Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На переправе у Дирфорда есть разрушенная статуя, под ней вход в подземелье - стабильно 100% крашится при попытке войти, в логах пишет нет каких-то файлов. Кто нибудь сталкивался?

Касаемо игры. В общем и целом как РПГ сделано достойно, без вопросов, 7-8 из 10 в легкую дам. Но некоторые мелочи для меня все же корявы.

1. Might - физическая и магическая мощь вместе?! - Та ну нафиг магов-боксеров, некошерно. Вообще фактически основные параметры так придуманы, что для любого класса легко подходит тупо середнячок по всем. Нет явно предпочтительных параметров для классов, несмотря на то что они там зведочками понаметили - нет зависимости чисто классовых умений или их количества от каких то конкретных параметров. Выбор только на что упор делать - урон, скорость, точность или защита. Интеллехт только выделяется немного, для любого заклинателя можно вкачивать, чтоб пошире било:)

2. Примитивный крафт "для всех", без скилов, да еще и за бабло! К примеру, насобирал я мешок травы и чо - сдаю их в аптеку на обмен с доплатой?

3. Список скилов (типа механика, атлетика), мягко говоря, убогий, рогаликов по скилам вообще почти зарезали. Талантов правда более-менее много, хотя по ходу любимое оружие/"школу заклинаний" тут не канает прокачивать шибко, в смысле специализации не видно особо.

4. Исключительно общий стелс, как и общее на всех счастье в циве последней, мне непонятны. Я может рогой засаду хочу сделать, а вон тем быком хочу помахать ручкой, мол бегите на меня:). Невозможно отдельно от партии зайти в "домик".

5. Чисто субъективно - мир выглядит иногда несколько пустым, хотя задники прорисованы на совесть.

6. Заклинания малехо неудобны для управления - относительно мелкие, часто плохо ассоциативные иконки на втором уровне менюшек. Пока один или парочка заклинателей - жить можно, но уже три начинают поднапрягать, чего я не замечал за собой ни в Сине, ни в Балдуре, ни в НВН, ни в ДА, ни в каких либо еще сравнимых играх. К тому же часть заклинаний тупо вываливаются из частого употребления из-за невозможности применять вне боя. Самострелы рулят больше в итоге.

7. Бой, чисто визуально, раздражает большими таймингами перерывов между подходами - перс мгновенно махает к примеру мечом или стреляет из лука - потом полчаса стоит курит. Медленную скорость, кстати, могли бы и помедленнее сделать, раз уже целых три их сделали:). Персы тупят и сами не всегда атакуют - для не-пошаговой игры это вообще косяк+нет автопаузы "Перс отлынивает в бою".

8. Опять таки чисто субъективно - музыка нудная, выключил довольно скоро. После последнего Divinity тут уже можно перебирать харчами:)

9. Изометрия конечно не минус, но попадаются места, где стена закрывает обзор и неудобно управлять персами.

10. Нельзя зачаровать плащи, шапки. Амулеты и плащи вешаются в один слот:(.

11. Механика боя сильно перекошена в сторону успеха атаки.

Еще два минуса тянут на косяки, а не на косметические недочеты, как выше.

12. Скилы вообще не зависят от параметров, как и в Вастленде 2. В итоге мой Рейнджер с Воспр 14/Инт 14 вообще не видит ловушек, а Священник(Стоик) - с Воспр9\Инт13, но с механикой 3 против 1 - видит на ура:( А еще авторы очень много распинались про то, как много скилов игры будет направлено на исследование мира и взаимодействие с ним, а не на бой:)

13. Сопротивляемость вражин местами удивляет - запинать духа или привидение простой палкой или скелета заколоть стрелами? - пожалуйста. Я вчерась одним лучником с простым боевым луком вынес всех Теней и Фантомов во дворе Крепости Каэд Нуа - пичалька.

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то долго разрабы тянут с патчами.Хочется уже ворваться,но не хочется делать это в бета версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На переправе у Дирфорда есть разрушенная статуя, под ней вход в подземелье - стабильно 100% крашится при попытке войти, в логах пишет нет каких-то файлов. Кто нибудь сталкивался?

Касаемо игры. В общем и целом как РПГ сделано достойно, без вопросов, 7-8 из 10 в легкую дам. Но некоторые мелочи для меня все же корявы.

1. Might - физическая и магическая мощь вместе?! -

тут типа для военов будет физическая, а для магов магическая. Странное решение)

2. Примитивный крафт "для всех", без скилов, да еще и за бабло! ?

Еще и заклинания из гриммуаров за деньги учатся, кому они платятся? :D

Вообще вся ролевая система уж сильно примитивная получилась, больше на скилы заточка, статы распределяй как хочешь. Лучше бы они за избыток бабла лицензировали D&D систему, чем всякую хрень выдумывали.

