Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)
Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TaCHos писал:
Ну, по спецэффектам новый NeedforSpeed 2015 может поспорить, по чистой картинке pCARS или Accetto Corsa, а закаты очень не плохи в the Crew обновленном. Проблема DriveClub в слишком затемненной картинке, тем самым скрывая некоторые свои недостатки и придавая, так сказать, более естественные цвета. От этого получается скучно. Отдельно отмечу, что в DriveClub на некоторых трассах отличный левел дизайн, а вот на некоторых просто вырвиглазно.

ох уж эти неугомонные аналитики-графоманы (в обоих смыслах) - понапишут хурмы всякой, да побольше, побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спецэффектам NeedforSpeed 2015 вообще худшая из перечисленных тобою игр, даже хуже чем the Crew. Единственное что есть у NFS, благодаря чему создается приятная картинка, это эффект сырой ночи. Да и уж будем честны, DriveClub единственная игра в игровой индустрии, реализовавшая эффект миража. Ночные заезды так же наиболее реалистично смотрятся именно в DriveClub. Внимание к деталям автомобилей так же именно у DriveClub наиболее высокое, с этим может потягаться исключительно Forza 6. Ну и так далее. Как не крути, а в графическом и технологическом плане DriveClub наиболее графонистая игра в жанре, с ней на один ряд можно было бы поставить Forza 6, но там добавили ряд визуальных упрощений в угоду 60фпс, снизили насыщенность эффектов так сказать. Но в целом как не крути, факта это не изменит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TaCHos писал:
К сожалению ничего графонистого там нет. Ну, за исключением эффекта "физики" дождя на лобовом стекле. На этом весь "графоний" и заканчивается.

Эм, одна из лучших реализаций PBR, наряду с Орденом. Динамический GI, волуметрические облака, SSR, реалтаймовое рассеивание света сквозь облака т.д. Качество и детализация окружения уделает все прожект карсы вместе взятые. Если у ДК нет графона, то его вообще нет нигде. По части динамического освещения тут вообще топ, ни одна игра не дает динамическое освещение такого уровня и качества.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Thief1987 писал:
Эм, одна из лучших реализаций PBR, наряду с Орденом. Динамический GI, волуметрические облака, SSR, реалтаймовое рассеивание света сквозь облака т.д. Качество и детализация окружения уделает все прожект карсы вместе взятые. Продолжать?
Показать больше  

Не стоит, ибо всё это разбивается об отсутствие анизитропной фильтрации и какого либо нормального сглаживания, добавляя ко всему этому еще мыла и 30 фпс. Большинство технологий перечисленных выше есть и в других игра, в том числе и в pCARS.

На счет окружения - соглашусь, в Driveclub'е на некоторых трассах действительно левел-дизайнеры поработали на отлично, на других же сплоховали конкретно. Что по поводу окружения трасс в pCARS, то тут пришлось мирится с возможностью консолей, а конкретно с XONE и затачивания игры под 60 фпс и 56 машин на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз

 

Два

 

Три

 

После этого видео я купил драйвклаб.

 

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TaCHos писал:
Не стоит, ибо всё это разбивается об отсутствие анизитропной фильтрации и какого либо нормального сглаживания, добавляя ко всему этому еще мыла и 30 фпс. Большинство технологий перечисленных выше есть и в других игра, в том числе и в pCARS.

На счет окружения - соглашусь, в Driveclub'е на некоторых трассах действительно левел-дизайнеры поработали на отлично, на других же сплоховали конкретно. Что по поводу окружения трасс в pCARS, то тут пришлось мирится с возможностью консолей, а конкретно с XONE и затачивания игры под 60 фпс и 56 машин на трассе.

Показать больше  

Анизотропка не играет никакой роли в данном случае, так как дорожное полотно все время находится в движении, а на все остальное отсутствие фильтрации не отражается. Сглаживание это единственный косяк, могло бы быть и качественнее.

Нет, ничего из перечисленного в прожект карсе нет и близко, не надо выдумывать. Есть SSR в консольных версиях, но качество реализации и самих отражений просто небо и земля. Опять же самоотражения там отсутствуют напрочь.

