Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft Toronto и пять неанонсированных проектов

Рекомендованные сообщения

Не успела Ubisoft анонсировать Assassin’s Creed 4, как стало известно, что студия в Торонто уже работает над следующей итерацией серии, которая выйдет в 2014 году. Об этом Polygon узнал лично у главы Ubisoft Toronto Джейд Реймонд.

Материнская компания вложила в студию около $500 млн., и сотрудники уже начали отрабатывать эти средства. Кроме Assassin’s Creed, в стенах Ubisoft Toronto идет работа над Splinter Cell: Blacklist, мультиплеерными картами для Rainbow Six: Patriots, а также еще пятью (!) проектами. Одним из них является следующая часть Splinter Cell, еще два продолжат другие серии из портфолио Ubi, и парочка оставшихся являет собой абсолютно новые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пить дать они и работают над таинственной игрой Osiris.

Изменено пользователем saylar56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые проекты? Не не, это не может быть Убисофт, вы ошиблись же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах) скоро этот асасин будет каждые полгода выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвейер... Или новая EA в лице французских воротил... Не доведёт дойка до добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая корова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запахло фифой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только за...пусть выпускают новые бренды...ток не так что везде главный герой паркуром владеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они, собственно, и раньше штамповали. Старые Сплинтер Селлы почти раз в год выходили, рауга 6 и гоуст рекон, попав в их руки - тоже. Некоторые, видимо, только проснулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да они, собственно, и раньше штамповали. Старые Сплинтер Селлы почти раз в год выходили, рауга 6 и гоуст рекон, попав в их руки - тоже. Некоторые, видимо, только проснулись.

Первая часть Splinter Cell вышла в 2002 году, на данный момент делают шестую.

Assassin’s Creed первая вышла в 2007, на данный момент, учитывая эту новость и не учитывая портативную версию, делают уже 7 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть Splinter Cell вышла в 2002 году, на данный момент делают шестую.

Да, но 2-4 выходили раз в год. Просто после менее успешной 4й части пылу поубавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AC по крайней мере интереснее чем конфитюрный КОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любитля, я что в код минут 15 побегал, что в АС 30 минут, на большее не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AC по крайней мере интереснее чем конфитюрный КОД

Ваще ни разу.

На любитля, я что в код минут 15 побегал, что в АС 30 минут, на большее не хватило

Типа того. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×