Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Tom Clancy’s The Division

Рекомендованные сообщения

 

Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.

Сегодня на выставке Е3, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.

Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2014 году.

Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.

Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.

Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.

Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке сказано и про ПК. Вроде, до этого открыто про ПК-версию не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По ссылке сказано и про ПК. Вроде, до этого открыто про ПК-версию не говорили.

Давно уже анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слух: Графика The Division уже ухудшена

Сайт Whatifgaming получил сообщение о том, что графика The Division уже была ухудшена. Если верить Whatifgaming, один из разработчиков, чье имя по понятным причинам не называется, сообщил, что их команде уже пришлось убрать большую часть отражений из кадра.

Вот текст сообщения, которое получили в Whatifgaming. Однако стоит понимать, что пока это лишь слух, так что все ниже написанное лучше принять с долей скептицизма.

"Нам, действительно, очень понравилось, как публика приняла демо с E3, которое мы запускали на PC. Однако на нас идет сильное давление со стороны издателей, которые хотят, чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали будто новые консоли такие же мощные, как и PC. Возможно это же произошло и с Ubisoft Montreal. Я думаю, хоть стабильная работа проекта и важна, но это не значит, что нужно убирать множество графических эффектов."

"Уже сейчас мы убрали большое количество отражений из игры и в данный момент работаем над менеджментом файлов, дабы использовать унифицированную память консолей на максимум. Вообще-то мы также будем использовать онлайн-сервера и поэтому должны произвести синхронизацию, а продвинутая графика увеличивает задержку, поэтому она должна быть ухудшена. Для меня игра все еще выглядит хорошо, но не так хорошо, как оригинал. И думаю, что чем больше мы будем приближаться к релизу, тем заметнее будет разница. Я просто хочу сказать, что дело не только в производительности и стабильности, но и в маркетинговой политике."

"Отвечая на ваш вопрос: Да, хоть PC и остается ведущей платформой, но мы не можем допустить, чтобы разница между консольными версиями и игрой на PC была слишком ощутима. Как вы знаете, первое ревью Watch Dogs Ubisoft назвала фальшивым, и я уверен, все осознали как это неприятно звучало, когда увидели, что игра недалеко ушла от GTA4. Но никто не признается, что активно урезал визуальную составляющую. Гораздо проще все оправдывать стабильностью, улучшенной производительностью, что обычно является ложью. "

"Я рассказываю это с надеждой на то, что разработчики уменьшат количество ложных обещаний и перестанут проводить демонстрации, которые вызывают слишком много лишнего хайпа вокруг проекта. Пора индустрии двигаться вперед, и перестать давать громкие обещания и слабые результаты. "

Вот одного не пойму. Урезание графы было во все времена. Практически во всех играх это можно встретить. Так от чего же только сейчас столько соплей пошло по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот одного не пойму. Урезание графы было во все времена. Практически во всех играх это можно встретить. Так от чего же только сейчас столько соплей пошло по этому поводу?

Видимо винят новые консоли в малой мощности, то бишь не тянут стандарты графики как на PC. Не вижу в этом ничего критичного.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше разница между консолью и мощным ПК была не так сильна. Все молчали. А в последние годы мощность ПК железа сильно выросла, как впрочем и стоимость топовых комплектующих. По идее на самые топовые ПК можно делать игры с кучей графических наворотов. Вот только вопрос - у скольки людей из всех есть подобный компьютер, чтобы выставить такие настройки и комфортно играть?Но всё равно возмущаются, что режут графику. И всё таки мне самому не нравится, что делают игру мультиплатформенную, а потом режут графику под все платформы, включая ПК на котором её можно настраивать!Казалось бы оставили бы просто на ПК игру какой она была изначально по графике, но нет...нельзя обижать консольных игроков. :) Возможно через год, другой, когда разработчики относительно хорошо узнают возможности новых консолей и будут всё более оптимально использовать их мощность, подобные "вырезания" будут уже не так заметны.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше разница между консолью и мощным ПК была не так сильна. Все молчали. А в последние годы мощность ПК железа сильно выросла, как впрочем и стоимость топовых комплектующих. По идее на самые топовые ПК можно делать игры с кучей графических наворотов. Вот только вопрос - у скольки людей из всех есть подобный компьютер, чтобы выставить такие настройки и комфортно играть?Но всё равно возмущаются, что режут графику. И всё таки мне самому не нравится, что делают игру мультиплатформенную, а потом режут графику под все платформы, включая ПК на котором её можно настраивать!Казалось бы оставили бы просто на ПК игру какой она была изначально по графике, но нет...нельзя обижать консольных игроков. :) Возможно через год, другой, когда разработчики относительно хорошо узнают возможности новых консолей и будут всё более оптимально использовать их мощность, подобные "вырезания" будут уже не так заметны.

