Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS4 запускали или на XO?

Зачем (на....я)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем (на....я)?

Ну как бы потому что это касается не одной платформы, а вы только об одной говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы потому что это касается не одной платформы, а вы только об одной говорите.

У товарища изначально возникли вопросы по поводу одной платформы и разных устройств вывода изображения. Вы или следите за нитью дискуссии или не пишите ничего - тогда за умного сойдёте может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У товарища возник вопрос по поводу одной игры. И коль вы такой профи, как себя малюете, могли бы ему и нам подробно объяснить, почему при прочих равных на телевизоре в разы лучше все смотрится;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У товарища возник вопрос по поводу одной игры. И коль вы такой профи, как себя малюете, могли бы ему и нам подробно объяснить, почему при прочих равных на телевизоре в разы лучше все смотрится;)

Свою версию я излагал ранее, что говорит опять же о вашей невнимательности и нежелании читать (чукча не читатель, чукча писатель). Для более детального рассмотрения случая слишком мало данных (я не проверял лучше она или хуже смотрится на телевизоре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что вы сказали, это что на разных устройствах изображение по разному выводится, что собственно доказывает правоту моих слов. Больше ни чего вы не писали на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаково смотрится что на монике хорошем, что на телевизоре хорошем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одинаково смотрится что на монике хорошем, что на телевизоре хорошем.

Одна и та же картинка смотрится по-разному даже на двух одинаковых мониторах с одинаковыми настройками, если их поставить на разном расстоянии от глаз. Уж не говоря о ситуации, когда мониторы разные, и тем более, если речь идет о мониторе против ТВ.

Ну и в случае с QB с его мыльным мылом монитор вчистую влетает телевизору, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное что вы сказали, это что на разных устройствах изображение по разному выводится, что собственно доказывает правоту моих слов.

Что-то я не припомню такого, чтобы я такое писал (опять ваши какие-то домыслы). Если под "разным выводом" подразумевается способ подключения/интерфейс, то тут даже денди будет по-разному показывать в зависимости как её подключить - по композиту или через радиотракт сигнал прогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы потому что это касается не одной платформы, а вы только об одной говорите.

ну я говорю про свой случай на моем пк на моих экранах. Это ты пытаешься доказать, что так всегда и везде, я тебе говорю, что дс3 так сильно не разниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои настройки

 

Spoiler

8d5c38e99856.jpg

Действительно, где вы тут мыло видите ?

 

Spoiler

170485c0f674.jpg

Мои настройки

 

Spoiler

35b8bd3cd78c.jpg

Моя картинка

 

Spoiler

7c10750e4f88.jpg

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потрясающая игра

прошел на телевизоре 42 дюйма

 

Spoiler

bdb3e9d3768a.jpg

bdba799de5dc.jpg

8a0de896886b.jpg

Изменено пользователем BigBadMama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои настройки

 

Spoiler

35b8bd3cd78c.jpg

Моя картинка

 

Spoiler

7c10750e4f88.jpg

Не спорю разрешение влияет, но мыло то все равно есть, еще эта зернистость. В ватмане в патче отключить можно, картинка сразу преображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а можно именно про игру спросить ? :sorry:

Как именно использовать ближний бой, как в трейлерах?

Или его по сюжету "кулаком-с-разбега" бить научат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по сюжету дадут силу бега в замедленном времени, в нем как-раз подобные добивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×