Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Юбилейная викторина на ZoneOfGames.ru!

Нравятся ли вам призы викторины?  

213 пользователей проголосовало

  1. 1. ???????? ?? ??? ????? ??????????

    • ??
      179
    • ???
      15
    • ?? ????
      12


Рекомендованные сообщения


Дорогие друзья! Наша щедрая викторина снова с вами, тем более, что 10-летний юбилей — такая штука, что бывает не каждый день. Нынешний конкурс будет по большей части состоять из вопросов про сайт, а именно про его неровную историю, ну и парочка вопросов про более приземленные для большинства вещи тоже будет. В общем, будет сложно, но интересно.
Дорогие друзья! Наша щедрая викторина снова с вами, тем более, что 10-летний юбилей — такая штука, что бывает не каждый день. Нынешний конкурс будет по большей части состоять из вопросов про сайт, а именно про его неровную историю, ну и парочка вопросов про более приземленные для большинства вещи тоже будет. В общем, будет сложно, но интересно.

Побороться есть, за что. Я приложил немало усилий для того, чтобы призовой фонд получился рекордным, и сегодняшнее количество призов превосходит обе предыдущие викторины вместе взятые! Показав все, на что способны, вы рискуете разжиться следующими играми:


Почти все вышеперечисленные игры поставляются в виде версий для Steam, за исключением Far Cry 3: Blood Dragon и «Меч и Магия: Герои 6 — Грани тьмы» (Uplay). За некоторые из призов давайте дружно поблагодарим компании «1С-СофтКлаб» (вот их замечательная группа, где тоже иногда проводятся конкурсы!), «Бука», Daedalic Entertainment и «Новый Диск».


Чтобы претендовать на подарки, нужно:
  1. Не ошибаться, хотя мы допускаем по два промаха на каждого участника. Если говорить по-русски, то вы должны дать правильные ответы на 8 вопросов из представленных 10-ти!
  2. Для защиты от товарищей, проходивших мимо и случайно зашедших к нам, ответы теперь нужно присылать мне в личную почту на сайте. При этом, дата вашей регистрации должна быть старше 29 мая 2013 года включительно.
  3. Не забудьте вместе с ответами прислать название игры, которую вы хотите получить в подарок в случае успеха (список расположен чуть выше)!
Гарантированные ответы будут получать только те участники, которые выполнят все условия конкурса. Викторина будет открыта до раздачи последнего приза, а выданные лоты будут вычеркиваться из списка.

Перед тем, как вы начнете отвечать на вопросы, я хочу предвосхитить возгласы об их сложности. Многие из вопросов действительно потребуют от вас долгого поиска ответов, однако все они логичны. И да, внимательно вчитывайтесь в текст вопроса, ибо в нем могут быть подсказки.

Что ж, я всем желаю удачи — поехали!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. В самой первой нашей викторине мы спрашивали вас, за что Bethesda когда-то брала деньги с игроков в Oblivion — за броню для лошади. Спустя почти десять лет в одной из инди-игр этот момент был смешно обыгран. В какой же?

А. Don’t Starve
Б. Evoland
В. DLC Quest
Г. Folk Tale

2. Давным давно, когда мы еще были не такими белыми и пушистыми, одно всем вам хорошо известное издательство обиделось на нас за то, что мы выложили перевод игры еще до ее выхода в России. Из-за этого события наш сайт был недоступен почти месяц и едва не канул в лету. Вопрос прост: что это была за игра?

А. Overlord
Б. Star Wars: Empire at War
В. The Lord of the Rings: The Return of the King
Г. Call of Juarez

3. Однажды один из переводов, в котором мы принимали участие, так приглянулся российскому издателю, что он решил сделать его официальным, издав с ним официальную русскую версию. Что это была за игра?

А. Doom 3
Б. Alan Wake’s American Nightmare
В. Deus Ex: Invisible War
Г. Thief: Deadly Shadows

4. И еще вопрос про «уникальность» одного из переводов. Адаптированные «пиратские» варианты перевода этой игры долгое время были одними из самых скачиваемых у нас, но полноценный «народный» перевод от нашей команды к ней в итоге так и не вышел. Назовите этот проект.

А. Prototype
Б. The Last Remnant
В. Tony Hawk’s Pro Skater HD
Г. Need for Speed: Carbon

5. Как вы думаете, откуда вообще возникла идея открытия раздела со статьями? Однажды ко мне на почту пришло письмо от одного человека, тогда работавшего в одном из игровых издательств. Его содержание было примерно таковым: «А чего это такой крупный сайт свои рецензии не пишет? Давай адрес, будем слать вам игры!». Наверняка этот человек, большинству из вас хорошо знакомый, о том случае уже и не помнит. Кто же это?

