Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стань персонажем Watch Dogs!

Рекомендованные сообщения

WatchDogs.jpg

Компания Ubisoft запустила специальное Facebook-приложение, посвященное игре Watch Dogs, которое подарит игрокам возможность стать персонажем игры.

Данная акция предоставит любому человеку шанс попасть внутрь игры Watch Dogs. Введите свое имя, род занятий и укажите несколько фактов о себе, после чего эта информация попадет в пул зарегистрированных участников, из которых система по окончании акции выберет 30 случайных человек, виртуальные воплощения которых попадут на улицы Сиэттла в Watch Dogs. Один из них будет выбран непосредственно из России.

Watch Dogs выйдет 19 ноября на всех «больших» платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил заявку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил заявку:)

Я обворую тебя в игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил заявку:)

Будешь там книгу всем предлагать... "Чёто мертвые знают"... я никак запомнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил заявку:)

Проект можно закрывать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обворую тебя в игре!
А я убью :lol:

Ну спасибо что хоть не изнасилуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож отправил. Но у меня нет книги, наверно, меня не выберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну спасибо что хоть не изнасилуйте

дак если б была возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дак если б была возможность...

Это уже в DLC....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего всего 30? Идея то отличная - реальных людей в качестве простых нпс, а то обычно они всегда с блеклыми незапоминающимися лицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил заявку:)

надеюсь ты незабыл указать что являешся автором книги "только зомби знают толк в любви" (или как то так) и незабыл про ссылку на бесплатное скачивание

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь ты незабыл указать что являешся автором книги "только зомби знают толк в любви" (или как то так) и незабыл про ссылку на бесплатное скачивание

Штука под стать увеболу

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил свою заявку, если выберут, буду следить сам за собой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где и когда узнаем кого выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×