Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony анонсировала PlayStation 4

Рекомендованные сообщения


Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Прошлой ночью корпорация Sony официально анонсировала консоль PlayStation 4, положив конец большинству домыслов, заполонившим интернет в последние дни перед анонсом.

Физически консоль на PlayStation Meeting показана не была, её главный архитектор Марк Церни лишь в общих чертах рассказал об её характеристиках, попутно продемонстрировав интерфейс PS4, контроллер DualShock 4 и обновлённую камеру PS Eye.

Удивительно, но после всех экспериментов с собственными архитектурами, на которых были построены все предыдущие консоли Sony, начинка PlayStation 4 будет опираться на классическую схему x86-64. Это, в первую очередь, 8-ядерный процессор, неназванная видеокарта уровня современных PC (скорее всего, от AMD) и 8 гигабайт унифицированной оперативной памяти стандарта GDDR5 для нужд главных устройств.

Spoiler


Одной из возможностей процессора была озвучена возможность трансляции своего прохождения в интернет в реальном времени — за эту и другие подобные возможности будет отвечать отдельное ядро. Также в PlayStation 4 появится незаменимая для портативных устройств гибернация — вы сможете мгновенно выключить консоль в процессе игры, чтобы затем снова её включить и продолжить прохождение с того же момента.

Внешний вид контроллера DualShock 4 внешне не сильно изменился по сравнению с предыдущими моделями, но некоторые из них вполне тянут на локальную революцию. На месте кнопок «Start» и «Select» теперь красуется сенсорная панель, распознающая до двух прикосновений одновременно. Также изменился внешний вид стиков и триггеров — последние сделаны по образу и подобию своих собратьев с геймпада для Xbox 360.

Spoiler


К сожалению, обратной совместимости с PlayStation 3 и другими консолями семейства PlayStation у новинки точно не будет, и это проблему Sony будет решать с помощью «облачного» сервиса Gaikai. Глава этой компании, Дейв Перри, рассказал о стриминге демо-версий, о связке PS4 и PS Vita и о приложении PlayStation App, которое призвано превратить ваши iOS/Android устройства в дополнительные экраны для PlayStation. Логично, что более подробное представление связки «PS4 и Gaikai» состоится позже.

Выход PlayStation 4 ориентировочно запланирован на конец 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее для каких целей? Для будущих самых навороченных игр портированных с новой плойки, потребуется проц от 8-и ядер и гигов от 16 пекашной ОЗУ. Вспомни конфиг текущих консолей и требования к их играм, вышедшим на пека, затем экстраполируй это на новые PS4 и XBox720.

Твои утверждения не являются правдой в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твои утверждения не являются правдой в полной мере.

Серьезно? Возможно я и уменьшил требования к пека железу, но еще раз повторяю, посмотри конфиг текущих консолей и во что это в итоге вылились при портировании с них игр на ПК. Текущие топовые видяхи просто всосут от будущих топовых консольных игр. Такое уже было, если ты за компом сидел в осмысленном возрасте на момент выхода xbox360 и ps3, то тогда должен вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще смотреть какой там проц стоит, а то "2 ведра 4 гига" уже давно не работает.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В играх он ничуть не круче текущих топов. Если только на несколько моников в заоблачных разрешениях выводить, тогда куча памяти вывозит.

Сложно пока об этом говорить, т.к. тесты TITAN'a мне не попадались. Но я немного не о том говорил. Если nVidia готова выпустить сейчас такого "монстра" ради пиара и урезонивания своих конкурентов, то вполне вероятно, она может и выпустить стандартную модель для всех остальных с привлекательной ценой, но и мощную. Опять же, вспоминая PS3: вышла в ноябре 2006-ого, имея на борту GF7, хотя nVidia уже продавала GF8.

Возможно я и уменьшил требования к пека железу, но еще раз повторяю, посмотри конфиг текущих консолей и во что это в итоге вылились при портировании с них игр на ПК. Текущие топовые видяхи просто всосут от будущих топовых консольных игр. Такое уже было, если ты за компом сидел в осмысленном возрасте на момент выхода xbox360 и ps3, то тогда должен вспомнить.

Если идти по пути "Capcom", то все понимают, что PC версия требует больше ресурсов, но здесь и спорить бесполезно, т.к. та компания не халтурит и порт делает с умом, но если мы берём стандартное портирование без прикрас (один в один), то проблем не должно быть. Особенно, если мы берём банальную мультиплатформу, которая выходит на всём, чем можно. И какие проблемы здесь могут быть, если в этот раз отказались от собственной архитектуры в пользу классической x86-64?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твои утверждения не являются правдой в полной мере.

