Посмотри документальный фильм про эту “гопоту” (бандидос/монголы/ангелы ада/вне законники) их структуру и спектр занятий….тебе русские ОПГ покажутся детским садом.
Спасибо за ответ. Возможно не правильно пакую. Подскажи как правильно. Почему то создался пак в 1 кб)
UnrealPak "путь к pak" -Create "путь к dataToPack.txt"
в dataToPack.txt : "путь где лежит мой locres\*.* " " ../../../путь где лежит он в оригинальном pak"
Посмотрел фильм — Байкеры. Фильм хороший, но ни о чем. Запихать в пару часов драму нормально описывающую эпоху расцвета гопоты на колесах и уход этой эпохи (переход байкерских клубов в разряд организованной преступности) — невозможно, увы. Даже сериалы с анимехами на несколько сезонов и те далеко не все справляются.
в общем — фильм пустышка.
Игровая озвучка находится в vag файлах (контейнерах) с тем же сжатием Playstation 4-bit ADPCM
достать ВСЕ vag файлы из iso можно скриптом для QuickBMS (64bit)
quickbms.exe iso2vag.bms SCUS-97465.iso
конвертировать vag в wav (и наоборот) может, например, MFAudio
вставить vag в iso обратно, можно командой
quickbms -r -w iso2vag.bms SCUS-97465.iso
С именами vag файлов есть проблема:
т.к. заголовок vag контейнера позволяет хранить только 16 символов, многие имена обрезаны справа, а у половины файлов имена совпадают, т.к. при конвертации использовался полный путь “x:\rcb\sound\” и все файлы с именами “speech_что-тотам” (это как раз озвучка на разных языках) обрезаны до “spe”
Если кто-то захочет заняться полной озвучкой, инструменты для распаковки-запаковки звука Ratchet Deadlocked PS2 можно скачать здесь
Текст озвучки в игре есть только в видео роликах. Остальное переводить придётся на слух
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns