Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rogue LegacyРусификатор (текст)

rogue_legacy_1.png

Rogue Legacy - необычный roguelike от студии Cellar Door Games. Необычность игры заключается в следующем - у Вашего персонажа только одна жизнь, и после его смерти, а она наступит непременно, Вы будете играть за одного из его потомков, причем набор умений у каждого из последователей будет отличаться. "Создайте" героя, который сможет одолеть все препятствия и коварные ловушки, а также разгадать тайну загадочного замка.

 

Кто-нибудь желает создать русифицированные ttf-версии шрифтов? http://sendfile.su/833019

Перевести текст? http://notabenoid.com/book/41689

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две версии поддерживать у меня времени не хватит, для начала стимовскую обновлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
две версии поддерживать у меня времени не хватит

Сразу извиняюсь за вопрос. Возможно я не правильно понял. Выше читал, что русификация делается через ресурсный патчер - который правит строки в "exe" файле по маске, согласно написанному скрипту патчинга. Если это действительно так, то нельзя ли ему скормить гоговский "exe". И на выходе получить патченный файл. В остальном мне кажется разницы у стим и гог версии нет.

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моём случае не так всё происходит: декомпилируется ехе-шник, сравнивается с предыдущей версией, вносятся все новые изменения с учётом русификации, компилируется новый exe-шник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии? После обновления игры вываливается с ошибкой в момент гибели персонажа или создания нового потомка. Примеры ошибок:

1

Spoiler

System.ArgumentException: The character 'С' (0x0421) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.LineageScreen.LoadFamilyTreeData()

at RogueCastle.LineageScreen.OnEnter()

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreenAt(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer, Int32 index)

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreen(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer)

at RogueCastle.LoadingScreen.EndLoading()

at RogueCastle.LoadingScreen.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.RCScreenManager.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

2

 

Spoiler

System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: The character 'Л' (0x041b) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.GameOverScreen.SetObjectKilledPlayerText()

at RogueCastle.GameOverScreen.PassInData(List`1 objList)

at RogueCastle.RCScreenManager.DisplayScreen(Int32 screenType, Boolean pauseOtherScreens, List`1 objList)

--- End of inner exception stack trace ---

at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal(Object obj, Object[] parameters, Object[] arguments)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)

at Tweener.TweenObject.RunEndHandler()

at Tweener.Tween.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Rogue Legacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии?

замени шрифты на русские и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не вкурсе как исправить вылет игры при смерти? Лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за совет и за новую версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с новой версией русификатора ачивки по прежнему не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Так, только что решил сам проверить, умер 20 раз и дали ачивку! Так что с русификатором все работает. Спасибо переводчикам и всем, кто причастен к русификатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого не работают сейвы старых версий. Переносите папку с сейвами в другое место. Заходите в игру, создаете нового перса (начинаете играть), выходите из игры. Тем самым создается новая папка с сейвами. Переносите в эту папку свои сейвы, но только те файлы, которые создались. У меня например в папке было несколько десятков файлов, но создалось всего три файла, которые и перенес. Про остальные файлы можно забыть. Я таким образом перенес сейвы со старой пиратки в свежую стим-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • Автор: Dunkel_L
      Всем привет. Вот у меня такой вопрос, а точнее два :
      1. 08-11-2005 вышел Pirates! Patch v1.0.2 (на англ. версию), нормально ставится и на лок. от 1С., но естественно уже про русский язык разговора не ведется.
      Поэтому возникает вопрос, где патч от 1С!?
      2. В лок. от 1С есть не до переведенные места в тексте (а сразу вспомнил : когда у вас уже перебор с кораблями , то об этом сообщается на англ. языке.) А вот собственно вопрос - рус. с сайта на сколько полный и качественный.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Да не далеко не помер. Просто Хайп ушел, большие дяди поняли что там нет больших денег. Вот и поутихло все а те кто поменьше вполне себе делают игры, Энтузисты делают моды. Нормально всё с ним просто сдулось из АААА все деньги будут там, до товара для любителей. Будет возможно когда то но это не точно. Люди разные и вся эта вируталка она больно на индивидуальные особенности завязана. И сомневаюсь что у всяких теоретических имплантов и капсул будет по другому. Несколько лет назад хотел шлем но на один глаз -5 второй более менее норм. Без очков картинка не строится, с очками линзами стучатся бесит. Через какое то время сделал глаза. И идея вернулась попробовал прикольно купил Квеста 3. Оказалось вестибюлярка не вывозит минут 15 и начинает подташнивать полчаса и в обще фигово уже снять полежать надо. Народ пишет привыкнешь. Ну да привык стало минут 40 и полтора часа. В итоге или короткие сессии или мутит. Вот и лежит шлем на полке изредка напяливаемый в элитку полетать(Там мутит меньше) или 3д кино посмотреть. И это не только у меня проблема, я на всех кто согласится его по напяливал в итоге из 8 человек только у 2 все норм, могут часами залипать. p.s. Не пожалел что купил прошел несколько игр, впечатления прикольные, но все же даже близко не основное игровое устройство.
    • Пока инфы ни какой нет, да и скорей всего не будет до окончания судебных разбирательств & окончательного вердикта — Хатажаев\Леста там еще собирается обжаловать решение суда, что им вряд ли поможет, ибо внятных доказательств своей невиновности у них явно нет, а у прокуратуры наоборот скорей всего железобетонные доказательства вины Хатажаев & Ко.
      Ну и как закончатся суды, и будет вынесен окончательный вердикт, узнаем о новых владельцах.
      Или сразу (что скорей всего будет, ибо наверху скорей всего уже все решили, в чьи руки будет передан данный актив), или после проведения конкурса.
      А что касается гадания кому это может достаться, то я тут даже гадать не буду, ибо это может быть кто угодно. Самое главное, что бы пришли люди, которые разбираются в данном бизнесе, четко понимают, что и как они будут дальше делать, и что бы эти люди были умеренно жадными — тогда у МТ все скорей всего будет хорошо.
    • как это зачем? если вставить поболе разнообразных матюков, то перевод сразу станет “максимально приближен к оригиналу”. старый, увы, был очень далек.
    • Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008. Известные проблемы: Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25 Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • а зачем? там вроде даже озвучка русская была
    • @LiliHammer  Часть людей считает, что не только руководитель компании, но и сама компания экстремисты. Часть людей боится что новое руководство, сделает что-то не то с миром танков, может изменит его в какое то гавно, может вообще закроет. И еще часть людей просто хочет подальше держаться и не донатить в те места, которые как то связали с темой экстремизма, ну мало ли что как говорится.  Далеко не все такие мнения, но таких тоже не мало. Не думаю, что компания и игра сдохнет, у них там сверхприбыль. Но денег теперь явно будет меньше.
    • Оно ещё не вышло. Да и хз.

