Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять блевотная сай-фай тематика, да и вообще, посмотрите техдемку ue3 engine, что-то я и подавно не видел такого графона на этом движке.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небось вся "физика" заскриптована

этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять блевотная сай-фай тематика,[/url]

Блевотная - это повторения второй мировой в играх и реальная жизнь, которую итак в реальной жизни видно.

Scy-Fy как раз самое то. Самый интересный жанр, т.к. такого в реальности не увидишь.

этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

Движок - это инструмент. На нём можно реализовать всё, что угодно. То, что разработчики большинства игр не создают свои шейдеры и пользуются

встроенными, не значит что движок плохой. Это значит что разработчики игр ленятся и экономят. А что касается самих Epic Games - это их основной стиль. Они

все свои игры выпускают в такой стилиститке и поэтому такие технодемки создают. Это опять же не означает, что сделать что-то другое нельзя. Бери да делай.

Просто всем лень. Вот разрабы Mirrors Edge не поленились и сделали своё освещение. Получилось достаточно реалистично. Сделали же.

Не путайте движки с чем-то ещё. Движок - это набор инструментов. А то, как будет выглядеть игра - зависит только от того, кто ими пользуются.

Про фотореализм скажите лицензиатам движка. А не разработчикам.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможности движка, а в итоге выходят игры мыло хозяйственное. Любой движок может выдавать такую графику имея хотя бы 3 шейдер.

Вопрос только в производительности этого движка. Ведь пределу качества картинки нет и покадровый рендер запилить в видео может каждый. А сделать его играбельным как DICE не каждый движок способен.

U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне кажется или ... ?

Именно, ты не одинок XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

1 и 2 небыли лучше чем 3, прото 3й оказался на столько хорош, что его использовали в СОТНИ раз чаще, и прожил он на много дольше.

В демо UE3 2011 года показано, что движок сможет выдавать такую картинку на некстгене, для тех, кто не сразу перейдет на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне UE всегда нравился, как двигло очень перспективное и выдающее неплохую картинку при не сильном поедании ресурсов.

Он для меня на первом месте, а Фростбайт на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, долго не отпускало впечатление, что это CG. Но всё же "пластик" немного просматривается. Да и физика... ненатуральная, как по мне. Хотя это лишь демка. Как в реальности будут выглядеть игры - пока вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

:rofl:

пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь

... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×