Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Фавориты 2013-го

Рекомендованные сообщения

По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.


По традиции, честь завершать цикл обзорных статей выпала самой приятной процедуре, а именно материалу с читательским и редакционным прогнозом на 2013 год. Одного взгляда на него достаточно, чтобы предвосхитить пару-тройку «жирных» сезонов, во время которых каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И если текущее поколение консолей подходит к своему завершению, то сила PC и мобильных платформ постоянно набирает обороты, заставляя нас считаться с недавно, казалось, умершими жанрами. И это прекрасно.

Сначала ненадолго вернемся чуть назад, в начало 2012-го, когда мы схожим образом выбирали вероятных фаворитов. Удивительно, но в итоге полноценный успех постиг считанные единицы из тех игр: приятно, что мы тогда отметили Far Cry 3, но при этом ошиблись с провалившимся Resident Evil 6. Проектов, не оправдавших надежд, в том списке было довольно много, а The Last Guardian с BioShock: Infinite и вовсе до сих пор не вышли. Надеемся, что наша сегодняшняя попытка сыграть в рулетку окажется более удачной.

Сначала давайте посмотрим, что там намудрили наши уважаемые читатели:
  1. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  2. BioShock: Infinite PC X360 PS3 WiiU
  3. Tomb Raider (2013) PC X360 PS3
  4. Dragon Age 3: Inquisition PC X360 PS3
  5. Metro: Last Light PC X360 PS3
  6. Dead Space 3 PC X360 PS3
  7. Crysis 3 PC X360 PS3
  8. The Last of UsОдни из нас») PS3
  9. The Walking Dead: Survival Instinct PC X360 PS3 WiiU
  10. Battlefield 4 PC X360 PS3
Получился вполне приличный список хороших, надеемся, игр, в который затесался позорно выглядящий The Walking Dead: Survival Instinct. Делегирование известной лицензии сразу двум компаниям логично привёл к путанице и ещё сослужит добрую службу Activision. Это издательство снова рискует вляпаться в нехорошую историю, основную роль в которой сыграют жажда легкой наживы вместе с бюджетной пострелушкой «по мотивам». Впрочем, не нам его судить.

Еще можно поспорить с шансами на победу обескровленного Metro: Last Light, который и раньше-то не смотрелся претендентом на звание «игры года», а после всем известных событий шансы украинского шутера и вовсе приблизились к нулю. И все равно порадуемся за киевскую студию — нечасто игры с наших широт достигают таких высот.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:

Наш собственный список фаворитов тоже состоит ровно из десяти позиций. Можно быть уверенным, что одна из именно этих игр станет лучшей в наступившем 2013 году.


Кажется, что метаморфозы, преследовавшие серию Battlefield на протяжении десятилетия, наконец-то подошли к своему концу. Electronic Arts упорно превращает её в блокбастер с неизменно отличным мультиплеером и в кои-то веки приличной одиночной кампанией. Именно к последней в Battlefield 3 было больше всего претензий, но ни одна из них не видится неразрешимой. Поэтому Battlefield 4 (если он, конечно, выйдет в этом году) можно с чистой совестью считать эдаким «теневым» лидером, о котором одновременно известно и все, и ничего. В конце концов, канадские коллеги DICE проделали схожий финт ушами буквально пару месяцев назад — чем шведы хуже? — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной проект от Дэвида Кейджа, создателя Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain, обещает отойти от слишком уж схематичного QTE-процесса, от созерцания которого у некоторых проявляется помутнение рассудка. А в остальном произведения современного маэстро и раньше поражали глубиной сюжетной линии и повсеместными трагедиями, и нет причин сомневаться в том, что Beyond: Two Souls получится столь же цельным произведением, как Heavy Rain. Тем более, что на этот раз французы прибегли к помощи голливудской звезды, а Sony явно не поскупилась с бюджетом. — SerGEAnt

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



С очередной игрой Кена Левайна, кажется, все стало ясно задолго до релиза. Игровой процесс в стиле оригинального BioShock — шутер с элементами RPG, — отличная картинка и рука мастера. Но Irrational Games начинают традиционную игру со стилем: из подводных арт-деко декораций действие проекта переместили под облака. Сюжет будет развиваться вокруг девушки, пропавшей в воздушном городе Колумбия и сыщика — главного героя, отправившегося на поиски красавицы. Сменив изученный и «привычный» арт-деко на собственноручно придуманный и ещё нигде не обкатанный стиль, Левайн без всякого сомнения рискует. Однако в этом и состоит прелесть BioShock: Infinite: визуально она не будет похожа ни на что, а геймплей возродит подзабытые эмоции. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