Приличная разница между PC и консолями всегда была. В последние годы выросла доступность интернета, пишет любой, кто умеет печатать, поэтому мы имеем столько срачей и ужасную "желтость" новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот одного не пойму. Урезание графы было во все времена. Практически во всех играх это можно встретить. Так от чего же только сейчас столько соплей пошло по этому поводу?

Вероятно, потому, что раньше ПК сдерживало "отжившее своё" старое поколение консолей, а теперь - "полное сил" новое. То есть, когда обещали next-gen, пользователи надеялись, что что-то изменится - но теперь мы видим, что не изменилось ничего. И раз уж это обнаружилось уже на самом старте поколения, то ситуация только усугубится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, когда обещали next-gen, пользователи надеялись, что что-то изменится - но теперь мы видим, что не изменилось ничего. И раз уж это обнаружилось уже на самом старте поколения, то ситуация только усугубится.

Что лишьный раз доказывает, что 95% людей идиоты)) А ведь еще в далеком 2012 году поголовно все крупные издатели не раз говорили, что это поколение не будет сильно мощьнее прошлого. А еще на старте всегда графика была не самой сильной стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что лишьный раз доказывает, что 95% людей идиоты)) А ведь еще в далеком 2012 году поголовно все крупные издатели не раз говорили, что это поколение не будет сильно мощьнее прошлого. А еще на старте всегда графика была не самой сильной стороной.

А что должны сделать с игрой, чтобы она стала next gen?

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот одного не пойму. Урезание графы было во все времена. Практически во всех играх это можно встретить. Так от чего же только сейчас столько соплей пошло по этому поводу?

Ты хоть примеров накидай, а то я вот не припомню демонстраций геймплея с поледующим очевидным урезанием. Были только скрины прендреннын и все. Понятное дело говно бурлит, не надо показывать а потом резать, надо резать а потом показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хоть примеров накидай, а то я вот не припомню демонстраций геймплея с поледующим очевидным урезанием. Были только скрины прендреннын и все. Понятное дело говно бурлит, не надо показывать а потом резать, надо резать а потом показывать.

Lada Racing Club :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что должны сделать с игрой, чтобы она стала next gen?

А что для вас есть next gen?

Ты хоть примеров накидай, а то я вот не припомню демонстраций геймплея с поледующим очевидным урезанием. Были только скрины прендреннын и все. Понятное дело говно бурлит, не надо показывать а потом резать, надо резать а потом показывать.

От Крайзиса, до Ласт оф Асс. Во всех них демонстрации были ярче, чем финальные версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что для вас есть next gen?

А я и не знаю, поэтому спрашиваю. Его уже столько лет ждут, а он не приходит, как Дедушка Мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно приходит, просто большинство на столько тупы, что все равно ноет. Нам обещали графу как в CG роликах, и каждое новое поколение нам давали такую графу. Но идиоты продолжали выть, что это не CG и их обманули. Я просто на днях запустил Шрека, и понял, что в нем графа хуже, чем на PS3, но идиоты продолжают ныть... А ведь развиваются и подходы к геймплею, к созданию мира вокруг игрока и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×