Но игра все равно отличная, затягивает сильно. Чисто случайно в подсказке узнал что можно чантить оружие и шмот о_О

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут типа для военов будет физическая, а для магов магическая. Странное решение)

Тогда не надо было останавливаться на достигнутом и оставить один аттрибут, - "Крутизна", который будет отражать что нужно и когда нужно:) Весь смысл в том, что маг плохо машет топором, ибо уши на большой голве мешают, а тут выходит что маг легко берет в руки двуручный меч и махает им немного хуже воена. Сглаживает только толщина задницы и разные таланты/умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Твой маг-боксёр будет слишком хлипким, чтобы проявить себя в милишном бою.

То, что нет явно предпочтительных параметров, думаю, как раз хорошо - не надо слепо вкачивать два "профильных"

2. Денежная сторона вопроса и меня сперва удивила, но в хинтах на загрузке пишется, что для зачарования нужны такие-то ингредиенты и медь - туда деньги и идут.

Плохо ли без скила на крафт, вопрос двоякий: в НвН2 было настолько неудобно, что аж не пользовался; а вот в Зехире сделали очень юзер-френдли (как для пользователя, хотя по логике придраться можно) - умелец может просто стоять рядом и советовать тому, кто взялся за крафт.

4. Разных членов отряда обнаруживают по-разному быстро, обходи на здоровье.

7. Броню полегче одень, задержка сократится.

Отлынивание таки раздражает.

10. И мне не понятно, чем плащ мешает амулету.

11. В жизни просто восприятия не достаточно - надо ещё знать, что искать (это про пример с Рейнджером).

Второе выглядит менее правдоподобно, но отвечает концепции ролевой системы (не надо качать узкоспециализированных персов под полтора взаимодействия на всю игру).

Лучше бы они за избыток бабла лицензировали D&D систему, чем всякую хрень выдумывали.

Да осточертела уже D&D. И после PoE выглядит как паралитик на беговой дорожке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(popandopalo @ 30.3.2015, 18:14) *

Второе выглядит менее правдоподобно, но отвечает концепции ролевой системы (не надо качать узкоспециализированных персов под полтора взаимодействия на всю игру).

В этом же суть партийной рпг. А тут получается реально нужны гг с разговорными навыками и клирик. Остальные без разницы, главное кому нибудь механику еще прокачать.

Да осточертела уже D&D. И после PoE выглядит как паралитик на беговой дорожке )

Мне до сих пор нравится, Sword Coast Legends сильно жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом же суть партийной рпг. А тут получается реально нужны гг с разговорными навыками и клирик. Остальные без разницы, главное кому нибудь механику еще прокачать.

В ДнД главгерою надо прокачать только красноречие и взлом. Обычно они покрывают 99% всех возможных не-боевых ситуаций, и потому остальных сопартийцев можно подбирать так же - чтоб были. Или если они интересны тебе как личности.

Самое полное использование ДнДшных второстепенных скиллов могу вспомнить только в Зехире, по большей части на глобальной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Твой маг-боксёр будет слишком хлипким, чтобы проявить себя в милишном бою.

То, что нет явно предпочтительных параметров, думаю, как раз хорошо - не надо слепо вкачивать два "профильных"

2. Денежная сторона вопроса и меня сперва удивила, но в хинтах на загрузке пишется, что для зачарования нужны такие-то ингредиенты и медь - туда деньги и идут.

Плохо ли без скила на крафт, вопрос двоякий: в НвН2 было настолько неудобно, что аж не пользовался; а вот в Зехире сделали очень юзер-френдли (как для пользователя, хотя по логике придраться можно) - умелец может просто стоять рядом и советовать тому, кто взялся за крафт.

4. Разных членов отряда обнаруживают по-разному быстро, обходи на здоровье.

7. Броню полегче одень, задержка сократится.

Отлынивание таки раздражает.

10. И мне не понятно, чем плащ мешает амулету.

11. В жизни просто восприятия не достаточно - надо ещё знать, что искать (это про пример с Рейнджером).

Второе выглядит менее правдоподобно, но отвечает концепции ролевой системы (не надо качать узкоспециализированных персов под полтора взаимодействия на всю игру).

1. Поэтому я и не вписал в косяки, а в косметические недостатки. Однако все же странно, к примеру, что два заклинателя с разным интелехтом запоминают одинковое кол-во заклинаний. Ну и что значит "хорошо что нет профильных"? По Вашему академик и чемпион по боксу обладают одинаковыми "аттрибутами"?

2. Зачарование без вопросов как раз:) А вот полкило меди в склянке с бухлом выглядят нелепо. Я в НВН2 напротив, пользовался. В целом меня здесь не устравивает отсутвие привзянности крафта к чему либо вообще, типа скил, аттрибут. Все такие умные и золоторукие шо песец. Выходит отмазка - это не крафт, а обмен сырья с доплатой у ремесленников.

4 Во время боя все равно стелс выключается - засады не выйдет.

7. Я в курсе, речь о визуализации была, а не о сути. Еще б стали покурили между взмахами топора:)

11. Не канает отмазка - наблюдательный человек не снимет ловушки без знаний - согласен, но обнаружит ее - вот на что я расчитывал. И наоборот - то, что кто-то знает механику ловушек отнюдь не делает его остроглазым - видно же не ловушку, а следы постороненнего вмешательства в окружающую обстановку. Т.е. Восприятие.

