Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока

Рекомендованные сообщения


Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Spoiler



Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто Райз красивая но унылая игра, в том виде в котором ее показали. Хотя я читал много восторженных коментариев по поводу нее, что чуть ли не систем селлер, тьфу.

я с тобой согласен, игра унылая судя по тому что показали. но, давайте на минуту смотреть фактам в лицо: та же самая Сони фактически вообще ничего не показала из геймплея, кроме Киллзоны, и за это ее почему-то никто не троллит, гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С "Crytek" никогда нельзя быть уверенным на 100%. Если фирма уже давно заявила, что переходит на free-to-play, то можно предположить, что текущая ситуация с "Ryse: Son of Rome" — часть общей концепции, направленная на упрощение и оказуаливание её игр.

"Ryse: Son of Rome", часть общей концепции - заплати 20$ что бы получить контроль над персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Press X to win не актуален! Press X to start The Movie!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И после таких наколок кто-то пеняет на пиратство!? Да за такое платное уг :hunter: надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И после таких наколок кто-то пеняет на пиратство!? Да за такое платное уг :hunter: надо.

Не покупай и всё. Проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда нету слов или уже всё сказали.

1d8dd30af7c70d05aa2a0630b70cd185.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

-ну да. Решили просто запосить недавнюю новость. Понравилась она Админу. Всех остальных мало псоле Е3. Людей интересует игра на ХеБокс Уан. А тут как раз RYSE проходил мимо на данной стадии.

та же самая Сони фактически вообще ничего не показала из геймплея, кроме Киллзоны, и за это ее почему-то никто не троллит, гы.

-неее. Ты же знаешь отношение к СОНИ. Не будет здесь такого. Ни новостей и ничего подобного. Т.е. в других темах разговоры и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им нужно идти к разработчику Годвилля для консультаций.

Хотя я был бы не против, если Годвилль перейдет на движок круизиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я с тобой согласен, игра унылая судя по тому что показали. но, давайте на минуту смотреть фактам в лицо: та же самая Сони фактически вообще ничего не показала из геймплея, кроме Киллзоны, и за это ее почему-то никто не троллит, гы.

У инфамоса, после презентации показывали где-то 5-8 минутное демо. Knack был играбельный на стенде. Может ещё чего было.

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У инфамоса, после презентации показывали где-то 5-8 минутное демо. Knack был играбельный на стенде. Может ещё чего было.

инфамос уже само по себе известное явление, толку его показывать не особо много. насчет второй согласен.

тем не менее забавная ситуация насчет той же самой The Order, из-за которой большинство обоссали себе ляжки. вот что надо было показывать. и Сорсерера. Ryse, какой бы кинцовый и унылый он ни был, все-таки засветил геймплея. а у Сони мы видели только постановочные ролики и заверения, что дескать "это на игровом движке". в Анчартеде кат-сцены тоже классно прирендерены, запустите хоть сейчас хоть через полгода. так или иначе непосредственно с игровой графикой это две разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
инфамос уже само по себе известное явление, толку его показывать не особо много. насчет второй согласен.

тем не менее забавная ситуация насчет той же самой The Order, из-за которой большинство обоссали себе ляжки. вот что надо было показывать. и Сорсерера. Ryse, какой бы кинцовый и унылый он ни был, все-таки засветил геймплея. а у Сони мы видели только постановочные ролики и заверения, что дескать "это на игровом движке". в Анчартеде кат-сцены тоже классно прирендерены, запустите хоть сейчас хоть через полгода. так или иначе непосредственно с игровой графикой это две разницы.

Орден как то не впечатлил на самом деле, как и титанфол. Хотя Сеттинг у ордена, эдакий неовикторианский, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прям как Лара Крофт последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всю демку не покидало ощущение "атмосферы Call of Duty".

По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.
- А еще расстраивается когда его убивают, когда патроны кончаются(в шутерах), когда врезаешься в стену на повороте(в гонках), когда узнаешь что комп читерным образом получает ресурсы(в стратегиях), когда в твои ворота забивают гол(в футболе), когда приходится долго сидеть и думать на одной локации(в квестах) итд. Я считаю это не правильно товарищи!! Крайтеку придется еще много работы проделать что бы исправить всю не справедливость в игровом мире! Давайте же поддержим их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помешались все чтоли на эксклюзивах...

Все равно самые лучшие игры - мультиплатформы.

Вообще, в идеале, так и должно быть, что на легкой сложности игра сама себя проходит... точнее сказать не игра, а кинцо.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно самые лучшие игры - мультиплатформы.

Ты про Colonial Marines? :happy:

У лучших игр нет национальности платформенной принадлежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×