Но и ложью в полной мере не является. Если консольные игры будут затачиватся под 8 ядер и 8 гиг оперы, то компам еще ресурсы на стороннее ПО тратить приходиться. И не мало.

Я думаю, что меньше 4-х ядер и 10 гиг оперы портам с новых консолей будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? Возможно я и уменьшил требования к пека железу, но еще раз повторяю, посмотри конфиг текущих консолей и во что это в итоге вылились при портировании с них игр на ПК. Текущие топовые видяхи просто всосут от будущих топовых консольных игр. Такое уже было, если ты за компом сидел в осмысленном возрасте на момент выхода xbox360 и ps3, то тогда должен вспомнить.

Еще школотой меня назови. :)Никто не будет выпускать порт который требует железо которое есть у 10% игроков. Оптимизируют и все как надо попрет. Откуда инфа про 8 ядер я ваще хз.

Опять же, PS3 отличается от ПК много сильнее чем будет PS4.

Я думаю, что меньше 4-х ядер и 10 гиг оперы портам с новых консолей будет мало.

Да вы бредите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ребят - не все ж 8 ядер уходят на игру. Тут как и в Целле - вроде только 5 или 6 отданы из 8 под игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как и в Целле - вроде только 5 или 6 отданы из 8 под игры.

Какие все шарящие то в технологиях. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ребят - не все ж 8 ядер уходят на игру.

Аналогично и с памятью.

Тем более она там дуал - на RAM и GPU.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие все шарящие то в технологиях. xD

да тут открытие на открытии!

смешнее камеди клаба отжигают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее для каких целей? Для будущих самых навороченных игр портированных с новой плойки, потребуется проц от 8-и ядер и гигов от 16 пекашной ОЗУ. Вспомни конфиг текущих консолей и требования к их играм, вышедшим на пека, затем экстраполируй это на новые PS4 и XBox720.

А теперь вспомни, на каких разрешениях и с каким фпс работают игры на консолях. Как хватало для это старого кор ту квада с гтс250, так и сейчас хватает. Бефе3 в лоу настройках и 720р выдает на таком конфиги в два раза больше фпс чем на ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если идти по пути "Capcom", то все понимают, что PC версия требует больше ресурсов, но здесь и спорить бесполезно, т.к. та компания не халтурит и порт делает с умом

Не сказал бы. Картинка в Resident Evil 5 может и хорошая, но управление там не адаптировали под ПК. Про RE4 и говорить не хочется (а ведь надеялся на хорошее HD переиздание в PSN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати список разрабов, которые будут поддерживать консоль:

 

Spoiler

35372-12.PNG

35370-3.PNG

35371-4.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы. Картинка в Resident Evil 5 может и хорошая, но управление там не адаптировали под ПК. Про RE4 и говорить не хочется (а ведь надеялся на хорошее HD переиздание в PSN).

Это, конечно, уже offtop, но в играх от "Capcom" я использую исключительно геймпад, играя на ПК. Мне так удобнее. И "Resident Evil 4" (как и "Devil May Cry 3") портировали не сами японцы, а китайские халтурщики из "Sourcenext". Лично к "Capcom" у меня претензий нет.

Просто имеется разный подход к портированию своих проектов: одни (как "Capcom") пытаются ПК версию сильно подтянуть, из-за чего она "кушает" больше ресурсов, чем консольный её вариант, а кто-то особо и не напрягается, делая один в один, или даже хуже. Всё зависит от реализации и политики конкретной фирмы, и не факт, что игра с PS4, как сейчас кто-то говорит и пугает, будет обязательно требовать чего-то этакого. Я уж точно свой ПК обновлю когда-то (когда начнутся тормоза, коих пока не наблюдаю), но это точно не случится с выходом PS4. Пока не вижу в этом смысла и причины.

Какие все шарящие то в технологиях. xD

А здесь нужно быть гуру? Если брать PS3, то ZwerPSF прав: там не все ресурсы консоли отдавались исключительно одной игре. Что-то забирала ОС, что-то просто простаивало для резервирования. Вполне вероятно, что такой принцип будет применяться и в PS4.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь нужно быть гуру? Если брать PS3, то ZwerPSF прав: там не все ресурсы консоли отдавались исключительно одной игре. Что-то забирала ОС, что-то просто простаивало для резервирования. Вполне вероятно, что такой принцип будет применяться и в PS4.

Ох жеж. Повторюсь, какие ж все эксперты.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
    • это скорей всего для шейдеров, и назад собрать не получится.
    • Перевод выполнен с помощью нейросети.
      Русификатор подходит только к v1.1.1 версии игры!
      Обязательно прочтите файл внутри архива !!!ЧИТАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!.txt
      Так же там описана Установка и запуск русификатора на Steam Deck Инструкция по установке:
      1) Скачайте файл;
      2) Извлечь содержимое архива в папку с игрой, туда где находится Yaoling.exe с подтверждением замены файлов.

