрана точка отсчёта. Именно "Penumbra: Overture" (а точнее даже её техно-демка, выпущенная годом ранее) "когда-то удивляла своим новаторством" в плане физики. Вот где был прорыв (хотя бы в стане "adventure" и "indy"). Частично всё это ещё работало и в "Penumbra: Black Plague", но уже пошло на спад в "Penumbra: Requiem", а про "Amnesia: The Dark Descent" я и не говорю. Она удивляла и радовала тогда совсем другим (умелым воссозданием животного страха), а не взаимодействия с окружением.

В 1-ой части ATDD физика была слегка "обрезанной" (по сравнению с PO), но это, конечно, не делало игру плохой, т.к. от нового проекта "Frictional Games" общественность тогда требовала и ждала совсем другого. Я уже от перестановки книг и открывания дверей "игровой оргазм" в 2010-ом не испытывал. Ставить тогда в пример здесь 1-ую часть ATDD в противовес "Amnesia: A Machine for Pigs" не стоит. Тогда уж, положа руку на сердце, всю "Amnesia" надо ругать, вспоминая "Penumbra", а не текущую игровую серию, состоящую из двух проектов, сравнивая их друг с другом.

P.S.: И по самой рецензии: без обид, но коротковата она... преступно, очень! Галопом, как говорится, по Европам. Среднестатистический игрок, который не играл в оригинал, не поймёт, чем и кем является сейчас "Amnesia: A Machine for Pigs", т.к. автор почти ни на одном элементе игры (сюжет, геймплей и т.д.) толком и не остановился, не объяснил, не обрисовал подробно его.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия слабая, больше похоже на аннотацию, чем на рецензию. Также неприятно удивляет её (рецензии) мягкость. Игра заслуживает безжалостного втаптывания в грязь. Разработчики извратили суть игры, кастрировав её, — здесь нет ни погонь, ни пряток от монстров, ни квестовой части, никакого напряжения, — в игре вообще нет геймплея как такового! Мы получили какое-то интерактивное кинцо. 5 из 10. Автор, да простит он меня за резкие, но справедливые замечания, — казуал-говноед. Знаю, что такими словами нарываюсь на бан, но, простите меня, я просто не могу пройти мимо такого попустительства автора рецензии и разработчиков к игре, которая обещала, если не превзойти, первую часть, то хотя бы быть на уровне с ней, — такое прощать нельзя.

Изменено пользователем Поехавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, без демонстрации.
      Товарищ @Xipb14 смастерил нейросетевую озвучку для хоррора Amnesia: A Machine for Pigs («Амнезия: Машина для свиней»).
      К сожалению, без демонстрации.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.1 — это обновление сфокусировано на добавлении новых опций для кастомизации и улучшении существующих модулей на основе отзывов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×