Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Трансформеры

Рекомендованные сообщения

Думаю, будет прикольный фильм. Вышел тизер, но в нем толком ничего не показано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм тоже понравился:)

Хотя это то-же голливудский конвеер развлечений. Но сам не жалею:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел... виль отпад советую правда начало крутое конец подвёл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мега фильм! Очень понравился, сюжет неплохой, эффекты вообще суперские.

 

Spoiler

Особенно приколол момент когда телефон нокиа превращается в робота :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, не такое ж оно и эпическое кино. К тому же сюжет третьей части ну очень слаб.

По сравнению с трансформерами в Пиратах 3 просто-таки гениальный сюжет. Там никто какой-то магический куб, который всем покажет кузькину мать, не ищет :D

По рекордам - в премьерный вторник фильм собрал 27,5 миллиона, прилично так побив рекорд пиратов 2 (15,7 млн).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что сценристы ПКМ3 не знали, чего хотели и насочиняли маловменяемую кучу-малу.

В Трансах же знали, что снимают. вообще фильм снят как одна очень смешная пародия (в хорошем смысле) над подобными фильмами ("День Независимости" и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сценристы ПКМ3 не знали, чего хотели и насочиняли маловменяемую кучу-малу

Там все логично, если Вы не знали. В трансформерах, конечно, тоже все логично, только вот сложность сценариев я сравнивать не буду пожалуй :D Тут все укладывается в то, что две роботогруппировки (базарящие на чистом английском, ну и некоторые - на китайском :D ) сражаются друг с другом за какой-то куб, который генерирует почему-то только "плохих" роботов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который генерирует почему-то только "плохих" роботов

Вот это тоже меня насторожило. Хотя может это зависит от того, в чьих руках куб? И Оптимус Прайм не хотел, чтобы земля стала такой же, как и их планета! На мой вопрос в спойлере в собщении 119 так никто и не ответил =( Повтрю:

 

Spoiler

Правильно ли я понял, что некогда роботы были такой же расой как и мы, но после того как получили куб, стали вот такими вот, какими мы их видем в фильме? Судя по тому, что я описал выше, они стали были и стали добрыми, но Мегатрон их предал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, с кинотеатра... ФИЛЬМ - РУЛИИИИИД

Трансформеры - руляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяд

:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Вот это тоже меня насторожило. Хотя может это зависит от того, в чьих руках куб?

Не... Пацан то добрый.... может сам куб злой ? Да и скорей всего так и есть....

А саундтрек откуда можна скачать ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круче Трансформеров могут быть только Транформеры 2 или 3 до кучи. ( Ну это пока не выйдет Хитман или тот же Принц Персии).

Кстати вы заметили сколько в фильме рекламы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такое качество останется и дальше думаю Трансформеры III соберут денег как все "пираты" вместе взятые. Из "пиратов" понравились только первые, вторые так себе, а в третьих сюжет просто высосан из пальца.

5 звезд однозначно фильм года. ПКМ3 стоят в углу и нервно курят.

Изменено пользователем lexgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если такое качество останется и дальше думаю Трансформеры III соберут денег как все "пираты" вместе взятые.

В 3-й части Трансформеров, не смотря на их популярность, сюжет будет точно так же высосан из пальца, и я очень сомневаюсь что соберут они миллиард, если конечно будут. Он и тут не на высшей ступени, в ПКМ есть осмысленная история, а здесь, увы, этого нет. Но фильм хорош однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B3ND3R

 

Spoiler

Почти. Куб, а вернее и скра, находящаяся в нем, создала расу Трансформеров. Десептиконы были созданы как изначально боевые машины для охраны и войны. Пока не создали Мегатрона и он не взбунтовался против автоботов. Проще говоря, Мегатрон просто захотел власти на всей планетой. Автоботы же, по своей природе, очень гуманные существа и воюют, по тому что им пишлось воевать.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3-й части Трансформеров, не смотря на их популярность, сюжет будет точно так же высосан из пальца, и я очень сомневаюсь что соберут они миллиард, если конечно будут. Он и тут не на высшей ступени, в ПКМ есть осмысленная история, а здесь, увы, этого нет. Но фильм хорош однозначно!

Насчет кассовых сборов я думаю что по результатам показов аналитики компании сделают выводы и для вторых Трансформеров проведут более качественную PR-компанию.

Если вы знакомы со вселенной трансформеров то вероятно знаете что это всего лишь предистория (как трансформеры попали на Землю). Дальше для сценаристов разворачивается необъятное поле деятельости. Очень шорошо для фильма в целом отсутствие крупных звезд (большая часть бюджета пошла непосредственно на фильм а не на гонорары суперзвезд) - так рождаются шедевры кино и крупные звезды. В отличии от "пиратов" у Трансформеров есть уже проработанная вселенная и большое количество старых поклонников. Фильм смотрится на одном дыхании - неприрывный драйв, нет той скукоты под которую зеваешь в "пиратах". В те редкие мгновения, когда ничего не палит из всех калибров, не рушится и не трансформируется — море отличного юмора, где всё серьёзно — разливается море экшна. Перед нами приключения крайней степени бесшабашности, а не военная драма, тут между восторгами от массированных спецэффектов (перед большим экраном то и дело ловишь себя на вжимании головы в плечи) принято не глотать крупными кусками слезливо-романтический бред аля "Человек-паук 3" или мудрствующие рассуждения аля "Пираты Карибского моря 3", а веселиться вволю.Скорее всего у каждой серии будет свой отдельный (завершенный) сюжет что тоже очень не плохо в сравнении с 3-х серийными историями типа Властелин Колец, Матрица, Пираты Карибского моря. Честно говоря не нравятся фильмы в которых в конце негласно говорится "толи ещё будет..." IHMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

с 3-х серийными историями типа Властелин Колец, Матрица
Вот на Властелина Колец гнать не надо. Это не 3-х серийное кино. Сделано оно по замечательной книге и сделано очень хорошо. История осмысленная, имеет логическое завершение. С Матрицей тоже самое. Все логично и закончено и тут есть сюжет и истоия. Пусть и в 3-х частях. У Властелина Колец также есть масса поклонников, и в каждой части все заканчивается логично, с пердпосылкой к следующим. В Трансформерах как раз таки более все серийное, каждую часть будет новый злодей, против которого все буду бороться в итоге победят, и смотреть ее ради сюжета мало кто будет. Будут смотреть либо поклонники вселенной, либо любители спецэффектов и экшена. Но сюжета тут никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
    • Доброго времени суток. Есть ли возможность адоптировать эти русики для GOG версии? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5761389
    • С этими проблемами нужно обратится туда где вы преобрели игру. В Ubisoft.
    • Всем привет! Удалось кому-то распаковать/посмотреть .pak файлы, где содержится текст?

      Только прикупил игру, так меня со стартового экрана “порадовали” отсутствием пробела и ещё кучей недочётов в меню игры. Саму игру ещё не начинал, но некоторые проходившие жалуются, что там тоже много ошибок.

      Возможно ли чем-то самому открыть данные файлы и поправить текст?
    • У меня всё вернулось через некоторое время, при чём я так и не понял что это было.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×