Пф, причем тут работа левел-дизайнеров, я тебе про качество и детализацию говорю. Посмотри на качество моделей тех же деревьев хотя бы, а потом зайди в пк на нюрбургринг и любуйся двумя скрещенными плоскостями в нем. На фоне дк карсы, а уж тем более и ассета корза, выглядит пастгеном, надо быть слепым или идиотом чтобы этого не видеть. Не знаю пока к какой категории тебя относить.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  B11zzard писал:
Раз

 

Два

 

Три

 

После этого видео я купил драйвклаб.

 

Показать больше  

Посмотрел последний ролик и начал завидовать, до этого не видел эту игру и нечего про нее не знал, так как нет консоли. Являюсь обладателем G27 и гонял во все автосимы, pCars не понравилась, corsa скучная, только dirt радует, вот и Driver Club захотелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DriverClub все же аркада, с легкой примесью симуляторности. Что то на подобии GRID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Black_85 писал:
Посмотрел последний ролик и начал завидовать, до этого не видел эту игру и нечего про нее не знал, так как нет консоли. Являюсь обладателем G27 и гонял во все автосимы, pCars не понравилась, corsa скучная, только dirt радует, вот и Driver Club захотелось поиграть.
Показать больше  

Ага, а PS4 не поддерживает G27 и тебе сначала надо раскошелиться на G29 за оверофига дензнаков :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он и не очень-то рассчитан под руль, игра под геймпад затачивалась, не сим все-таки. Там форс фидбек довольно простенько реализован, что в принципе сильно снижает интерес игры с рулем, рули были явно не в приоритете, акцент сделали на геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин с геймпадом не дружу совсем да и g29 не планирую. Значит не судьба, буду в dirt кататься. Может кто тоже играет, можно погонять вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Thief1987 писал:
Посмотри на качество моделей тех же деревьев хотя бы, а потом зайди в пк на нюрбургринг и любуйся двумя скрещенными плоскостями в нем.
Показать больше  
Что за чушь ты тут заливаешь? Качественные 3D деревья есть в pCARS (В том числе и на том же нюрбургринге), тот же набор деревьев есть и в DriveClub'e, т.е. 3D деревья, деревья скрещенные двумя плоскостями и плоские деревья одной текстурой.
  Thief1987 писал:
Анизотропка не играет никакой роли в данном случае, так как дорожное полотно все время находится в движении, а на все остальное отсутствие фильтрации не отражается.
Показать больше  
В том то и дело, что играет. Анизитропка убирает лишние мыло, даже при движении.
  Thief1987 писал:
Нет, ничего из перечисленного в прожект карсе нет и близко, не надо выдумывать.
Показать больше  

Волуметрические облака и реалтаймовое рассеивание света сквозь облака - это в pCARS есть, так что не надо тут ля-ля.

  Thief1987 писал:
... надо быть слепым или идиотом чтобы этого не видеть. Не знаю пока к какой категории тебя относить.
Показать больше  
Данных товарищей в зеркале ищи и, сказывается мне, уже не в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
т.е. 3D деревья, деревья скрещенные двумя плоскостями и плоские деревья одной текстурой.

Где? Покажи.

  Цитата
В том то и дело, что играет. Анизитропка убирает лишние мыло, даже при движении.

Поинтересуйся для чего нужна фильтрация текстур, потом приходи, а то уже и так весь обкнаканный ходишь.

  Цитата
Волуметрические облака и реалтаймовое рассеивание света сквозь облака - это в pCARS есть, так что не надо тут ля-ля.

Жду ответ от PC.

  Цитата
Данных товарищей в зеркале ищи и, сказывается мне, уже не в первой.

Я их уже в тебе нашел. Вы же понимаете, что вы, пека-илитарии, своими завистливыми вбросами ничего кроме жалости не вызываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот есть крайне относительно симпатичные облачка. Не буду высказывать удивление по поводу поведения облаков на манер плоской текстуры в стиле псевдо 3Д начала 90х. Трассер еще хоть как то имеется, а вот остальная реакция (Затемнение, тени от облаков) полностью отсутствует. Благо хоть в отражении имеются.

Говорить о том, что Project CARS самая графонистая гоночная игра на рынке, по меньшей мере расписываться в своей некомпетентности. Тем удивительнее тот факт, что поголовно все именитые игрожуры умудряются расписаться в своей некомпетентности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вижу здесь объема если честно, больше похоже на псевдообъемные спрайты в несколько слоев.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×