Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Juarez: Gunslinger (PC)

Рекомендованные сообщения

Techland продолжает экспериментировать с одной из своих главных игровых серий. Если вспомнить, то первый Call of Juarez с его двумя разноплановыми героями страдал от отсутствия «полировки»; в сиквеле «Узы крови» авторы решили поставить на безостановочный экшен, и его по сей день можно смело назвать лучшим представителем «дикозападной» серии. Громкий провал «Картеля» показал, что сменить средне-вековую романтику на современность не так просто, а целый ряд технических проблем заставил игроков изо всех сил втоптать третью часть в грязь. И вот, спустя четыре года, Call of Juarez возвращается к любимой теме.

Впрочем, это еще с какой стороны подойти. Gunslinger вернулся в родные пенаты слишком дерзко и фривольно, сменив иделогию. Скукожившись до размеров скачиваемой игры за пять копеек, он катастрофически похудел и в размерах, и по сути. Отныне мы играем за легенду Дикого Запада — Сайласа Гривса, который забрел в очередной кабачок и решил виртуально тряхнуть стариной, то есть рассказать местным зевакам, каким же крутым воякой он был. Подача истории весьма необычна: Гривз рассказывает, как он спасал Билли Кида, частенько путается в показаниях, а мы в этот момент переигрываем один и тот же момент, подбираясь к врагу с разных точек. Слушатели не боятся перебить «легенду», из-за чего действие сильно растягивается, ибо очередное объяснение сути — это дополнительные минуты отстрела статистов.

59_th.jpg 48_th.jpg 33_th.jpg 55_th.jpg

Процесс Call of Juarez: Gunslinger держится на скорости и точности. Вы выбегаете на площадку, вам навстречу — наемники, и начинается что-то, сильно напоминающее усложненный тир. Враги умирают с двух выстрелов в тело или с единственного — в голову, за каждое убийство вам начисляются очки, красочно материализующиеся в цифры возле фатального попадания. К чести Techland, система начисления баллов хорошо продумана: игра учитывает место попадания, дальность мишени, скорость стрельбы и щедро осыпает вас опытом. Но враги тоже не лыком шиты и готовы наказать вас за любую оплошность. Если вы сорвали первый же выстрел, то готовьтесь к скорой смерти, ибо вы ничуть не живее обычного жителя Дикого Запада. Пара попаданий — и привет, «контрольная точка».

По правде говоря, столь часто я не умирал со времен геймпадного рандеву с Max Payne 3. Порой кажется, что Call of Juarez: Gunslinger не прощает ни единой ошибки, но это, само собой, не так. Это сложно заметить, но враги начинают отчаянно «тупить», если вы начали какую-нибудь хорошую серию выстрелов с растущим множителем. Частенько помогает и возможность замедлить время с одновременным подсвечиванием всех врагов красным цветом, но без «прокачки» времени ее действия полоса в левом верхнем углу экрана слишком уж быстро иссякает.

53_th.jpg 42_th.jpg 58_th.jpg 45_th.jpg

Разумеется, заработанные очки конвертируются в опыт, а тот, в свою очередь, — в новые уровни и возможность «прокачать» какую-нибудь особенность Гривза. «Дерево навыков» поделено на три части (по количеству видов оружия: револьвер, обрез и винтовка) и предлагает самые разные способы упростить вам жизнь. Скажем, можно слегка замедлять время во время активации прицела, научиться стрелять во время перезарядки или носить с собой более емкие обоймы, не считая увеличения времени действия различных бонусов.

В конце уровней вам обычно предлагают сразиться с «боссами», которые чаще всего предпочитают выяснять отношения в классической дуэли на револьверах. Система продумана до мелочей: вы следите за оппонентом, пытаетесь раньше него вытащить оружие из кобуры и, наконец, не промазать мимо его головы. Главное — не пропустить момент, потому что счет идет на десятые доли секунды. Разумеется, и здесь вас не минует парочка переигровок, особенно если вы сделали выбор в пользу операторского набора «клавиатура + мышь».

К слову, на геймпаде Gunslinger проходится куда спокойнее. В игре, которая предлагает вам поучаствовать в почти классическом тире, даже самая лучшая мышь, бешено скользящая по коврику, проиграет геймпаду с включенным по умолчанию автоприцеливанием. Опять же, во время дуэли следить за врагом и собственной рукой куда проще с помощью стиков. Игра явно делалась для консолей, и с этим ничего не поделаешь.

