Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM: Enemy Unknown мигрирует на iOS

Рекомендованные сообщения

Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown готовится к выходу на устройствах под управлением iOS. Релиз состоится этим летом, разработчики из Firaxis обещают выпустить абсолютно ту же игру, оптимизированную под сенсорное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без этих фичей игра прекрасно обходится,и менее интересной от этого не становится.Я думаю многим хочется просто играть в игру и получать удовольствие,а не разбиратся по три часа со всякими ненужными фичами

Большинство...

Разбираться по три часа...

...по три часа... По этим "трем часам" на разбор тоже можно сделать пару выводов, если коротко, они будут звучать как "Геймдизайн катиться в сраное говно".

Большинство разработчиков давно смекнуло, что прибыль не имет ни какой зависимости от качества игры или ее сложности. Они просто дают команду маркетологам, что бы те втерли народу будто, этот обрубок и есть, то чего все так хотели и ждали.

Твое желание теперь является мерилом качества? Тебя это шокирует, но 99% игроков предпочтут эту часть самой первой и спустя 15 лет. Первую часть ценять только самые гигнутые ценители

Нет меня ни что не шокирует, просто у меня тоже есть какието интересы, и хорошобы было их держаться, и если для этого постребуется 10 раз сказать что игра говно и большиство в этом не разбирается, я это сделаю(+ это еще и правда)

да и то в основной своей массе только по настольгичным чувствам.

Для любителя тактики, который не играл в оригинал и новинку и не оценивает игру по графону, будет лучше играть в оригинал, т.к. он глубже.

нет, там не только ностальгия, список фич составить?

да вот хоть 3 из них которых нет в новинке

1. области обзора в оригинале заставляют более тщательно и осторожно осматривать уровни.

2. при столкновении с определенным врагом применение определенного оружия дает больше эффекта. (типо гарпуны не берут лобстеров, ну ни как не берут, но безусловно о чем речь поймут не все ;) )

3. уничтожимое прицельным огнем окружение

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твоя теория верна лишь на продажах, на оценки же это ни как не сказывается, а средний бал у этого "обрубка" ОЧЕНЬ высокий. Вполне вероятно это самая высоко оцененная часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твоя теория верна лишь на продажах, на оценки же это ни как не сказывается, а средний бал у этого "обрубка" ОЧЕНЬ высокий. Вполне вероятно это самая высоко оцененная часть серии.

Вот высокая оценка, а не голоса консольщиков которые впервые тактику видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот высокая оценка, а не голоса консольщиков которые впервые тактику видят.

Если вспоминать старье, то на консолях тактический жанр был самый распространенный и на много больше игр тактического жанра именно на конаолях а не на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспоминать старье, то на консолях тактический жанр был самый распространенный и на много больше игр тактического жанра именно на конаолях а не на ПК.

Ты не представляешь себе - наплевать!

Тема про новый Xcom, которому самое место на телефоне развлекать дите в ожидании чизбургера.

...что вобщем то обидно - лучшебы выпустили редактор, который позволит перекроить этот обрубок, чтоб он жил дольше месяца в памяти игроков(Как Скайрим).

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собтвенно ты так и не ответил чем она хуже оригинала. Не считая более удобного управления, ведь раньше не знали такого понятия как эргономика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собтвенно ты так и не ответил чем она хуже оригинала. Не считая более удобного управления, ведь раньше не знали такого понятия как эргономика.

Понимаешь, нет глубины, а из-за отстуствия глубины нет сложности.

Комп который на высоких сложностях просто тупо толще, тупо метче, тупо больше - это не сложность.

О сложности:

Легко это когда можно пройти игру не вникая в особенности механики, что половинчатый щит это 20, а полный 40.

Средне это когда чтобы победить ты уже должен учитывать полноту укрытия, дальность хода, урон оружия и построение отряда.

На сложном уровне уже надо точно знать сколько пуль вылетает в очереди из автомата, в какую часть тела надо стрелять, какой тип оружия надо применять против стоящего перед тобой врага (Система наведения сектопода особенно уязвима для лазерного оружия, а Реапер из-за шерстяного покрытия очень быстро умирает от огня даже имея два сердца и два мозга).

В зависимости от количества известной инфы и ее применения в бою меняется результат игры. Например не зная уязвимых точек, на высокой сложности будет очень не сладно, а если их знать то она становится вполне проходимой, что приносит удовлетворение игроку, что это именно он, своими силами, поразмыслив, а не на удачу, прошел игру.

И если внимательно играть в новый Xcom можно заметить, что описаных мной красот высокой сложности, там тупо нет :lol:

ну чисто пошаговые Энгри Бердс - защити землю от прищельцев-свиней.

Если не можешь пройти уровень или недоволен двумя звездочками - начни заного

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что там говорить - наш Silent Storm намного ближе к оригинальному X-COMу и я бы не сказал что у него кривое управление и убогая графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять олдфаги негодуЭ

Да вот... превратили Xcom в Angry Birds. Чему тут радоваться? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё знакомство с XCOM началось именно с этой игры, не ожидал, но затянула. По началу не обратил на неё внимания, но тут на игромании громко заявили, мол возможная игра года, ну и решил поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моё знакомство с XCOM началось...

Звучит, так будто знакомство будет продолжаться, что мало вероятно. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит, так будто знакомство будет продолжаться, что мало вероятно. :happy:

Будет=) впереди же экшн XCOM) судя по роликам и описанию, игра будет интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оу... точно... еще же шутер...

 

Spoiler

:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оу... точно... еще же шутер...

 

Spoiler

:bad:

А вы видимо очень давно знакомы с X-com, раз шутер вызывает отвращение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну и запросы у вас, сказала база данных и зависла.
    • @Сильвер_79 так я тогда вообще не понимаю…   Cоней ведь продавили, они откатились, но в продажу не вернули?!  Смысл то действий какой? 
    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×