Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Чудные какие то. Вот дают планки, вот будет 100500 мильонов сделаем то, потом сделем это. А лол в итоге может и херня получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, Предтечи тоже ждал.. А когда вышла за 5 минут в этот ссаный ксенус наигрался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




После преодоления рубежа в $26 млн в проект будет внедрена расширенная система состояний корабля (Enhanced Capital Ship Systems). Можно будет управлять тушением пожаров, восстановлением ключевых систем во время боя и внутренними переборками, чтобы замедлить нападающих. Так командование судном станет более захватывающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайнер космического симулятора Star Citizen Chris Roberts в интервью сообщил о том, что этот проект имеет все шансы выйти и на консолях Xbox One с PS4.

"Что касается следующего поколения консолей, то на PS4 and Xbox One у нас пока нет никаких планов, но моя позиция остаётся открытой."

"Если платформодержатели (Sony и Microsoft) позволят нам обновлять код и данные без ограничений и больших трудозатрат, если они позволят нашему сообществу с различных платформ открыто общаться друг с другом, то мы с удовольствием подумаем об их добавлении в список платформ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы Star Citizen перевалили за $28 млн. В игре теперь появится новый начальный корабль Mustang. Следующие четыре цели будут отличаться от обычного добавления контента.

С каждым новым миллионом в студию будут нанимать новых дизайнеров и программистов, оснащать команду лучшими инструментами, также будут увеличены сторонние команды, участвующие в создании Star Citizen.

Это означает, что будет задействовано больше актеров, потрачено больше времени на захват движений, возрастет разнообразие персонажей, станет больше вариантов одежды, брони, предметов и оружия. Тем не менее, чтобы отмечать достижения этих целей, разработчики будут внедрять в проект по 1 кораблю от крупнейших игровых производителей.

Таким образом, после $31 млн в проект будет добавлен Origin 890 JUMP - межзвездная роскошная супер-яхта с изысканным дизайном и широкими возможностями для апгрейда. На ней будет несколько палуб с большими окнами. К Origin 890 JUMP можно будет пристыковать маленькое судно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы это огромным мыльным пузырем не оказалось.

Вот бугурту то будет.

Вроде как ни одна игра с кикстартера пока не стрельнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду, но что то подсказывает что не дождусь

как бы это огромным мыльным пузырем не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бугурту то будет.

Еще бы, денег-то немало вложено.

Мне интересно, сколько игру еще дорабатывать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Участвовать в тестировании могут все, у кого есть доступ к альфе или специальный пропуск к Arena Commander. В ближайшие недели режимы Battle Royale и Team откроют большему числу игроков. Модуль будут развивать и дополнять контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну классные любительские переводчики, которые сами потом не проходят игру которую переводят. Чел которого я скинул один и переводы делает, и один проходит потом с ними игры. Не смотря на то, что некоторые игры содержат текста как старфилд. Ну да, порно игры явно лучше же по качеству и бюджету. Там точно так же есть и плохие проекты ненужные “инди”, так и популярные “ААА”. Это такой же жанр игр как и другие, и он не является особенным. Не стоит искать оправданий почему с порно играми получается зарабатывать на переводах. а на обычных нет. И на обычных можно. А вы мне зачем рассказываете об этом? Я не отрицаю, что игры сложнее переводить. Это была ваша идея привести пример о фильмах, сериала и аниме, в разговоре про нейронку, хотя она там не конкурентноспособна, пока что во всяком случае. Дипл - это нейросеть. Я не понимаю, о чем идет разговор? Мой стэйтмент в том, что нейросети сократили количество любительских переводов. Вы сами привели пример одного из них. Вы сами подтвердили это. Даже если вы приедете примеры где кто-то продолжает переводить несмотря на нейросеть, это не никак не отменяет того, что кто-то перестал. Я же не говорю, что нейросети все полностью убили. Они именно сократили. Да, когда была онли чистая прямая гугл машина, которая могла только в словосочетания но не в предложения, то да, этот уровень качества почти никак не влиял на любительские переводы, потому что это читать невозможно было. Любой человек замечал, что перевод невнятный мусор. Но с нейросетью по другому, не зная оригинала сложно определить что тебя наепывают. В Code Bakery потому что я совсем немного знаю японский, я понимал что то что мне показывают в переводе, совершенно не клеится с тем что говорит персонаж на самом деле. И нейросеть на своей ошибки строит пирамиду из ошибок дальше. Если она пошла по неверному пути, она продолжает лгать в тексте дальше, основываясь на предыдущем неверном переводе. Из-за чего тому кто читает это, кажется что все с переводом, покрайней мере в этих местах - ОК. Диалог то выглядит связным.  Из-за чего общая оценка качества перевода растет в глазах юзера. Хотя перевод гавно.
    • Жаль, что у тебя так получилось, мне демка  понравилась, я уже прошёл, довольно коротенькая.  4090 производительнее 3090 где-то на 80%, а 5090 производительнее 3090ti в два раза, и произв. 4090 в среднем на 30-35%
    • измени  в файле настроек AutoTranslatorConfig.ini: ReloadTranslationsOnFileChange=True чтобы можно было править перевод прямо во время игры и  сразу были бы видны его изменения!
    • @малиновка поиграйте через эмулятор switch, там вполне всё играбельно.
    • он тут включается только с генерацией кадров, отдельно фср не включить почему то.) а с желейным управлением я точно буду не в настроении.)
    • А FSR включали, для поднятия “настроения”?
    • что это за ерунда.)) Ее ( 5090) бы Питон никогда в жизни не купил за такие деньги если бы она была по производительности мощьнее чем 3090 на 40% )) ни хрена себе первый раз узнаю что она стоила 1099 баксов,  я ее за 58,000 рубасов в днс брал.)) вот посмотри эти данные https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-6950-xt.c3875 Ладно я удаляю игру это п,,,, какой то производительность в 5 раз хуже твоей я вообще ниче не понимаю.))
    • @\miroslav\ У тебя там фонарь включён смотрю.   В смысле, когда выходишь на улицу(балкон) потом заходишь в помещение и там какой-то вентиль?  Я уже два вентиля крутил, в двери заходил, там нету ничего, ну или я не вижу просто.  @\miroslav\ у тебя кстати очень жёсткий перешарп, как с таким изображением играть можно, не понимаю. Ползунок резкости хотя бы на 70 скрутил бы.  У меня 50
    • На первом. Отодвигает дверь.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×