Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Ninjas / Assetto Corsa / «Batman: Летопись Аркхема» / Final Fantasy 14: A Realm Reborn / Need for Speed Rivals / Rayman Legends / Resident Evil: Revelations HD / Tearaway / Thief / Yakuza 1&2 HD Edition

Рекомендованные сообщения


Atomic Ninjas PS3 PSV
Spoiler



Assetto Corsa PC
Spoiler



«Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Final Fantasy 14: A Realm Reborn PC PS3
Spoiler



Need for Speed Rivals PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Rayman Legends X360 PS3 WiiU
Spoiler



Resident Evil: Revelations HD PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Tearaway PSV
Spoiler



Thief (2014) PC XONE PS4
Spoiler



Yakuza 1&2 HD Edition PS3 WiiU
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Неверное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Перестаньте уже эту чушь нести, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

А в чем такая ярая защита творения Activision...движок все равно "не новый" и по моему создателям игры памятник нужно при жизни поставить, так как имея такой...древний движок выжимать еще не самую плохую картинку, просто я скажу одно - это не та игра ради которой стоит брать консоль следующего поколения, и еще одно - я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

P.S. Ну да...то что движок прям тот что для Кваки - это перебор, но то что старый - это факт.

Изменено пользователем anton2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=425526

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=426655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И...в тоже время есть заявления от Epic - они пророчили рост изготовления игр в 2 раза, а Убисофт и Капком (ну и ЕА туда же) порой тоже излагали мысли что бюджет таких игр вырастет, и после анонса Сони, далеко не последние издательства говорили о том, что игр ААА класса станет меньше и выходить будут реже. И так к чему это я - мы не поимеем прироста в плане нереального геймплея или фотореалистичной графики, зато мы будем получать какой либо шлак сделанный абы как, а как оправдание - ну мы же для вас старались, что бы цена не выросла и т.д. и .т.п....в общем - все зависит от издательств. Если выгонят половину работников, которые ничего не делают (сравните количество работников ЕА и Valve) то да - так производство оптимизуруют, а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Ну это такая тенденция модная сейчас и не только в игрострое, а в любой сфере производства =) Но это уже оффтоп, простите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×