Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила технологию TressFX Hair и показала ее действие в Tomb Raider

Рекомендованные сообщения


Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

Корпорация AMD представила технологию TressFX Hair, которая позволяет без особой потери производительности отображать на обычных компьютерах реалистичные волосы. Неудивительно, что первой игрой, поддерживающей новинку, станет Tomb Raider.

За счёт TressFX Hair причёска людей будет выглядеть максимально естественно, ибо каждый её волос фактически обрабатывается отдельно. CG-качество проявляется во всем, от внешнего вида до поведения — развивающиеся на ветру волосы будут честно останавливаться о препятствия и, при необходимости, возвращаться в исходной положение.

Spoiler










TressFX Hair будет доступен лишь обладателям видеокарт Radeon, начиная с HD 7000-серии. Tomb Raider поступит в продажу 5 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saylar56

Сказали же, что на любой карте с dx11 пойдёт, на сколько комфортно это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта новость хоть как-то заденет nvidia, то они обязательно допилят свой PhysX свежими дровами, договорятся о патчике к игре, и тогда... :rolleyes: у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у владельцев GeForce, вырастут свои настоящие, реалистичные волосы... возможно не только волосы.)

Ага точно будет у нас свой луно-парк, с блэкджеком и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратос смотрит с презрением на сию технологию^_^

Kratos.png

oldsnakecover.jpg

Дэвид, впрочем, крайне заинтересовался.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что будет дальше,но в Ларке эта технология-самое обычное УГ,на которое после 10 минут игры внимания не обращаешь,а фпс ест дай боже,играл у товарища на 7950 вообще не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите новых драйверов. У АМД это извечный вопрос. Надеюсь кросс из двух HD6970 нормально потянет, а то каменты уже начинают пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это-то классика: то народ вручную отлично картинку собирает, и чуть-ли не вручную каждую травинку рисует, то накидают всяких шизикссов ведрами - и давай-тормози

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одной карте 7970 на частоте 1100Mhz на максимальных настройках с TressFX и сглаживанием FXAA выдает 55 кадров всреднем, со сглаживанием SMAA 2x выдает 37-45 кадров всреднем, без TressFX выдает 60 и более всреднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня всегда интересует - кто эти люди, которые готовы ради нервно-паралитически прыгающей волосни собирать CrossFire/SLI? Хоть бы на одного посмотреть.

А волосики-то у Лариски дергаются отвратительно и намокания почти не видно. Технологию сделали, а руки программерам выдать забыли.

Расслабься, у меня кросс еще задолго до анаснса технологии собран. :rolleyes:

Дабы не кривить душой, да, технология сыровата. Но уже то, что это развивающийся опенсурс, уже вселяет надежду, в отличие от галимых тормозов прогресса от неВидии с ее потным маркетингом. :russian_roulette:

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!

Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необоснованно сильно грузят систему да и в движении выглядят не так хорошо, как на картинках.

На вкус и цвет)) А покажите где лучше? :happy: они только начали работать с этой фишкой, всё устаканится. Физикс раньше тоже кое-как работал (ну как его купила нвидиа и начала в своих целях использовать)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это технология для Лариски аки пятое колесо телеге: она вся в гамнище, грязищи, кровищи, а прическа -- словно только что из парикмахерской. Неувязочка якась. Вот кому бы пригодилась ция технология:

