Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врубили очереди. Пошёл рубать основательно уже теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший день сегодня выдался

127bf519bf75971594c579c6d95c515b.png

Очереди так вообще хорошо.

Ну и страдания тоже кончились. Открыл рейлган наконец-то. 2 дня в кустах ^_^

efc303c5e78e9c916cae1ec94b6e0358.png

Интерсно, что у нее баг небольшой анимацией. Белый шлейф не есть пулька, что после остальных винтовок очень стермно по ощущениям, насквозь летит через тело бывает. Зато стреляет как в жизни, никаких падений пули на 100 метрах и скорость вполне себе 1км в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сервер крашится на оперейшон локере в основном. Видимо есть какой-то баг критичный.

Да, так и есть. Сыграл сегодня несколько раундов на других картах, ни единого вылета. Зашел на Operation locker, 5 минут и в баттлоге=)

А жаль, нравится карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насквозь летит через тело бывает.

У меня так постоянно. Или летит как лазер а потом резко заваливается причём очень жёстко, а из-за начального трассера невидно по какой траектории.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня так постоянно. Или летит как лазер а потом резко заваливается причём очень жёстко, а из-за начального трассера невидно по какой траектории.

Сугубо на rss61. У jng90, m98 и r61 пуля летит ровно, без диких завалов. И насквозь сугубо у РКи пролетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

стрёмный баг (тот что в конце, со снайпой) хотя мне пока не попадался.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот что на 9-й секунде: это ж миррорс эдж чистой воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера так же подпрыгнул, на этой же карте, но в др. месте. На 1.10 когда снайп разворачиваеться впереди видны ящики, где то возле них что то перепрыгивал и взлетел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время беты пинг был раза в 3-4 меньше, ну что за напасть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в батллог посмотреть емкость магазина? Что-то не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где в батллог посмотреть емкость магазина? Что-то не найду.

Нигде, как и калибр тоже не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за этого бага я вообще пока за рекона не играю. Жду патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за этого бага я вообще пока за рекона не играю. Жду патча.

Ты уже открыд срр61? Не верю :D

До jng90 доберись - она хорошо стреляет, если ты с русским прицелом можешь хорошо целиться.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

стрёмный баг (тот что в конце, со снайпой) хотя мне пока не попадался.

Я уже не первый и не второй раз его ловлю - такая фигня возникает рядом с барьерами как на видео (стена, ящики)... :D

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже не первый и не второй раз его ловлю - такая фигня возникает рядом с барьерами как на видео (стена, ящики)... :D

не только <_< и не только с SRR )

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×