До очередной «графической» революции осталось всего ничего — очередное детище Crytek появится на прилавках уже 19 февраля. Как и прежде, авторы гарантируют запредельный уровень детализации, от которой у всех стальных коней на планете выкипит вся их синтетическая кровь. Нас заваливают пафосными и безумно красивыми роликами, в которых пожилой Пророк, герой первых двух частей, носится по Нью-Йорку, превратившемуся из бетонных джунглей в самые что ни на есть натуральные, не забывая между делом поигрывать мускулами обновлённого нано-костюма, пачками отправляя на тот свет супостатов (инопланетных, и не очень).

Ну, а между делом, словно нехотя, авторы рассказывают в интервью, как они осознали свои предыдущие ошибки и постараются учесть все минусы прошлых проектов, выбрав только лучшее из них. Честно говоря, верится в это уже с трудом, но и отрицать талант разработчиков тоже как-то не комильфо. Не очень хочется в очередной раз получить безумно красивую технодемку, к которой зачем-то прикручен неплохой, но далеко не идеальный экшен.

Пока лишь пожелаем авторам удачи, а сами будем надеяться только на лучшее. Бог любит троицу, знаете ли. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Реализм придаёт играм некую изюминку, эдакую пикантную остроту. Не всем по нраву густо приправленное специями блюдо, но любители всегда найдутся. ArmA 2 была создана именно для таких игровых «гурманов». Война в ней выглядела реалистичной, жестокой и совершенно серьёзной. Мод, созданный на её основе, унаследовал все особенности знакомого игрового процесса, с той небольшой разницей, что вместо солдат сражаться за свою жизнь приходится с зомби. Несмотря на фантастических врагов, DayZ не только не скатился в веселый трэш, но стал одной из культовых игр. Неподдельное ощущение ужаса и обреченности, когда каждый патрон дорог, и когда весь мир оборачивается против тебя — и все это не стараниями сценаристов, а в режиме игры онлайн. Здесь ты сам себе хозяин, но свобода эта иллюзорна, всюду стережёт опасность, и даже встретившиеся на пути живые люди могут стать очередной угрозой. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть настоящий зомби апокалипсис, то DayZ сможет показать это во всех красках. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



За звание не только лучшей RPG, но и лучшей игры в 2013 году более чем может побороться Dragon Age 3: Inquisition. Для третьей части своего «второпланового» сериала в BioWare запланировали и анонсировали множество важнейших вещей, за которые стоит любить жанр в принципе. Огромный мир, одна из локаций которого будет сопоставима со всем миром DA2, обширные возможности прокачки, влияние предыдущих решений игрока на развитие сюжета, а также абсолютно новый «движок». Сердцем игры выступит Frostbite 2 от компании DICE, так что о качестве картинки в игре можно не сомневаться. Над Dragon Age 3: Inquisition работает все та же студия, что приложила руку ко всем предыдущим частям серии, так что сомнения в том, что разработчики не прислушаются к мольбам фанатов после частичного фиаско второй части, улетучиваются быстро, а шансы попасть в финальные топы 2013 года, наоборот, растут. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Пожалуй, самая предсказуемая, но оттого не менее ожидаемая позиция в нашем сегодняшнем топе. Grand Theft Auto 5 ожидают не только активно играющие в видеоигры, но и совершенно далёкие от индустрии люди. Rockstar традиционно готовят настоящую медиа-бомбу. Max Payne 3 уже слегка подмочил идеальную репутацию компании, и с пятой частью Grand Theft Auto она постарается восстановить статус-кво. При этом Rockstar не забывает и о нововведениях: нас ждут сразу три главных героя, между которыми будет позволено переключаться в любой момент игры. Кроме того, Grand Theft Auto 5 разрастётся во всех количественных показателях: размер карты, количество хобби главного героя (йога и дайвинг для фанатов оных) и, конечно же, качество картинки. Не будем растекаться мыслью по древу банальностей, ведь для каждого из наших читателей очевидно, что в этом году релиза важнее Grand Theft Auto 5 не предвидится. — WIRTuzzz

