Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуан, похоже, не смог.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...h-quantum-break

In every scene tested so far, a native resolution of 720p is the consistent result found in each pixel count test - so while there's every possibility of individual render targets operating at higher resolutions, basic geometry that we're able to measure hands in a 720p result as things stand.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пока это не точно, ждем полноценного релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логвинов в своём блоге уже вовсю расхваливает игру, сравнивая ощущения от неё с первым Максом Пейном.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравился стрим Игромании, с юмором как всегда)) Стрим Логвинова только буду смотреть) Игру по стриму судить сложно конечно, но пока она превзошла все ожидания, есть мелкие придирки в постановке и монтаже камеры при драках в сериальных роликах (рваный монтаж), а так игра пока очень и очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот не нравиться, что года гг начинает стрелять из автоматического оружия, ствол аж до потолка задирает.

Озвучка "дурга-ученого" ну просто ад, как дедушка билн разговаривает. Режиссеру локализации можно без зазрения совести бить в голову коленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, озвучка что то прям очень не очень. MS в своем репертуаре. Но все равно годная, CoD о таком только мечтает. Это явно Max Payne 2.0, вот все этим так и пышет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме винстора, ее больше нигде купить нельзя будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме винстора, ее больше нигде купить нельзя будет?

Почему же ни где. Еще есть БоксСтор^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В винсторе и нет пока ничего, можно лишь коробоксовую версию купить и получить копию для винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там задействованы поверхностные возможности ибо ввели их недавно.

Студия Remedy Entertainment прокомментировала ситуацию с разрешением Quantum Break на консоли Xbox One. Напомним, что несколько дней назад специалисты из Digital Foundry протестировали предрелизную версию нового проекта Remedy и пришли к выводу, что на приставке Microsoft игра работает в 720p.

Обращаясь к ресурсу Inquisitr, представители Remedy заявили, что вывод изображения Quantum Break в 1080p является темпоральной реконструкцией четырех предыдущих кадров, просчитанных в разрешении 720p с использованием сглаживания 4xMSAA. Такой подход позволяет получить высокую плотность пикселей в сочетании со сложной системой затенения и продвинутыми эффектами, что придает картинке высокую кинематографичность. Другими словами, привычное понимание "разрешения" в случае с Quantum Break не совсем корректно.

С самого начала разработчики стремились к реализации убедительного игрового опыта, сочетающегося с превосходной визуальной составляющей, и, по словам Remedy, они с этой задачей прекрасно справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ничего нового, они этот же метод использовали в AW, который также был одной из самых лоуресных игр на х360 (960х540)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×