      Обновлено 1.2 до версии игры 1.5.
      Если квадраты попробуй попереключать китайский или польский язык.
    • После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. Следить за расписанием и результатами матчей можно на сайте «Легалбет». Там же желающие найдут свежие новости из мира CS, рейтинги киберспортивных букмекеров, гайды по играм и т.д. IEM Cologne 2025: битва титанов в Кёльне С 23 июля по 3 августа немецкий Кёльн вновь станет центром мирового Counter-Strike. 16 сильнейших команд, отобранных по глобальному рейтингу Valve (VRS), сразятся за призовой фонд в 1,25 млн долларов на легендарной LANXESS Arena. Триумфатор ивента увезёт с собой 460 тысяч долларов. Список участников уже известен. В Германии сыграют GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, Complexity, MIBR, Ninjas in Pyjamas, paiN, FaZe, 3DMAX, Liquid, FURIA, TYLOO, B8, BIG, FlyQuest, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Формат IEM Cologne подразумевает три этапа: Стадия 1 — 16 команд разыграют 8 путёвок во второй раунд. Все матчи пройдут в формате best-of-3 (до победы на двух картах). Стадия 2 — 8 лучших ростеров из первой стадии присоединятся к 8 топам из рейтинга VRS. Из 16 в плей-офф пройдут только 6. Плей-офф — 6 участников на один трофей. Однако если на прошлых этапах у организаций были вторые шансы (после первого поражения они опускались в нижнюю сетку), то теперь такого не будет. Встречи ¼ и ½ финалов состоятся в формате BO3, а финал — в BO5 (до трёх побед на пяти картах). IEM Cologne, как и IEM Katowice, традиционно считается неофициальным мейджором (одним из самых престижных турниров года), и в 2025 году он снова подтвердит этот статус. Для многих команд кёльнское соревнование — шанс начать вторую половину года с громкой победы. Esports World Cup 2025: саудовские миллионы на кону С 8 июля по 24 августа в Эр-Рияде пройдёт Esports World Cup 2025 — крупнейший киберспортивный фестиваль с рекордным призовым фондом в 70 млн долларов. В рамках этого события ожидаются 24 турнира по 24 дисциплинам, в том числе и по Counter-Strike 2. Соревнование по CS намечено на 20-24 августа. В CS2-турнире сыграют 16 команд, отобранных также по VRS. Среди участников —  GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, FaZe, 3DMAX, Liquid, TYLOO, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Призовой фонд составит 1,25 млн долларов, из которых 500 тысяч получит обладатель золота. Что касается деталей проведения, ивент начнётся сразу с 1/8 финала. Победитель будет двигаться дальше по сетке, а проигравший отправится домой. Никаких вторых шансов у ростеров не будет. Все матчи пройдут в формате BO3.
    • Реакция в стиле, раньше я и все моих друзья донатили Лесте все свои школьные обеды\две бытылки пива, а теперь я и все два моих друга в знак протеста не будем больше играть и донатить деньги с обедов\пиваса…
      В ближайшее время в игре вряд ли что то поменяется, а потому те кто в танчики играли, так и дальше будут играть, кто донатил на прем & прем технику и тд, тот и дальше будет донатить.
      Если там и будет просадка по деньгам, то скорей всего незначительная - когда будет неопределенность при смене руководства.
      А вот в более далльней перспективе уже все будет зависеть от нового руководства, насколько оно успешно & грамотно будут развивать & монетизировать МТ - там может быть как все хорошо, так и стать сильно плохо.
      В общем, время покажет чего и как там будет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×