Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из Infinity Ward делают сетевой шутер Titanfall

Рекомендованные сообщения

На обложке свежего номера журнала Game Informer засветился Titanfall — именно так будет называться первый проект студии Respawn Entertainment, основанной выходцами из Infinity Ward после грандиозного скандала с Activision.

В основе Titanfall лежит инновационный режим, обещающий стереть грань между одиночной и сетевой кампаниями. Каждая из команд будет выполнять определенный набор заданий, при этом баланс будет выстроен таким образом, чтобы вы умирали как можно реже. На вооружении одной из сторон будут стоять «Титаны» — огромные конструкции, напоминающие мехов, при этом обладающие не только огромной боевой мощью, но и маневренностью. Противник может взять его числом, убить точным снайперским выстрелом и даже взять на абордаж.



Из этого факта вытекает следующая особенность Titanfall — большие размеры арен. Вполне возможно, что из-за них, а также желания подарить игрокам еще один шутер, работающий на 60 кадрах в секунду, Respawn сделали ставку на Source Engine. Хотя разработчики утверждают, что добиться желаемого было не так то просто: оказывается, на данный момент из 8 гигабайт памяти Xbox One им доступно лишь пять, а остальное отдано на системные нужды. Недостаток мощи консоли они планируют компенсировать за счет «облака».

Spoiler


Xbox One — приоритетная платформа для Titanfall. Также игра выйдет на PC и Xbox 360, но над версией для последнего работает другая, неназванная пока команда. Что касается семейства PlayStation, то в Respawn утверждают, что у них нет никакого соглашения с Microsoft об эксклюзивности: все дело в ограниченных людских ресурсах.

Релиз Titanfall намечен на весну следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не знаю что ожидать от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аликс на обложке?

Жду трейлера и гемплея, на словах звучит красиво, но может получиться BRINK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на словах звучит красиво

На словах не звучит никак. Там будут роботы, там будут большие арены. ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в описании в журнале написано про принцип Л4Д, а это интересно.

я лично не хочу ММО, а вот аналог Л4Д можно попробовать, хотя спорно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен видеть сурс, хотя конечно думаю будет сурс 2, надо ждать подробностей, думаю, есть тайны, заговоры и интриги, почему выбор пал на этот движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×