А. Петр Сальников
Б. Максим Самойленко
В. Илья Овчаренко
Г. Георгий Добродеев

6. Многие из наших авторов писали или пишут статьи не только для нас, но и для других порталов. Выберите тот, на котором они никогда НЕ писали:

А. StopGame.ru
Б. Игромания
В. Gamer.ru
Г. AG.ru

7. Вы, чует наш проницательный нюх, точно в курсе, что когда-то Zone of Games выглядел далеко не так красочно. Самая первая версия сайта делалась «на коленке», а за основу была взята домашняя страница одной очень известной программы. Уверены, что вы выясните, какой:

А. RivaTuner
Б. IrfanView
В. Windows Commander (Total Commander)
Г. FAR Manager

8. Когда-то давно Steam не был столь популярным, а разработчиков приходилось фактически уговаривать выпускать свои игры в этой системе. Назовите первый проект от сторонних разработчиков, который появился в Steam:

А. Audiosurf
Б. Darwinia
В. Rag Doll Kung Fu
Г. Uplink

9. И еще один вопрос про Steam, на сей раз — про «достижения». Какая игра, по вашему, стала первой поддерживать «достижения Steam», если не учитывать проекты от Valve?

А. Dark Messiah of Might & Magic
Б. Darwinia
В. Far Cry 2
Г. Audiosurf

10. Если вы заметили, сейчас мы сотрудничаем с площадкой Плати.ру. Вспомните, какой магазин рекламировался на наших страницах до этого?

А. Gamazavr
Б. Gama-Gama
В. yuPlay
Г. OZON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты ошибаешься =) Гугл и вперед =) На все найдешь ответ ;)

Не надо пыль в глаза пускать .Тут надо минимум часа 3 гугл задротить чтобы чето найти из этого, причем искать в самой жопе гугла :buba: (и то не факт что найдешь)

Легко найдется тока про первые Стим игры и про броню для лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лень искать - все можно купить легко

Совсем жадным - торрент эдишен

Могли просто разыграть между всеми пользователями - методом случайных чисел

P.S Ушел на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо пыль в глаза пускать .Тут надо минимум часа 3 гугл задротить чтобы чето найти из этого, причем искать в самой жопе гугла :buba: (и то не факт что найдешь)

Легко найдется тока про первые Стим игры и про броню для лошади

В принципе соглашусь, здесь надо пользоваться не только гуглом, но не так сложно догадаться где искать ответы) реально для меня сложные были только вопросы про авторов статей...я даже честно сказать не в курсе где такую инфу найти, и кто сотрудничал с сайтом от издателей, причем там сам вопрос уже отсеивает кандидатов. Но не факт, что я ошибся где-то в другом месте :D Вообщем надо просто посидеть, приложить усилия, это займет несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе соглашусь, здесь надо пользоваться не только гуглом, но не так сложно догадаться где искать ответы) реально для меня сложные были только вопросы про авторов статей...я даже честно сказать не в курсе где такую инфу найти, и кто сотрудничал с сайтом от издателей, причем там сам вопрос уже отсеивает кандидатов. Но не факт, что я ошибся где-то в другом месте :D Вообщем надо просто посидеть, приложить усилия, это займет несколько часов.

Если под не так сложно где подразумевается ЖЖ Сержанта , то там нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если под не так сложно где подразумевается ЖЖ Сержанта , то там нету

В Твиттере есть правильный ответ как минимум на один вопрос из викторины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

3786626.jpg


Спасибо. Всем удачи в викторине. :wink: Изменено пользователем FreZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 из 10 наверное я антирекордсмен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 из 10 наверное я антирекордсмен :rolleyes:

Ты не одинок :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я красавчик, иду в общем потоке - 7 из 10. Эх, если бы не спешка на ночную смену или наличие интернета на работе (у нас там просто каменный век :sad: ) точно бы выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь, почему не забрали Blood Dragon..Неужели из-за Uplay?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивляюсь, почему не забрали Blood Dragon..Неужели из-за Uplay?

Да. Я хотел взять, но из-за юплея передумал)

К сожалению, юплей пока лишь чуток лучше чем ориджин и ему далеко до удобств стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду до сегодняшнего вечера, скажем, до 19.00. Потом рассылаю подарки тем, кто на 7 вопросов ответил.

Учтите, что всем их может не хватить - народу много. Рассылка (в формате "вопрос о желаемом ключе -> ключ") будет производиться в порядке "кто раньше ответил на викторину, того и тапки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×