      "Yaoling: Mythical Journey" - это не просто игра о "поймай их всех"; это эпическое путешествие, где дружба с мифическими существами, стратегическое мастерство и сердце, жаждущее справедливости, являются ключом к спасению мира от надвигающейся тьмы. Готовы ли вы стать легендарным Хранителем и повести своих Яолингов к победе?

      "Yaoling: Mythical Journey" - это захватывающая ролевая игра с элементами восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ. Она предлагает игрокам погрузиться в загадочный Край Древних, мир, полный богатых историй, уникальных существ, называемых Яолингами (Yaolings), и нарастающей угрозы.
      Суть приключения:
      Вы - начинающий Хранитель Яолингов (Yaoling Keeper), воспитанный после разрушения вашей деревни. Ваша миссия - отправиться в мифическое путешествие, чтобы раскрыть тайну злой силы, которая сеет раздор, превращая диких Яолингов в свирепых демонов и угрожая гармоничному сосуществованию людей и этих существ. Вам предстоит объединить разобщенные фракции Хранителей Яолингов, сразиться с демоническими лордами и восстановить мир. Особенности игры: Разнообразные и Уникальные Яолинги: В мире обитает более 300 видов фантастических Яолингов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, талантами и способностями. Они развиваются, обретая более могущественные формы, что часто приносит неожиданные сюрпризы! Вы можете встретить даже редкие варианты - необычных расцветок, блестящих или увеличенных размеров. Искусство Хранителя: В ваших руках даже "слабый" Яолинг может стать грозной силой. Успех зависит от того, как вы изучите таланты и способности своих компаньонов, создадите сильные боевые порядки и разработаете стратегию против различных противников. Уникальная Боевая Система: Сражения происходят в формате авто-битвы с участием больших команд (до 7 против 7). Хотя Яолинги сражаются и используют свои навыки самостоятельно, вы, как Хранитель, можете вмешиваться, используя талисманы (charms). Эти талисманы позволяют наносить урон, отвлекать, запечатывать диких Яолингов для захвата, а также накладывать усиления или ослабления на поле боя, добавляя тактическую глубину. Строительство и Развитие Деревни: На своем пути вы спасаете и вербуете новых жителей, которые присоединяются к вашему поселению. Вы строите и улучшаете городские постройки, назначаете Яолингов для помощи в работе и ремесле, создавая безопасное убежище от тьмы. Исследование и Ремесло: Исследуйте Край Древних, собирайте ресурсы, которые можно использовать для изготовления талисманов, приманки, кристаллов эволюции и других материалов. Есть также функции рыбалки, майнинга и фермерства. Восточное Фэнтези: Атмосфера игры пронизана эстетикой и мифологией восточного фэнтези, что придает ей свежий и очаровательный вид в жанре коллекционирования монстров. Русификатор от KetsuNeko   steam \ boosty  
    • Обновил русификатор, только версию steam под версию 1.2 steam build 20270512 P.S. русификатор уменьшился, потому что решил не добавлять второй большой  файл, там только пара шрифтов было, но я не уверен, что они вообще используются, но если у кого-то где-то сломается шрифт напишите мне пожалуйста, верну в сборку.
    • @Trevor_  лучше тестово пробовать внедрить перевод, чтобы посмотреть как справится, а потом уже начинать переводить.  Всё-таки хоть и универсальный инструмент, но всё равно со всем может не справится. У меня обычно Json примерно такого вида, проблем не было. [ { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " } ]
    • ИГРЫ GAME PASS (ОКТЯБРЬ 2025/1)

      9 октября
      • Baldur’s Gate and Baldur’s Gate II: Enhanced Editions (PC)

      14 октября
      • The Casting of Frank Stone (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      15 октября
      • Ball x Pit (Cloud, Console, PC)
      • The Grinch: Christmas Adventures (Cloud, Console, PC)
      • Eternal Strands (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • He Is Coming (Game Preview) (PC)
      • Ninja Gaiden 2 Black (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      16 октября
      • Pax Dei (PC)

      17 октября
      • Keeper (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      21 октября
      • Evil West (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 4 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 октября:
      • Cocoon (Cloud, Console, PC)
      • Core Keeper (Cloud, Console, PC)
      • Teenage Mutant Ninja Turtles Mutants Unleashed (Cloud, Console, PC)
    • @\miroslav\ ну игруха конечно классная будет, пре-альфа уже довольно годная. и оптимизон в целом неплох
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×