Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Всего 150 лвл, будут добавлять по 10 с каждым длц. Сейчас с чайна райсингом максимум 110й. Это где-то 10кк очков. 100й - 8,5кк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silk Road: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Guilin Peaks: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Altai Range: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Dragon Pass: Battlefield 4 Map Preview (Xbox One)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом - довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guilin Peaks больше всего заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Guilin Peaks больше всего заинтересовала.

Аналогично)) Самая яркая из представленных и не похожих на др. что были, Dragon Pass похож на Guilin Peaks, только битва на закате.

Altai Range вообще рай для снайперских кемперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично)) Самая яркая из представленных и не похожих на др. что были, Dragon Pass похож на Guilin Peaks, только битва на закате.

Altai Range вообще рай для снайперских кемперов.

И че там райового? Ни укрытий - ни хера. А с 600 метров тут только в таких же дебилов как ты (не конкретно ты, а мифический кемпер) стрелять. А драгон пасс - лагуна преса из бк2 1 в 1. Кстати эти самые пики очень похожи на карту из первого моха, который 2010. Тоже там ущелье было.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике показано мало укрытий? :shok: Вышки, маленькие холмики (и соответсвенно большой с точкой), на них же полно скал, яркий пример на 1:35, открытая местность для прострела, все как на ладони. На карте только и будут видны десятки бликов в твою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы уже писали в прошлом месяца, креативный директор студии Ларс Густавссон настроен очень оптимистично, касательно будущего спин-оффа серии Battlefield. Однако его коллеги, похоже, не разделяют его настроя, да и само издательство тоже, к сожалению. В интервью OXM исполнительный продюсер DICE Патрик Бах заявил, что поставленный на конвейер Battlefield имеет намного лучший рыночный успех, нежели иронически настроенный Bad Company, поскольку комедия «сугубо персональна», чтобы добиться успеха у широких масс.

«Я полагаю, в этом отличие небольших и массовых сегментов рынка. – Говорит Бах. – Если вы делаете ваш продукт более нишевым, у вас будет больше счастливых фанатов, но сама аудитория будет меньше, потому что некоторым он нравится, а некоторым – нет». «Когда мы сделали Bad Company и его продолжение, на нас обрушилось море критики. “С какой это стати я должен в это играть? Это не серьёзный шутер и мне это не нравится. Я хочу серьёзный, с более суровым уклоном”. А мы думали, что это будет весело! Мы любили его, мы думали, это будет отличная игра! Повествование было великолепным и персонажи тоже».

Впрочем, Бах добавил, что это вовсе не значит, что франшиза канула в лету. Однако чтобы сделать действительно массовый продукт, разработчикам придётся пойти на компромисс и создать что-то более нейтральное, потому что когда дело доходит до юмора, который, по мнению Баха, «очень затрагивает личность», не всем это по душе.

Тем не менее, Бах всё же согласился, что серия Bad Company имеет очень своеобразное чувство юмора, и отметил, что игры, не преподносящие себя слишком серьёзно, ему очень импонируют. Однако последнее слово, как всегда, за издателем, а зная, к чему стремится EA, можно только скрестить пальцы и надеяться, что Bad Company не лишиться своей самой привлекательной черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет тренда на комедии/фантастику - не будет и бфбк/бф2142.

ЕА не станет первой делать шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники DICE в Battlelog пролили свет на готовящийся второй патч для Battlefield 4.

Мы тестируем предстоящий PC патч, убеждаемся, что с ним все в порядке. Мы планируем выпустить его на следующей неделе. Прямо сейчас мы не можем назвать конкретную дату выхода патча, но обозначим, что будет включать это обновление.

- Будет устранен эффект размытия экрана у игроков в то время, когда Командир использует ЭМИ.

- Будет устранен баг со звуком, когда он пропадал на некоторых картах (как правило, это «Дорога Голмуд» и «Курорт Хайнань»).

- Будет устранен так называемый баг «one-hit kill», когда одно попадание в противника регистрировалось сразу несколько раз.

- Будет исправлен вылет, который происходит при выходе из одиночной кампании в главное меню.

- Будет подкорректирован экран сетевых настроек и производительности компьютера. Теперь здесь будут показаны правильные значения. Игроки смогут проверить свой компьютер, а также сетевое подключение, и получить, при желании, необходимые рекомендации по настройкам, которые помогут улучшить их геймплей.

Насколько полон этот список, разработчики не уточнили.

Так вот от чего эти помехи,

Будет устранен эффект размытия экрана у игроков в то время, когда Командир использует ЭМИ.

И когда уже пофиксят баг с ресом? :diablo: Убили, реснули и... продолжаешь валяться с не активным выбором принять рес\отказать, приходиться закрывать игру.

После сегодняшнего обновления батллага я меня одного идет бесконечное соединение с серверами?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда уже пофиксят баг с ресом? :diablo: Убили, реснули и... продолжаешь валяться с не активным выбором принять рес\отказать, приходиться закрывать игру.

Ни разу такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу такого не было.

Есть, есть такой баг. Или конца раунда жди или перезаходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу такого не было.

Было такое не помню что нажимал и снова появлялось карта возрождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, хорошо если "ваншоты" поправят. А то бывало такое: выбегаешь на чувака, у тебя 100% здоровья. Один выстрел и тебе п..., потому что баг.

А ещё появились читеры. Редкие, но точно появились. На одном из серверов бегает иностранец с ником levist_0. За раунд набивает 150+ убийств. Естессна, 110-й лвл. На него жалуются абсолютно все на сервере. Пишут на него репорты, требуют забанить. Сам товарищ всех оскорбляет, унижает и продолжает безнаказанно играть. Но бана не следует... При этом сомнений в читерстве нет ни у кого. Таких людей попалось ещё двое на немецких серверах, ники не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделя Double XP началась, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×