Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AleX-25

Сжатие трафика

Рекомендованные сообщения

Сёдня подключили DSL. Траффик - 100Мб=240р. в месяц+2р. за каждый последующий Мб. Я полазил минут пять, затем зашёл на страничку, где происходит счёт траффика и.... аффигел.... За какие-то пять минут - 4Мб траффика! И это с полным отключением картинок, анимации (т.е. один текст). Плюс я ещё отключил кеш в память и на диск.

Что можно сделать для уменьшения траффика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле при игре онлайн? Ты в чём проверял (гаму назови).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот объясни мне русским языком - КАК ты оплачиваешь свои 80Гб???

Если посчитать по моему подключению, я встану в конце месяца на 160 штук деревянных! У тебя как - безлимитка?

Стрим безлимитка... Два месяца сколько хочешь, третий месяц не больше 30 Гб на старых тарифах, или 20 Гб на новых... А превысишь, они скорость обрубят до модемной...гады...

Хочу Корбину!!!

Изменено пользователем Shpala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрим безлимитка... Два месяца сколько хочешь, третий месяц не больше 30 Гб на старых тарифах, или 20 Гб на новых... А превысишь, они скорость обрубят до модемной...гады...

Хочу Корбину!!!

(валяясьпадстулом): Я тож такой хачу!!!! У нас тока 3 тарифа:

100Мб, 500Мб и 2000Мб... Сцуки анлимит делать не хотят, мол невыгодно!

ЫЫыыыы.... :sorry::sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleX-25? а ты не пробовал поставить какую нить траффомерялку типа Tmeter или BWMeter, там есть статистика не только общая но и конкретная. Вероятно это может помочь насчет поймать за руку, когда и какой ресурс или почему много метража уходит.

А насчет траффокомпрессоров, я пробовал как-то, у меня ничего путного не вышло, скорее всего это в большинстве случаев бесполезно. Все равно ведь архивы и дату качаем много (ну, у меня так лично) на это трафф уходит, лишняя компрессия только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в общем-то, ничё и не качаю пока... Вот тока офф руссик Обливиона 10Мб и всё!

Весь траффик на сёрфинг улетает. При отключенных картинках полазить по ZoG'у стоит 3-4Мб. Вовсе немного, однако хотелось бы большего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня выходит каж месяц 30 гегов=)) это при том что анлим на 1 мегабит за 900р=) и сетка полная брахла=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на днях увидел прогу Traffic Inspector. Кто-нибудь знает, чё она делает, кроме подсчёта траффика? Написанное на англ. понял так "Уменьшает траффик за счёт сжатия и производит его расёт". Так оно иль врут? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Traffic Inspector это приличный комбайн, много что делает, и если только для траффика то вряд ли нужен, т.к. там (если не покупать) неслабый гемор в плане защиты проги (глянь в варезниках, увидишь).

А по самому сабжу все можно узнать на хомпаге: http://www.smart-soft.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я и нашёл рашение! :yahoo:

TrafficCompressor - сжимает траффик до 50% (не считая фильмы, картинки, архивы - их в среднем 5-10%, не больше) и при этом почти не замедляя работу инета. Самое ценное в ней - спецсжатие для онлайн-игр, таких как WoW, MU Online, KalOnline, EVE Online, Ultima Online, Gamber, Ragnarok Online, Silkroad Online, Diablo 2, Diablo, Warcraft 3, Guild Wars, Lineage 2 (!!!), а также отличное качество сжатия при загрузке сайтов и полная бесплатность (до недавнего времени). Теперь же она полу-платная, т.е. оплачивать её нужно для быстого подключения к серверу... Хитро' придумано... При включении проги нужно выжидать около двух минут, чтобы прога подключилась. Но это не очень важно - прога прекрасно функционирует. Советую всем опробовать!

Вот ссылка на прогу: http://www.tcompressor.ru/Download/Traffic...ressorSetup.exe

А вот страничка регистрации: http://www.tcompressor.ru/Sign-Up.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня компрессор, ща не пользуюсь!

Из-за него косяки бывали, то страничка не открывается, то ещё чего

Иногда долго к серваку он подключается к своему!Жать то он жмёт, но не удобен!

Через асю с ним отправить ничегоне получалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мню ADSL тока по траффику 100мб=150р +1.5р каждый лишний

кода играл в лануху 1.2gb выкачивал лишних когда бросил хорошо если 200 лишних(сижу в аське и хожу тока сюда и на сайт для смартов :) )

а про проги фигня это все частично спасают установленные во опциях кешированные рисунки в Опере и антибаннер для ICQ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, о дети мои... :D

2Niconoff:

1. вытерпеть пару минут ради экономии траффика не можешь?

2. юзал Rambler ICQ, Miranda, сейчас QIP - ни едтного бага в плане "отправить ничегоне получалось!".

2Radeon:

1. "а про проги фигня" - как думаешь, мне нужно здесь сидеть и врать? ЛИЧНО я использовал на данный момент 8123,87Кб в Web(HTTP) = в сжатом виде 5097,80Кб (коэффицент сжатия 37,2%), а 239,72Кб в ICQ, AIM (5190 port) = в сжатом виде 73,25Кб (коэффицент сжатия 69,4%). Как тебе?

Общая экономия траффика составила 3192,56Кб. Разве не помогает?

2. "антибаннер для ICQ" абсолютно не к чему... Достаточно зайти в Internet Explorer и выставить "Файл"-->"Работать автономно". Больше вы не увидите баннеров!

Так что прежде, чем утверждать, проверьте.

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adsl a топку! На работе 400 мб за 1000р. На 3 юзеров еле-еле хватает!(естно с порезаными картинками и баннерами) Дома пока момед, 400р. в месяц улетает, по 2-3 часа в день сижу :D :D :D . Со следующего месяца перейду на выделенку анлим 256кб - 1000р. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Adsl a топку! На работе 400 мб за 1000р. На 3 юзеров еле-еле хватает!(естно с порезаными картинками и баннерами) Дома пока момед, 400р. в месяц улетает, по 2-3 часа в день сижу :D :D :D . Со следующего месяца перейду на выделенку анлим 256кб - 1000р. :yahoo:

Тебе, млин, везёт... :sad: У меня в городе ещё о выделенке и не слышали. Для меня DSL - предел мечтаний был (пока не купил). Теперь вот мучаюсь с траффиком. А на мопеде по 1500р. улетало за то, что на DSL за 240р. пролазить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите кто-нить плз есть в Самаре безлимитка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×