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Все чаще и чаще в играх стало уделяться внимание проблеме взаимоотношений героев. Теперь дело не ограничивается простым сотрудничеством — непременно нужно копнуть поглубже. Разворошить прошлое, столкнуть персонажей лбами, провести аналитику взаимоотношений и запастись парочкой конфликтов. Идея рассказать историю о приключениях взрослого человека и ребенка уже не нова. Некоторым удалось создать настоящий шедевр и одну из самых трогательных историй дружбы (The Walking Dead), а у других получалось что-то совершенно пресное и неиграбельное (Amy). The Last of Us дразнит прекрасными скриншотами и умопомрачительными подробностями геймплея, грозясь быть пугающе реалистичным. Бандиты, обуреваемые эмоциями, страхом, следящие за вашими действиями и ищущие бреши в защите. Смышлёная девочка-напарник, которая пытается выжить и действительно может приносить пользу, а не только путаться под ногами. Главный герой, отнюдь не являющийся «суперменом», но человеком, старающимся выжить в новом мире. И все это на фоне бушующего апокалипсиса, городских руин и упраздненных за ненадобностью моральных ценностей. Смогут ли разработчики выполнить все свои обещания? На счету компании уже есть нашумевшая игровая серия Uncharted, и у команды Naughty Dog есть более чем реальный шанс выпустить очередной хит. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Очередной перезапуск от EA, на этот раз культовой в прошлом экономической стратегии, тяжело будет стать «игрой года». Но вот то, что она может оказаться лучшей экономической стратегией не только 2013-го, но и вообще последних лет, — очень даже вероятно.

Впрочем, никакой революции ждать не стоит — Maxis, вслед за «электрониками», верна традиции не чинить то, что и так работает. Нам обещают точечные изменения в балансе, куда более подробный микро менеджмент, парочку довольно крупных перемен в геймплее (вроде отсутствия привычных трёх зон экономического «благополучия» при начальном планировании), а на закуску — возможность построить с друзьями свой собственный мегаполис.

На словах и на видео выглядит вроде бы как очень здорово, но преждевременно записывать игру в фавориты мы не торопимся. Да и постоянное подключение к интернету вряд ли обрадует определённую часть игроков. Но ждать, в любом случае, осталось совсем недолго — чуть больше месяца. По традиции, скрестив пальцы. — james_sun

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Spoiler



Новая Лара — это действительно нечто совершенно потрясающее. Совершенно не похожее на ту Лару, которую уже порядка 16 лет знает весь мир. Сногсшибательная красотка с точеной фигуркой и героическим размером бюста, лихо прыгающая по скалам, отстреливаясь от толп врагов и расхищая мимоходом те самые гробницы, кажется, своё отпрыгала. Новая мисс Крофт — это героиня куда более живая и честная по отношению к игроку. Теперь расхищать гробницы будет не безмятежным удовольствием, а настоящим испытанием, а прыгать от уступа к уступу окажется не так и просто. Блестящая от пота кожа, спутанные грязные волосы, разодранная одежда и неверный свет факела в темноте холодных и гибельных руин — вот что ждет аристократку-авантюристку в 2013 году. Игра моментами напоминает чуть ли не survival horror, а бедняжку становится даже жаль, боль и неудачи героини чувствуются как-то острее. Чего ждать от этой игры еще не вполне ясно (особенно учитывая мнение тех, кто видел предрелизную версию), но хочется верить, что это будет достойный перезапуск серии. — Aradia

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia и james_sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего жду SC2 HOTS, Beyond: Two Souls, The Last of Us и чуть менее Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite.

Остальные игры не заставляют скрипеть зубами и ерзать по стулу в ожидании их выхода. Но это не значит, что мне на них пофигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Рим 2 не упомянули по одной простой причине. Игры "Креативщиков" ни разу не становились игрой года (кажется). Медиевал 2, Эмпайр, Наполеон, Сёгун 2 - потрясные стратегии и лучшие в своем жанре глобал карта+реал бой. Но каждая из них выходила неизменно в несбалансированном, а иногда и забагованном виде. Так что игрой года Рим 2 станет, только если сможет, наконец, въехать в баланс и иметь прилично оптимизированную технологию вкупе с отличным мультиплеером.

Для меня гланый релиз - это GTA V. Всё остальное выглядит вкусно и кое-что, возможно, будет куплено.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, теперь целых 3 гопника! наворуют в 3 раза больше машин, застрелят еще больше копов и афроамериканцев, да что там - матернуться в 3 раза больше! pro геймеры пищат в ожидании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже же вроде точно известно что BF4 не выйдет в этом году.

но стал одной из культовых игр.

Игра еще не вышла но стала уже культовой, лол.