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я не вижу проблемы в том, чтобы помнили одинаковое количество, но применяли с разной эффективностью. Как школьник и профессор применительно к любой области знаний.

2. Согласен. Сварганить вещицу - уметь надо, а не только в миске компоненты замесить.

7. Возможно, добавят анимацию одышки )

11. Если ты не знаешь, как обычно маскируют капкан, или что здесь вообще он потенциально может быть, ты не придашь особого значения, скажем, вон той обломанной веточке или холмику листьев. А скиластый человек заподозрит неладное.

Хищник же не колышки в бревне увидел, а подозрительно подставляющегося Шварца. Поиск подляны был уже следующим шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11. Если ты не знаешь, как обычно маскируют капкан, или что здесь вообще он потенциально может быть, ты не придашь особого значения, скажем, вон той обломанной веточке или холмику листьев. А скиластый человек заподозрит неладное.

Какое отношение имеет Механика к поломаным веточкам, остроте зрения и наблюдательности?:) В том то и дело, что условное Восприятие позволяет заметить эту самую "поломаную веточку", вотличии от нихера не заамечающего дальше своего носа "часовщика". И как минимум наблюдательный персонаж может внимательно и осторожно осмотреть место, особенно учитывая что режим стелс тут называется в том числе и "Поиск ловушек":) Кстати, выражение "как обычно маскируют" вообще не канает. А если необычно? А если персонаж слепой как крот и невнимательный (Восприятие 9 против 14)?

"Хищник же не колышки в бревне увидел, а подозрительно подставляющегося Шварца" - так и я о том же:) Не в ловушках дело, а вподозрительных деталях.

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первого акта направляемся в Вязы-Близнецы. По пути будет подземелье, рядом с обрывом, затопленным водой. Там говорящие головы и какой-то обряд.

Кто знает, что там делать надо? Что нести в руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этой неделе состоится релиз патч 1.03 для ролевой игры Pillars of Eternity, а разработчики из Obsidian уже делятся планами на будущее.

Так, благодаря сообщению одного из сотрудников студии на официальном форуме стало известно, что заплатка версии 1.10 внесёт значительные дополнения в и без того хорошую игру.

В первую очередь стоит отметить режим пошагового боя. Им мы обязаны Тиму Кейну, легендарному «троечнику», со-основателю Troika Games и одному из отцов серии Fallout. Тим приложил огромные усилия, чтобы ввести пошаговый режим сражений в Pillars of Eternity и сделать игру похожей на The Temple of Elemental Evil. Возможность включить пошаговые бои появится в самом начале, на экране выбора сложности. К сожалению, неизвестно, можно ли включить его уже в процессе.

Второй пункт вытекает из первого. В игре появятся две новые характеристики — «Очки действия» и «Инициатива». Обе будут доступны исключительно в пошаговом режиме.

Блин, походу это первоапрельская шутка, жестоко)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра класная, приятно сыграть в старую добрую рпг с кучей текста и не тривиальным сюжетом, который не разгадываешь через 15 минут. Но есть косяки и блин подчас они реально раздражают:

1. По списку и Раздражительности - это агровость магов. Честно может я полный нуб и не понял некий аспект игры, но маг который вступает к тебе в тиму стремится сдохнуть как камикадзе и не потому, что туп хотя и не без этого но об сием ниже. Нет просто все мобы стремятся убить мага, даже если маг просто автоотакой бьет, и не передамаживает воинов передней шеренги. Да и мобы которые портуются, первый к кому они пойдут - маг.

2. Менее важный и реже встречаемый - это тупость компаньонов. Нет ну серьезно, подчас приходится их буквально под ручку вести, и это в битве с боссом,он ведь, как хороший мальчик постоит и подождет. Так же бывает что отдав команду нпс и переключившись на других персонажей ты можешь увидеть приятную глазу картину, как нпс забив на твои приказы самозабвенно бьет автоотакой врага. Особо приятна данная фича в сочетании с первым пунктом.

3.Очень много диалогов завязано на решительности, должен сразу оговорить то что с боссами чаще всего можно договориться используя и другие методы и перки, но вот диалоги с обычных квестов чаще всего требуют решительности. И решительности не маленькой, не меньше 14 для самых простых действий. И затем ты стоишь перед фактом, что чаще всего ты не раскроешь диалог полностью.

Еще раз повторю что игра мне понравилась, бесился я в большей мере от сочетания фичи 1и 2, но это никак не умаляет ее достоинств.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Мага бить первым делом логично. Чтобы до него не добирались, надо поставить его в хвост отряда и прикрывать милишниками - те свяжут противника ближним боем. Помогает настолько, чтобы я даже не подозревал об описанной проблеме. Если только не встречаются телепортирующиеся в тыл духи.

2. Да, если напарники решили перестать атаковать, поначалу это легко спутать с задержкой между ударами, а потом уже может быть поздно. Посмотрим, исправит ли это грядущий патч.

3. А у меня сложилось впечатление, что на Восприятии.

Кстати, всё жду, когда полученный проверкой навыков вариант диалога НЕ сработает. Обещали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×