a797597b350c40c1c21fe124b8c445c1.jpeg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Справедливо. Просто смотришь на их сборки (это я всё про тот же dns), все переливается argdbfgkleingeyflfkgirihdfgdj-подсветкой и как-то впечатление даже создается, что явно юзер то прошаренный, раз такое себе собрал. И вот так и принимаешь это как должное. Отзывы конечно разнятся и такое есть. У одного 50-60 в играх и выше не лезет, в следующем отзыве уже читаешь, что в “Forza 94 С”. Ещё заметил, что есть люди, которые пишут, что попался удачный камень и не греется сильно. То есть тут как получается, русская рулетка с этими Ryzen что-ли? Скорее второй вариант, в том плане, что у каждого это достигается индивидуальным путем. Когда сборка готова и комплектующие установлены сидеть и грамотно размещать кулера. Мой подбор корпусов очень много во что меня посвятил, и что самое главное, что на корпусе точно не надо экономить. Там порой 10-15 C можно скинуть только за счёт того, что грамотный кейс.
    • а есть годные статьи по тому как правильно настроить тепловые потоки в корпусе или же это не реально сделать? так как у всех разные размеры корпусов, там внутри разные комплектующие и они по разному расположены, вентиляторы дуют в разные стороны? ну кроме общих моментов, чтобы вдув был мощнее выдува, холодные потоки снаружи корпуса были направлены в первую очередь на самые горячие места компа, ну и чтобы вентиляторы не выдували горячий воздух на соседние горячие компоненты и так далее...
    • Если железо тянет 60 ватт под полной нагрузкой, то оно тянет 60 ватт. Если железо тянет 60 ватт, то чтобы их успешно рассеять нужны соответствующие условия. Если возникает троттлинг или прочие простые методы сброса температуры, то и нагрузка сбрасывается, а если нет троттлинга, то охлаждение справляется успешно. Урезанный или нет биос — роли не играет ни малейшей в плане того, сколько железка по факту тянет из бп. Оно или тянет столько ватт или не тянет — другого не дано. В оверлеях же значение ватт указывается. Если там написано столько-то ватт, то так оно и есть (а из розетки, разумеется, немного больше, т.к. потери от кпд бп, но это уже лирика). К слову, в миниках от минисфорус биос не настолько урезан: уступает модным биосам с графическими наворотами, но при желании можно настроить в том числе и теплопакет с вольтажом (наборные значения), если для тебя это так важно в данном контексте (и нет, у меня просто на дефолте, но функционал смотрел, разумеется). А “гнать” миники, думаю, вряд ли много кто в своём уме станет (но вообще возможно, но при логике их охлаждения — это обычно сомнительная затея). А отзывы в днс — тот ещё показатель, т.к. ты же не видишь в каких условиях у них камни находятся чаще всего (чем именно они охлаждают, какие корпуса и т.д.), в т.ч. ты не знаешь какие у них материнки. О специфичных моментах на примере тех же асусов уже указывал ранее — а ведь даже про такие банальные вещи знают далеко не все, а потом жалуются на высокие температуры повсеместно, да, на интелах тоже, разумеется, на том же днс таких отзывов тоже валом. Можно взять один и тот же камень, но в разных условиях сборки он выдаст совершенно различные температуры при казалось бы одинаковом сценарии использования. Видел юзеров, которые поворачивают башню процессора на видеокарту, при этом кулером на вдув? Думаешь, как хорошо камень у них себя ощущать будет, забирая жар от видеокарты, которая до кучи у них тянет жар от бп при нижней тяге? (логика так-то функциональная, но только при правильной реализации и только при очень нишевых сценариях компонентной базы) Или вообще вакуумные кейсы, где кулера вразброс поставлены неверными направлениями, из-за чего буквально внутри полный хаос и ни туда, ни сюда. Либо обратные застойные, когда воздух вдувается чуть ли ни со всех сторон, но не может толком уйти, а то и вовсе никак не может уйти? У кого-то может быть хорошо продуваемый корпус с продуманной логикой, а у кого-то один куллер на выдув (а то и вообще без него) и заводской кулёк на процессоре из серии “и так сойдёт” (и все эти новомодные rtx карты со сквозными дырами ещё и жара поддувают снизу до кучи). Разумеется, температуры у них будут разными.
    • Мда, судя по чату у автора уже почти полгода нет времени на перевод.
    • Может кто залить чистые файлы стим (последней версии) и дать ссылку в лс?

      Пысы: файлы получил, занимаюсь переносом.
    • На работе сталкивался с похожими miniPC. Там в BIOS можно было менять только время и язык. То есть с завода там были строго-настрого вшиты рекомендуемые параметры, которые не дают выходить за определенные рамки частоты и как следствие производительность ниже (и температура ниже как побочный эффект). Я ни в коем случае не упираюсь и не настаиваю на своем, просто те отзывы в dns на камни amd говорят о его “горячности”.
    • Чем по-твоему может отличаться “оптимизация” в случае обычного воздушного охлаждения (без использования каких-то модных методов типа испаряющей камеры — чай не дорогие же ноуты или телефоны, а простые китайские миники) в обоих случаях при равном tdp? При полной нагрузке что тот процессор ест около 60 ватт, что другой. Рассеять то есть в обоих случаях нужно те же самые 60 ватт tdp. Физику никто не отменял. Повторюсь, уже ранее упоминал, что конструкция корпуса у миников традиционно такова, что  обыкновенный полноценный корпус обычного стационарного пк с обычной башней цп уделывает по качеству охлаждения любые подобные миниатюрные решения многократно. Надо ли говорить, что даже копеечные башни даже на голом алюминие с тремя трубками уже обычно способны рассеять 120 ватт, удерживая нормальные температуры, а с хотя бы медной прослойкой на пятке (с рассеиваемым tdp выше 200 за менее двух тысяч ценника) делают это ещё и стабильнее, чего для 60-ти ваттных чипов за глаза обычно.
    • Классная игрушка. Не отказался  бы для коллекции взять.
    • Condemned: Criminal Origins, к слову, обалденнейшую игру, сняли с продажи в Steam. Есть вероятность, что для неё готовят ремастированную версию. Я бы лучше конечно не отказался от порта второй части на ПК. Пускай даже в обычном, не подтянутом виде, а то пройдена была только, как говорится, на YouTube.
    • всё таки это ещё может быть от того, что данная мини-система специально оптимизирована. Всё-таки мобильный чип. Мне нужны данные от обычного. Да, твои данные я тоже принял к сведению.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×