Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Star Citizen - размер игры на релизе составит порядка 100 гигабайт

Ни у кого не было сомнений в том, что Star Citizen является действительно крупной игрой, как по своему размаху, так и по размеру на жёстком диске. И разработчики предупреждают - особенно игроков с жёсткими дисками небольших объёмов - о том, что на релизе игра может оказаться гораздо крупнее.

Об этом разработчики заявили, отвечая на вопрос одного из пользователей форума сайта Roberts Space Industries о том, станет ли игра к релизу "более сжатой и оптимизированной" с клиентом размером, к примеру, в 30-40 гигабайт.

Джереми Маскерс, директор Cloud Imperium Games, ответил: "Как я уже заявлял ранее, я бы не стал на это рассчитывать. При помощи сжатия игры и удаления ряда ассетов клиент игры вряд ли будет весить 30-40 гигабайт. Учитывая также количество и размер тех ассетов, которые нам только предстоит добавить в игру, общий размер клиента составит около 100 гигабайт."

Патчи так же будут "увесистыми". "Да, мы работаем над оптимизацией процесса добавления в игру патчей, однако их размер так же вряд ли уменьшится. Каждый патч содержит сотни ассетов, каждый из которых порой занимает 200 мегабайт, в результате чего получаются патчи размером в 2-6 гигабайт. Однако, если мы будем делать реорганизацию контента или менять его важную часть, размер патчей соответственно увеличится до 14-20 гигабайт."

Star Citizen является самым дорогим проектом за всю историю "народного финансирования". На его разработку, было собрано около $75 млн. долларов и данная сумма с каждым днём лишь увеличивается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там случайно за пожертвование в 100-200$ не добавился пункт "Жесткий диск на X gb в подарок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность грех. А разрабы явно БЕЗУМНО жадные, и не по существу. Как бы при таких сверхамбициях не получился бы пшик с красивой технодемкой космосима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догфайты лично мне нравятся. Я, правда, играю слишком редко (загрузки идут целую вечность, и это отталкивает), чтобы ориентироваться во всяких там переназначениях щитов да хитрых разворотах, но летать очень увлекательно даже без них. Как будто проваливаешься в игру; аналогов такого погружения в сессионке я так сразу и не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Трейлер на самом деле довольно посредственный, единственное что там более менее это докфайт и то он не в финальном варианте. А все остальное жутко сырая альфа.

Докфайт неимоверно крут. Он уже выглядит законченным, но еще ожидается переделка физической модели полета и повреждений. А так когда корабль пролетает мимо тебя ты прям ощущаешь это, тк звуки и эффекты подобраны очень хорошо. Интерфейс хорош тоже.

Вот этот фанатский трейлер по моему намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неимовернокрутой трейлер. Но почему то я все еще не верю в игру. Не то, что бы не хотел верить, но просто все слишком круто (ну кроме конечно шутерного модуля), что бы быть чем то большим чем технодемка.

А что скажут те, кто уже играл?

Данный проект и должен вызывать подобные сомнения (я кстати не играл если что).

Негатив: Слишком странные финансовые требования, мифические суммы полигонов (для красивой картинки не нужно столько полигонов, сколько они вливают в объекты - по факту это признак НЕ профессионализма, хотя в тоже время проектом явно занимаются профи.) , постоянные расширения "вселенной" вместо точечной отладки существующего, старая концепция (грубо говоря - нельзя разрушить все и вся, если захочется) и прочие мелочи - вся эта требуха вызывает вполне обоснованные волнения. Хз как оно там будет в геймплее , но уже есть подозрения , что придется арендовать супер-компьютер у правительства "ради поиграть".

Позитив: Проектом руководит человек, который умудрился за свою карьеру, вытолкнуть в свет Удачных проектов больше , чем неудачных. Уровень доверия , с учетом свободного финансирования и без давления со стороны корпораций или издателей, крайне высок. Как ни странно, но "на душе" полностью спокойно - не вижу альтернативы . Кому еще можно поручить разработку чего либо космического?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что придется арендовать супер-компьютер у правительства "ради поиграть".

Большие требования к серверам ток будут, а к компу как у крайзиса. Потому что игра вполне нормально идет сейчас и это без оптимизации. Хотя довольно ощутимы требования к процессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так это всё напоминает Масс Эффект с возможностью пулять корабликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так это всё напоминает Масс Эффект с возможностью пулять корабликами.

Ну типа этого, правда пошире. В плане проработки вселенной берут пример с таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×