Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что 1с-ск успеют перевести до конца июля, в противном случае и просто съедят с какашками фанаты.

Совсем не факт, что успеют, т.к. сейчас тренд - отодвигать ранее объявленные сроки. Фанаты не съедят, не впервой фейлиться, однозадые привыкли уже.

Собственно, хотел сообщить что ведется коллективный перевод на нотабеноиде, сейчас криво-косо переведено 30% текста, за три дня. И в этом, кстати, вы тоже неправы.

Мой опыт подсказывает, что быстрый перевод гугл транслейтом 30-40-50-60% игры в первые дни ни о чем не говорит, ибо поначалу юные переводчики выбирают самые простые и короткие фразы, отдельные слова, нотабеноид-дрочеры копипастят служебный текст, тэги для повышения счётчика, но когда доходят до оставшегося "сложного" текста (его ведь машинные переводчики совсем не берут, подсматривать уже не получится), тут-то скорость перевода и замедляется, часто в разы. Плюс про редактирование не забывайте - чем больше народу участвовало, тем дольше править готовый текст. Пример Амалюра вам в помощь, там тоже в первые недели многие усирались, что, мол, за пару месяцев осилим, и на обратные утверждения только огрызались.

Сил и терпения всем заинтересованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше дождаться нормального перевода,хоть он и выйдет в след.году)но я буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае молодцы кто взялся за перевод, только спасибо можно сказать.. Пусть и не факт, что успеют перевести раньше 1С, но будет альтернативный перевод, который вполне может оказаться и получше официального))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, да чего вы паритесь за локализацию, лорианы выпустили сырой продукт, с момента релиза не прошло и дня что бы не выходил патч. Через месяц поиграем нормально =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, да чего вы паритесь за локализацию, лорианы выпустили сырой продукт, с момента релиза не прошло и дня что бы не выходил патч. Через месяц поиграем нормально =)

Это да, багов/недоделок достаточно. Даже если локализация задержится на месяц-два, на самом деле это будет подарком юзверям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнительных спутника всего два? Воинша и водный маг-индус?

И вообще, статы мобов скалируются от числа людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дополнительных спутника всего два? Воинша и водный маг-индус?

 

Spoiler

Я находил еще собаку (по заданию попадается, нужен перк для общения с животными) и воровку (нужно вступить в гильдию Пяти).

Ларианы писали, что еще спутников добавят с будущими обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Если кто-то ищет способ попасть к сундуку около дерева.

 

Spoiler

Сходите на кладбище, в центре есть курган, раскопав который, откроется вход в подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

Если кто-то ищет способ попасть к сундуку около дерева.

 

Spoiler

Сходите на кладбище, в центре есть курган, раскопав который, откроется вход в подземелье.

можно также использовать навыки телепорт и таран...

А у меня такой вопрос: что там с влюблённой орчихой? если оставить её в живых она всех их там покрамсает?

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где достать отмычки? Возможно, они продаются где-то или их скрафтить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где достать отмычки? Возможно, они продаются где-то или их скрафтить можно?

Их можно купить на рынке Сайсила у Сайли Чаровницы(рядом с торговкой овощами). С сундуков тоже падают норм. Также можно проверять карманы всех встречных-поперечных, а потом спереть/купить отмычки у них. Можно скрафтить отмычки: берём гвозди и фигачим по ним молотом или берём две иголки и складываем их вместе.

Изменено пользователем Yamakko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно также использовать навыки телепорт и таран...

А у меня такой вопрос: что там с влюблённой орчихой? если оставить её в живых она всех их там покрамсает?

 

Spoiler

когда вернешься через время окажется что действие очарования спало,она убила 2 стражников (которые ее охраняли) и убежала

Изменено пользователем Adair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять стекло идентификации, для распознания предметов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где взять стекло идентификации, для распознания предметов ?

Ну харэ, ребят. Всё можно взять на рынке Сайсила. Или награбить по трупам/домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×