Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Might and Magic X: Legacy

Рекомендованные сообщения

Might and Magic X: Legacy

Жанр: RPG / 1st person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: «Бука»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infested, я вчера был пьян и немного резок. Извини, если обидел.

Вот у меня тоже место, что и у TanatosX:

Оригинал:

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2013-08-17-43.jpg

С принудительной анизотропной фильтрацией и включенным FXAA в панели nvidea:

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2013-10-25-81.jpg

Как видно, у меня кирпичи стали четче и деревья гуще :)

И общее кол-во "лесенки" меньше, чем у TanatosX. Даже без принудительных настроек. Зависит, наверно, от внутриигрового сглаживания, там много видов... Да, графика унылая, конечно. Но все равно не уровня Визардри 9.

Может патчами еще допилят графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И общее кол-во "лесенки" меньше, чем у TanatosX. Даже без принудительных настроек. Зависит, наверно, от внутриигрового сглаживания, там много видов... Да, графика унылая, конечно. Но все равно не уровня Визардри 9.

Может патчами еще допилят графику...

Это скрин из обзора.

Ну сам ведь понимаешь что то что нам показывали и реальная графика две большие разницы.

Пусть допиливают, но первое впечатление испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю чем вы недовольны -

1920X1080 средние настройки, так как x32

FXAA1A сглаживание в игровых настройках

 

Spoiler

2014-01-26%2016.01.54.png

единственную лесенку что я видел в предыдущих скринах - слева на козырьке и лотке.

с FXAA1A эта лесенка практически пропадает (ну любители искать пиксели найдут конечно :) )

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственную лесенку что я видел в предыдущих скринах - слева на козырьке и лотке.

с FXAA1A эта лесенка практически пропадает (ну любители искать пиксели найдут конечно :) )

О, с FXAA1A и принудительным сглаживанием в панели у меня практически исчезли лесенки везде. Даже на козырьке и на лотках. Спасибо за наводку!

 

Spoiler

Might%20and%20Magic%20X%20Legacy%202014-01-26%2014-22-41-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если скажете как в игре сделать так что бы кусты не появлялись из неоткуда в 2 клетках от отряда , то тогда да претензий больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложность "Воин". Не прошел еще до конца, но из явного:

Минусы:

1. Движок или хз как это назвать, - механика перемещения партии по просторам этой проплешины в пару гектаров из квадратов, рывками. Да, это олдскул, прямо из 80х-середины 90х. Площадь мира набирается лабиринтами. Пространств аки TES или тот же MM6-MM7 не предвидится.

2. Боевка. Ужасна. Никаких маневров и тактических схем. Убежать из боя - нельзя, вытянуть из толпы пару мобов - нельзя, обойти толпу сюжетно - нельзя, кайтить - нельзя. Только с шашками наголо и только в лобовую, когда один замеченый моб собирает всю гоп-пати (по 3-5 штук и более, включая магов и лучников) со всей поляны и бежит на разы махаться. Т.е. обступить "квадрат" с героями по 3 моба на сторону. Максимум тактики - заныкаться в "клетку", закрытую с 3х сторон "стенкой" уровня (и пофиг если это костер, или табуретка ниже колена - все равно "стена"). Но спасает это только от толпы крупняка вроде минотавров или мантикор - кучки растягиваются в очередь. Сохранить\загрузить - тоже нельзя во время боя или если рядом враги. Правда это не критично. Но в особенно затяжных разборках...

Пару слов о стрельбе и касте магии. Каст\выстрел доступен только если враг стоит прямо напротив партии. Как в шахматах ходит ладья. Шаг в сторону - и все, слепая зона мать его. Даже если моб топчет диагональную клетку (т.е. вперед и вбок). Как вывод - стрельба абсолютно беспонтовый навык (в упор -50% урона). Даже если повезет с географией - 2-3 выстрела - максимум за бой. Если враги стоят строем, то атаковать того, который спрятался за спиной у товарища - нельзя. Что логично. Но иногда вражеское AI думает по-другому. Что доставляет.

