Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Might & Magic 10

Рекомендованные сообщения


Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Над десятой частью саги — Might & Magic 10: Legacy — работает студия Limbic Entertainment, известная по дополнениям к «Героям 6». Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Spoiler


Spoiler



В конце тизера можно усмотреть логотип «PC Digital Download», что указывает на выход игры исключительно в цифровом виде на PC уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да быть того не может! Хотя я не особо надеюсь на что-то годное, но всё равно приятно.

Такими темпами и Ульту с Визардри продолжат.

Ультиму уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из комментариев мы убеждаемся, что для прибыли разработчикам достаточно клепать одно и тоже ВООБЩЕ без изменений. И эти же люди ещё будут поносить серию CoD и Assassin's Creed за конвеерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увиднели как продается гримрок и решили вернуться к хорошо забытому старому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, а теперь представьте, как будет выглядеть это добро в 3Д-очках и как часто придется вертеть головой.

Если, конечно, это будет в игру добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исходя из комментариев мы убеждаемся, что для прибыли разработчикам достаточно клепать одно и тоже ВООБЩЕ без изменений. И эти же люди ещё будут поносить серию CoD и Assassin's Creed за конвеерность.

New World Computing хватило тока на два копирования, причем уже 8 часть довольно тухла....

зы. интересное наблюдение, почему то с удовольствием переигрываю в старые рпг (M&M 6,7; Wizardry 8 ), а вот например попытка переиграть в Dragon Age 2 вызывает стойкое отторжение )

зызы. пусть у разрабов все получится ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре не будет элементов старого доброго sci-fi - то будет кусок известной переработанной организмом субстанции.

{ушёл восстанавлвать Кузню в 7-й части :beach: }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу сейчас M&M III =) ВещЬ!

За анонсом следил. Надеюсь к лету-осени выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Cудя по геймплейному ролику, игра будет сделана в классическом стиле ММ1-5, а не по ньюфаговским 6-9)

Это хорошо, никакого больше шутера с поливанием врагов стрелами в полёте)

Теперь главный вопрос - что будет с сюжетом? Я конечно понимаю, Ашан, чистое, плоское фентези, но как-то не представляется ММ без Sci-Fi-элементов.

Пусть хотя бы намёки на это будут.

Изменено пользователем Annatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, а какое отношение имеет Legend of Grimrock, разработання финской студией, к немецкой студии, разработавшей УГ Герои 6 и сейчас принявшейся за воскрешение великой серии (не считая 9 части конечно же) в лице 10 части? <_<

А вобще, по теме, не радовался бы я раньше времени. Студия пока себя не зарекомендовала особо (разве что фанатов более-менее слушает, но слушать не думая - тоже далеко не приведет), так что им надо постараться чтобы оправдать ожидания фанатов - иначе же "на кол посодють" :)

А если удастся, то это будет великолепно ибо нужно достойное завершение серии.

как-то не представляется ММ без Sci-Fi-элементов.

В 7 части уничтожили жеж древнее оружие и все прочее. Нету больше оружия. Разве что только если переместят нас в изначальные миры Криганцев. Вобщем тут может получиться такой бред с сюжетом. Надо ждать когда бОльше инфы появится.

Изменено пользователем Ramaloke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не по ньюфаговским 6-9)

Это хорошо, никакого больше шутера с поливанием врагов стрелами в полёте)

А не по самым удачным и любимым частям?

Теперь главный вопрос - что будет с сюжетом? Я конечно понимаю, Ашан, чистое, плоское фентези, но как-то не представляется ММ без Sci-Fi-элементов.

Пусть хотя бы намёки на это будут.

За бредовой нелепицой, типа механических големов и прочей чухни, идите в свой Скурим. Терпеть не могу когда в фэнтази добавляют механических существ.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не по самым удачным и любимым частям?

Нет, по тру-пшаговым частям, самым удачным (World of Xeen) а не по попсовым шутеркам.

За бредовой нелепицой, типа механических големов и прочей чухни, идите в свой Скурим. Терпеть не могу когда в фэнтази добавляют механических существ.

Это не бредовая нелепица, а часть мира. ММ никогда не были плоским шаблонным фентези. Энрот был всего лишь планетой с отсталой культурой, выросшей на руинах высокоразвитой колонии.

И демоны на самом деле были инопланетянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистое фэнтези уже достало, честно говоря... мне особенно нравится этот момент в ММ, когда команда выбрасывает мечи и дубины и берет в руки бластеры :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в какой-то теме в очередной будешь убираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем. 
    • Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему?  А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 
    • Не беспокойся, я его проверил, с ним все в порядке, подумаешь все еще головой об сену бьется и бормочит что то себе под нос.   
    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×