Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Thief вышел из тени

Рекомендованные сообщения


Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Журнал Game Informer второй месяц подряд радует громким анонсом. После Геральта им посчастливилось представить более классического героя — Гаррета, более известного, как Thief.

Авторы из Eidos Montreal свято чтут наследие серии, однако римейком новый Thief не назовёшь при всем желании. Из мира практически исчезнет магия и прочие мало объяснимые вещи, а история, как видится на данный момент, станет более реальной. Помимо Гаррета, в её эпицентре окажется некий Барон, захвативший власть в Городе. Поначалу его деспотичная манера правления герою даже играет на руку — в такой обстановке промышлять воровством куда, как легче. Однако в последствии именно он станет камнем преткновения в переосмысленной воровской истории.

Spoiler


Игровой процесс по-прежнему будет опираться на прятки в тени — в кампании с несколькими врагами Гаррета ждет неминуемая смерть. Однако, в его арсенале появится способность под названием «Фокус», с помощью которой можно будет на время подсветить все интерактивные объекты, спланировав таким образом путь к отходу. Также с помощью «Фокуса» можно будет замедлять время непосредственно в процессе совершения кражи.

Spoiler



Арсенал героя также не сильно изменится. В наличии классическая дубинка, лук с несколькими типами стрел и крюк, с помощью которого можно карабкаться на уступы. Все это можно будет определёнными образом «улучшать» за деньги.

Thief выйдет в следующем году на PC, PlayStation 4 и «других платформах следующего поколения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму что все к изменениям новой части прицепились? Пооткрывал сейчас скрины предыдущих частей, ни каких отличный в принципе не заметил окромя графы. Ну и в целом стиль очень схож с 3й частью.

Ну, главные отличия в том, что, во-первых, игра стала какой-то уж больно светлой, а, во-вторых, по ходу это будет уже игра чисто от первого лица, никакой спины и филейной части Гаррета на экране. Хотя вот лично мне по барабану, никогда не был фанатом серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикид из Скайрима, взлом из Обливиона, инстинкт из Хитмана. Что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму что все к изменениям новой части прицепились? Пооткрывал сейчас скрины предыдущих частей, ни каких отличный в принципе не заметил окромя графы. Ну и в целом стиль очень схож с 3й частью.

то что располагает к таким мыслям, это печатные машинки на столах, френчи, полисменская форма, портупеи, и т.д. и т.п., т.е. все признаки индустриализации. в первых трех частях такого не было, там был более ярко выраженный уклон в средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, главные отличия в том, что, во-первых, игра стала какой-то уж больно светлой, а, во-вторых, по ходу это будет уже игра чисто от первого лица, никакой спины и филейной части Гаррета на экране. Хотя вот лично мне по барабану, никогда не был фанатом серии.

Вор был всегда игрой от первого лица.

Прикид из Скайрима, взлом из Обливиона, инстинкт из Хитмана. Что ещё?

Самому не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика это часть стиля. То что ты видишь не убогие текстуры с убогими низкополигональными персонажами, а весьма хорошо проработанные объекты уже дает тебе ассоциации с более современным Дисхонор, чем у Вором на которого без слез сейчас не взглянешь. По сути исключительно из-за графики на скринах видна какая то разница между этой частью и ворами.

Ну что ты мелешь-то вообще? Раз ты без слёз не можешь даже на третьего Вора смотреть, то это уже синдром, кхм, Ваномаса, парень, натуральный. Ты и на Морру с Готикой уже не можешь без слёз смотреть? Приятного времяпрепровождения в Аркании и Скайриме.

Вор был всегда игрой от первого лица.

Я совсем не в теме, видимо, но вот в том Воре, что я играл в последний раз, 100 процентов был вид от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я совсем не в теме, видимо, но вот в том Воре, что я играл в последний раз, 100 процентов был вид от третьего лица.

Третий Вор сместил акцент немного, но в первых двух только от первого лица, только хардкор! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что скриншоты уж слишком напоминают Dishonored, а не оригинальную серию?

Даже завязка сюжета похожа Город Чума и злой Тиран Барон( регент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, главные отличия в том, что, во-первых, игра стала какой-то уж больно светлой, а, во-вторых, по ходу это будет уже игра чисто от первого лица, никакой спины и филейной части Гаррета на экране. Хотя вот лично мне по барабану, никогда не был фанатом серии.

1. Вот скрины первых трех частей по порядку:

3_th.jpg2_th.jpg8_th.jpg

Мне даже с натягом сложно назвать их темными. То, что у вас через одно место была настроена яркость на мониторе, это исключительно ваши проблемы, и ни кто вам не запрещает сделать такие же черезжопные настройки и для этой части.

2. В Ворах и небыло вида от 3-го лица, его добавили только в одной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За основу нового вора взяли DXHR - это приятно)

Но на скринах еще скрывается Mirror's Edge по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За основу нового вора взяли DXHR - это приятно)

Это где ты такое углядел? Если только какие-то совсем общие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А морда таки сильно злая какая-то =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А морда таки сильно злая какая-то =\

Сразу видно человека не знающего о Кратосе^_^

Но я так и не понял, где ты умудрился углядеть у него лицо и злость на нем?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно человека не знающего о Кратосе^_^

Но я так и не понял, где ты умудрился углядеть у него лицо и злость на нем?

//img.zoneofgames.ru/screens/1826/5.jpg

Где-то еще были, лень искать. В другой теме или по ссылкам :)

Лицо, как будто он не украшения ворует, а органы у детей О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицо, как будто он не украшения ворует, а органы у детей О_о

Злой дядька Гаррет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×