3. Навыки. Их есть тут. Большинство из серии ММ сохранились, но только в военном ключе. Никаких восприятий, обезвреживаний ловушек, ремонта и торговли. Также, думаю, как и "полета", "маяка ллойда" и "дождя метеоритов" среди заклинаний.

4. Мир. Социальная часть вообще упрощена до безобразия. Пустые города. 3-4 кликабельных нпц, стоящих на посту возле стены, с опцией "слухи", столько же стандартных магазинов\храмов и антураж в виде коробок зданий и хоз.предметов, которые даже не "помацаешь". Двери, кстати, в подавляющем большинстве - украшение стены и не более. Итемы только в контейнерах, книги = алтари, а квесты - в 95% случаев в домашних условиях выдаются. Сюжет прямолинейно ведет по конкретным локациям, прикрыто все стражей и элитыми мобами\зергом - чтоб не шлялись где попало.

5. Графика. Я не графодрочер, но игра реально выглядит как ММ1-ММ2 завернутая в обертку 2002-2003 года. Уровень Wizardry 8, не больше. Не дело для 2013(4) года.

6. Разработчики явно в теме - отсылок к прошлым частям много. Гильдии, банки, магия и др. Но все время со словами в контексте "а нафиг все это нужно?". Издеваются чтоль?

Полностью согласен. Косяков много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, в настройках графики посмотри: "дальность обзора", "детализация объектов" и т.д. Может поможет - у меня все на мах, и растительность отображается нормально. Правда есть косяк - лагает при смене локаций (например был какой-нить "Берег некрофилов", а переходишь в "Лес маньяков ") + если за поворотом мобы - ощутимо провисает, даже на несколько секунд бывает.

Внезапно понял что мне напоминает карта мира) Карту среднестатического сценария из Героев 3. Размер XL. Компоновка игровых объектов один в один. Вроде и есть где побегать, но с глобальной точки зрения - все равно один регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infested

Чувак у меня все выкручено на максимум(+ то шаманство вверху) и очень напрягает когда зеленая текстура внезапно становится коричневой D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кал вышшего сорта и ненадо на олдскул давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haters gona hate.

игра увлекла вот уже на неделю.

только вот достали постоянные вылеты на 32битной системе, разработчики кажется не озаботились нормальным переиспользованием памяти.

так что ждем патчей и аддонов.

перезапуск серии на мой взгляд прошел успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только вот достали постоянные вылеты на 32битной системе, разработчики кажется не озаботились нормальным переиспользованием памяти.

Игра делалась на Unity, а там с прямым управлением памятью туго. Есть подозрение, что виновата не игра, а рантайм Mono, котоый используется движком, так что патчей можно и не дождаться.

Кстати, видимо игра станет кроссплатформенной. Все что нужно сделать - пересобрать проект для другой платформы. В худшем случае это неделя работы.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра делалась на Unity, а там с прямым управлением памятью туго. Есть подозрение, что виновата не игра, а рантайм Mono, котоый используется движком, так что патчей можно и не дождаться.

Кстати, видимо игра станет кроссплатформенной. Все что нужно сделать - пересобрать проект для другой платформы. В худшем случае это неделя работы.

я немного знаком с unity, не думаю что проблема в нем, а виноваты лишь только программисты игры.

из логов

Unloading 2 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 4425.

...

Unloading 39 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 46621.

...

Unloading 264 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 59142.

...

Unloading 218 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 61097.

..

DynamicHeapAllocator out of memory - Could not get memory for large allocationCould not allocate memory: System out of memory!

так что явно не выгружаются обьекты из памяти - видно не озаботились - памяти много, памяти хватит на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я немного знаком с unity, не думаю что проблема в нем, а виноваты лишь только программисты игры.

из логов

Все. Вопрос снят. Unity не при делах. Пул им в помощь и переписывать почти ничего не придется. Странно, что они не пользовались чем-то таким

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло первое DLC, бесплатное для делюкс-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×