Так из головы можно чему угодно выписывать вкусные прилагательные, забивая на смысл.

И про старкрафт даже никто не вспомнил.

ЗЫ: На DmC то рецензия будет в этом году?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня явных фаворитов не наблюдается. Скопом жду несколько интересных для себя проектов.

"Remember Me". Люблю киберпанк и всё, что с ним связано. Проект уже интересен из-за одного своего сеттинга и арт-дирекшина. Комментировать здесь что-то излишне.

"BioShock Infinite". Уже соскучился по играм данной серии. Всё же 1-ая часть вышла 6-ть лет тому назад, именно её и разрабатывал Ken Levine с "Irrational Games" / "2K Boston". На откровения здесь особо не надеюсь: вероятно, получим симбиоз старого и нового BS в равных пропорциях. Буду рад и этому.

"Tomb Raider". Без вариантов, т.к. TR-серию люблю, но признаюсь, что её уже давно нужно было перезапускать на все 100% (два предыдущих перезапуска не в счёт, т.к. они особо серию не развивали и не углубляли). Застоялась она немного, а где-то и провисала. Будет интересно окунутся в драматическую историю с Ларой, в этакий "Uncharted с открытым миром".

"Castlevania: Lords of Shadow 2". Пусть первую часть на ПК так и не завезли, но хороших слешеров у нас мало. Причиной номер 2 является сам разработчик. В "MercurySteam Entertainment" когда-то вошла "Rebel Act Studios", сделавшая культовую "Severance: Blade of Darkness"). Я в них верю.

6-ую часть (ПК) зомби-эпопеи "Resident Evil" особо не жду и в успех не верю (хотя сам франчайз — один из любимых). Из-за чего все надежды отданы "Revelations". Пусть перед нами и предстаёт портативный порт, но он мне более симпатичен.

Из инди и небольших игр привлекают внимание "Outlast", "Routine" и "Stasis", из альф-бет — "DayZ" и "Prison Architect". Также наблюдаю за интересными для себя проектами из "Kickstarter".

Из адвенчурного лагеря ожидаю "Amnesia: A Machine for Pigs", "Asylum", "Broken Sword: The Serpent's Curse", "Goodbye Deponia", "Double Fine Adventure", "Everybody's Gone to the Rapture", "Moebius", "Shadow of a Soul: Chapter 1", "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle". Здесь без комментариев, квестоманы меня поймут.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, вопросец относительно 3-го Кризиса. каким боком Пророк герой 2-х предыдущих частей, и где взялся он в третей. Помнится Кризис 1 делился на 3 части, в основной ГГ был вроде таки Пророк, в дополнительной один из членов команды, третья мульт, в Кризис 2 же Пророк вообще пустил пулю в лоб в начале и ГГ звали Алькатрас, и только в финале костюм сбрендил и начал себя звать Пропроком. Или я о другом Кризисе говорю?

Очень внимательно играл в игру, сразу видно.

Первая - Номад

Warhead - Псих

Вторая - Алькатрас под управлением Пророка(Сам AI костюма) и в конце собственно Пророк

Третья - Пророк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую, оооочень давно играл, в любом случае описание в шапке ошибочно, к первой части он имеет касательное отношение, в основном эпизодическое и только в дополнении немного с ГГ побегал. И пусть таки даже за уши притяянуть к второй части тот факт что в костюме личность Пророка, Алькатрас решения принимал сам. Но судя по всему в 3 части в "благодарность" за всё костюм удалит его личность и станет опять Пророком. Или как всё понимать? Разве что экскурс в прошлое, хотя врятли судя по джунглям в городе

Алькатрас не принимал решения. Куда идти и что делать - говорил костюм, Алькатрас был ходячим мертвецом и без костюма не смог бы и метра пройти, так как травмы на теле были не совместимые с жизнью. И да, сознание Пророка вероятней полностью перезаписало сознание Алькатраса по средствам костюма ящитаю. ^__^

Ну а так-то да, описание немного неверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, если так то решение своеобразное, не вижу смысла тогда вообще во внедрении Алькатраса. Ну и костюм не сколко указывал куда идти сколько служил средством связи с другими персонажами и своеобразным GPS

Костюм проговаривал кажду цель и оповещал обо всех ньюансах.

Зачем добавили главного героя ..... и тут мне даже нечего сказать, переиграй, может тогда поймёшь .... пойду я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю стратегий в этом году снова маловато будет. Очень жду SC2 и СoH2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×