Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Фавориты 2013-го

Рекомендованные сообщения

По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.


По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.

Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.

Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
  1. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  2. BioShock: Infinite PC X360 PS3 WiiU
  3. Tomb Raider (2013) PC X360 PS3
  4. Dragon Age 3: Inquisition PC X360 PS3
  5. Metro: Last Light PC X360 PS3
  6. Dead Space 3 PC X360 PS3
  7. Crysis 3 PC X360 PS3
  8. The Last of UsОдни из нас») PS3
  9. The Walking Dead: Survival Instinct PC X360 PS3 WiiU
  10. Battlefield 4 PC X360 PS3
Получился вполне приличный список хороших, надеемся, игр, в который затесался позорно выглядящий The Walking Dead: Survival Instinct. Делегирование известной лицензии сразу двум компаниям логично привёл к путанице и ещё сослужит добрую службу Activision. Это издательство снова рискует вляпаться в нехорошую историю, основную роль в которой сыграют жажда легкой наживы вместе с бюджетной пострелушкой «по мотивам». Впрочем, не нам его судить.

Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:

Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.


Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).

Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.

Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.

Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.

На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не понял о чем игра. Тебе в зомби Ю. Игра не про зомби а про людей.

И оратору выше - данный автор не из хардкорной аудитории ^__^ так что думаю нет.

прекрасно понял о чем игра. Вопрос в том - нафига тогда там зомби? :Р Вот вот - не нужны: давайте гигантских тараканов введем, геймплей от этого не изменится. А если геймплей не изменится - то фичу можно выкинуть. И будет очередной "свалкер", но на движке ARMA. Ну и да - насчет "нехардкорной аудитории" - жгите дальше. OFP наше все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прекрасно понял о чем игра. Вопрос в том - нафига тогда там зомби? :Р Вот вот - не нужны: давайте гигантских тараканов введем, геймплей от этого не изменится. А если геймплей не изменится - то фичу можно выкинуть. И будет очередной "свалкер", но на движке ARMA. Ну и да - насчет "нехардкорной аудитории" - жгите дальше. OFP наше все

Про автора я отвечал "кенни" про Арадию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из моего списка ожидания, кроме уже названных выше... Watch Dogs, The Phantom Pain, Mars: War Logs, Gears of War: Judgment, Splinter Cell: Blacklist, Total War: Rome II, Новый Союз, Aliens: Colonial Marines, Star Trek, Starcraft 2: Heart of the Swarm. Хочу надеяться что-нибудь из этого выстрелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Photon9, Пророк являлся одним из героев, участвовавших в событиях первых двух частей. Это и имелось ввиду. А вовсе не то, что нам давали им управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из списка ничего не жду.

Жду Asylum, Bracken Tor, The Last Crown. Haunting of Hallowed Isle, The Raven, The Rabbit's Apprentice, Broken Sword: The Serpent’s Curse, Dracula: The Shadow of the Dragon, Moebius, Jane Jensen's Mystery Game X. Плюс поиграю в последнюю часть Депонии и Саморост 3. Когда-нибудь ознакомлюсь с Walking Dead и Cognition: An Erica Reed Thriller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со списком редакции согласен, жду очень:

Beyond Two Souls - просто потому что Д. Кейдж.

Bioshock Infinite - надеюсь не будет как вторая часть. Для меня 1 биошок действительно была прекрасной игрой.

The Last of Us, Tomb Raider.

Сомневаюсь, что выйдет Castlevania LoS 2 и Dark Souls 2, но их очень очень жду. Ну и в этот список можно BF4 внести.

Ну и конечно жду откровений в инди проектах, особенно жду To the Moon Episode 2.

Возможно, выйдет из MGS что-либо, да Starcraft HotS с удовольствием пройду.

Ну и Total War надеюсь затянет надолго, хотя уверен, что это не игра года будет.

А вот со мнением читателей не согласен, что GTA5 самый ожидаемый релиз, но вкус и цвет, как говорят все фломастеры разные.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из списка жду Tomb Raider (2013) и Dragon Age 3: Inquisition (если конечно он выйдет в 2013), а также очень жду игры от Larian: Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin. Еще интересна The Banner Saga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, уж выход вообще никак. Да и анонс вряд ли.

Уж больно они затихли, мож всеж чтонить там делается. Беседка говорила, что там делается новое двигло с прицелом на некст ген, но я всеж буду надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список четкий, вот только сомнения вызывает Beyond Two Souls. Посмотрел видео геймплея (точнее половину) - смеялся и терялся. Героическая разборка с собаками особенно порадовала (сарказм).

В свое время Uncharted 2 чуть не заставил меня купить PS3. Чую, "Одни из нас" закончит эту невыполнимую миссию - уж больно прорывожанрово выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, давайте выкинем из DayZ весь DayZ и сделаем еще один экшон про зомбей. Да и школьники в этой игре попросту не выживают, по одиночке не страшны, а сообразить сильный работающий отряд мозгов еще маловато.

имелись ввиду кемперы, а с уровнем айкью школоты или выше - другой вопрос. Потому что кемпер без команды - нуль голимый. Патамушта снайпер валит - кто-то должен собирать лут. Иначе, если кемпер один - то школьник (не по годам, а по уровню развития).

Вообще ДэйЗет из списка - единственный стоящий проект (не путать релиз отдельной игры и мод!) Все остальное - голимый казуал для любителей аркад

Изменено пользователем Bobrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выборе посетителей больше всего убило наличие The Walking Dead: Survival Instinct. Нормально так, что сказать!!!

Про BF-4 читал, что в 14 финансовом году. Вот такая фраза.

Выбор редакции неплохой. Заменил бы парочку позиций. А так порадовал ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В выборе посетителей больше всего убило наличие The Walking Dead: Survival Instinct. Нормально так, что сказать!!!

Сила этого бренда среди аудитории ZoG слишком высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в DayZ не причешут баланс - то опять будет не хоррор, а "кемперящие школьники, тысячи их". нет - ну серьезно, концепт отличный - но реализация... Когда зомби не представляют опасности игра превращается в очередной competitive и теряет весь смак. Эх, было-бы как в ZombiU ^_^

Зомби Ю вообще помоему шедерв, среди всех последних survival horror ! да и вообще то что я хотел видеть в последних резидентах =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то списочек не полный. Battlefield 4 вряд-ли выйдет в 2013-ом. Battlefield 3 вышел только в конце 2011-ого. Каждые два года новый Battlefield, вряд-ли... Я бы добавил в список.

Splinter Cell Blacklist

Remember Me

Amnesia: A Machine for Pigs

Total War: Rome 2 :clapping:

Resident Evil

Aliens: Colonial Marines

Company of Heroes 2

Starcraft 2: Heart of the Swarm

Sniper: Ghost Warrior 2

Watch Dogs

И конечно же, вышедший Devil May Cry 5 уже не учитываю.

Итого 18-ать топов на PC в 2013-ом. ^_^

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Как Ходячие пролезли удивительно. И ведь это не второй сезон от Теллтейл, а какой-то "польский шутер" по мотивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×