52_th.jpg 57_th.jpg 51_th.jpg 62_th.jpg

Технически проект выглядит, как типичный представитель своей ценовой категории. Не блещущую технологиями картинку снабдили фильтром «сэл-шейдинга», и благодаря этому она местами даже радует глаз. Но никакая уникальная подача сюжета не затмит скуку во время пробежки по одинаковым локациям, выполненным в оранжево-коричневой цветовой гамме, будь то заброшенные лесопилки или гора с водопадом. А ведь авторы искренне надеются, что вам их творение понравится, иначе бы в главном меню не было отдельных режимов «аркады» и «дуэли».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

C другой стороны, трудно требовать чего-то большего от проекта за $15. Проходится он быстро, процесс — незамысловатый и бодрый, разве что умирать приходится уж слишком часто. Но определенное удовольствие от прохождения Call of Juarez: Gunslinger получить все же можно, хоть и продлится оно преступно малое количество времени.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неплохая игра, особенно после невнятного Cartel. В духе старых добрых CoJ. +Понравилась подача сюжета.

Изменено пользователем Brad Pitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7ка от Сереги это значит очень добротно ) и я в принципе поиграв часа три согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy, скока LastofUs'у поставит - не говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy, скока LastofUs'у поставит - не говорил?

Секрет фирмы. Но я хочу в мультиплеер поиграть, поэтому рецензия задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy, скока LastofUs'у поставит - не говорил?

Нет интриги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась крепкая. С бодрым и захватывающим экшеном. Запустил просто поглядеть на нового Хуареца и сам не заметил, как прошел несколько миссий на одном дыхании.

Очень понравилась графика, в стиле Borderlands. Как будто ожили старые комиксы про Дикий Запад, что часто печатали в древнем журнале "Пиф". Очень поддерживает атмосферу игры.

Неплохая подача сюжета, но сабы читать особо некогда, а английский на слух, к сожалению у меня не так хорош, как хотелось. Но миссии можно переигрывать, потому не критично.

С оценкой согласен, но от себя накинул бы еще балл за графику, весьма доставила. Ностальгия, чтоб её. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом по игре: прошел, на удивление, с огромным интересом. Из минусов только ЧЕРТОВЫ ДУЭЛИ с однотипными боссами в конце каждой короткой главы!!!! (плюс только за отсылку к Хороший, плохой, злой) В остальном все здорово. 7,(?)/10

ЗЫ- Первая игра серии , которую прошел с удовольствием. Парочка переигровок дуэлей? Парочка х5-10, еще поверю.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы еще бал за музыку добавил и отнял два за однообразность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась подача сюжета и стёб, особенно над Титаником, который никогда не потонет)

Ну и конечно песенка про смерть, это просто, словами не описать)

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия несколько суховата, неплохо бы хоть пару слов о качестве перевода сказать, да и в целом как то вскользь всё описано, на скору руку так сказать

Ну касаемо гемпада, то крузис3 или примером Tomb Raider тоже на нём гораздо легче играются и в первую очередь благодаря автоприцелу. Но это как хорошо ибо облегчает сильно игру, так и плохо ибо сводит все к казуальщине. В итоге ранее упомянутые игры я сначала играл на паде но после нескольких уровней понял что это читерство, ибо врага толком то видеть и не нужно, главное повернутся в его сторону, нажать прицел и пальнуть, о дальнейшем переживать нет смысла. По сему пад лучше использовать если не сильно силён в шутерах и хочешь по бегому пробежать игру, ну а если предпочитаешь играть только на харде то м+к.

ПЫ.СЫ. Консольщики и ПК-шники не берите на свой счёт, это просто моё мнение никаким боком не умаляющее полезность падов или мик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худшее, что мне попалось в игре - это город-призрак и обязаловка его проходить. В остальном же - качественный экшен "беги-стреляй". Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня отпугивает графика мультяшная. да и как-то не тянет на веселые пострелушки в последнее время.

а по поводу рецензии, хочу обратить внимание на неточности, чисто косметические:

"сменить средне-вековую романтику на современность не так просто" - средневековая - слитно. и дикий запад - это новое время, причем уже после индустриальной революции.

"Но определенное удовольствие от прохождения Call of Juarez: Gunslinger все же можно, хоть и продлится оно преступно малое количество времени." - вероятно пропустил слово "получить" после "можно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал аркадный режим, понравилось. Сделано удобно - зашел, выбрал оружие, пробежался по карте, пострелял, получил фан и вышел. Стрельба действительно удобна и доставляет.

Правда поглядел общий рейтинг и понял, что играть стоит только для собственного удовольствия, чтобы не расстраиваться. За пару забегов, без прокачанных скиллов больше десяти комбо держать не получается. :sad:

У людей в топе х47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×