Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Открытый бета-тест Crysis 3 начнется 29 января

Recommended Posts

EA и Crytek решили провести открытое бета-тестирование сетевой части выходящего вскоре шутера Crysis 3. Бета-версия появится в свободном доступе 29 января для всех платформ и будет включать в себя два режима командной игры и две карты.

Бета-тестирование продлится до 12 февраля, во время его проведения будет доступно два из восьми режимов, которые встретятся вам в полной версии Crysis 3. В режиме «Место крушения» (Crash Site) потребуется захватывать и защищать особые локации, получая при этом очки за убийства и за удержание требуемых объектов. Совершенно новый режим «Охотник» (Hunter) — это соревновательная игра на время, где паре охотников придётся сражаться против 10 бойцов CELL (в версии для PC — против 14). Все вооружение охотников — это усовершенствованные нанокостюмы и смертоносные луки «Хищник»; цель — выследить, догнать и уничтожить спецназовцев CELL, которые, в свою очередь, должны показать чудеса командной работы, чтобы остаться в живых. Главная изюминка этого режима игры в том, что когда оперативника CELL убивают, он возрождается в качестве охотника, чтобы присоединиться к прочим и тоже убивать своих бывших товарищей, пока не закончится отпущенное время. Бета-версия сетевой игры Crysis 3 также задействует две из двенадцати карт полной версии: «Аэропорт» (Airport) и «Музей» (Museum).

Также бета-версия Crysis 3 познакомит игроков с социальным приложением New York Feed, позволяющим похвастаться своими достижениями и посмотреть, чего добились ваши друзья в процессе выполнения динамичных заданий. В число новых игровых функций бета-версии Crysis 3 входит так называемая «Rip & Throw», позволяющая игроку взаимодействовать с элементами окружающей среды, используя их в качестве оружия или щита. Также вы сможете управлять «Излучателем» (Pinger) — трёхногой инопланетной боевой машиной, обладающей огромной разрушительной силой.

Русская версия Crysis 3 поступит в продажу 21 февраля на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Теперь каждая уважающая себя игра должна иметь социальное приложение. Молодцы.

Ага. И микротранзакции не забудьте добавить.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post
Теперь каждая уважающая себя игра должна иметь социальное приложение. Молодцы.

Ага. И микротранзакции не забудьте добавить.

"Crytek" и так одной ногой во F2F, и "Crysis 3" станет для неё последней крупной игрой, выпущенной по стандартной бизнес-модели. Не стоит тогда удивляться всем этим социальным "свистелкам" и "перделкам". Просто сейчас разработчики почву прощупывают для следующих своих проектов (тому пример — их же "Warface"). Всё логично.

Share this post


Link to post

Ну не последней. У них в разработке все еще не отмененных эксклюзив для X360 и ХомФронт 2) Да и есть шансы что Крайзис 4 еще будет, хотя модет уже и Ф2П....

Share this post


Link to post

Это верно. Про Homеfront 2, для Xbox игра, и они всё думают про продолжение Crysis, что с ним делать. Это да.

Мульт в данной стадии уже должен быть лучше, чем альфа тогда, я так думаю. Режим Охотников больше всего интересует и проверить этот New York Feed.

Ну те, кто так переживает за микротранзакции (новости, которые есть на сайте про это в DS3), то принцип будет простой: надо - плати, не надо - играй как обычный смертный.

Share this post


Link to post

Боже! Мульт 2й части был просто отпад. Особенно голо-обманки. Это был просто прорыв в тактической части. )))

Перестал играть из-за огромного количества читеров.

Share this post


Link to post
Ну не последней. У них в разработке все еще не отмененных эксклюзив для X360 и ХомФронт 2) Да и есть шансы что Крайзис 4 еще будет, хотя модет уже и Ф2П....

Я озвучил слова самих братьев Yerli. Они уверяют, что всё обстоит именно так. "Homefront 2" они разрабатывают (и сейчас даже полностью купили IP), но выйдет он только в 2014-ом. К тому времени они могут всё и переиначить, переведя проект в другое русло, или даже вовсе его прикрыть. У "Crytek" вообще очень много незавершённых, закрытых проектов ("X-Isle", "Engalus", "Silent Space"). Я уж не говорю, что 1-ая часть многих расстроила. Пусть 2-ую сейчас делает совсем другая команда, но в этот бренд я пока не верю, в нём не заинтересован.

С другой же стороны я с вами частично согласен. Вполне возможно, что разработчики немного лукавят: они будут и далее выпускать "большие" проекты по стандартной бизнес-схеме, но с большой задержкой. Я уж не говорю о том, если сама P2P их разочарует, они уж точно вернутся к своим истокам. Они же не только игры выпускают, но и разрабатывают свой собственный движок. Вряд ли новые версии "CryEngine" они будут пиарить P2P-игрой. Если не "Crysis 4", то что-то другое ("большое") уж точно будет.

Если верить Cevat Yerli (исполнительный директор) и Michael Elliot Read (продюсер серии) они собираются на трилогии "Crysis" остановится. Игры под этой маркой выходить будут, но нас ждёт какой-то перезапуск.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
Я уж не говорю о том, если сама P2P их разочарует, они уж точно вернутся к своим истокам.

Никогда в жизни. У них будут и F2P, и Retail проекты, все нормально.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Издание IGN выпустило геймплейный ролик Borderlands 3, в котором продемонстрировало кооператив на четверых человек. Издание IGN выпустило геймплейный ролик Borderlands 3, в котором продемонстрировало кооператив на четверых человек. Кроме того, GameInformer представил целых 3 с половиной часа геймплея на одного без комментариев со стороны. Релиз игры назначен на 13 сентября этого года.
    • https://drive.google.com/open?id=0B_m0_5GROfnuZXRfSjFNMjZxOUk
    • Ну вот опять ваша отмазка “вы все врете". Прям элитарный ПКбоярин^_^ Вам все и описали и пояснили и даже примеры предоставили. То что вы продолжаете уверять, что вы ни чего не увидели и вообще там все врут, это прям очень показательно.
    • Она и сейчас не нужна на консолях, кроме совсем упоротых (если говорить про ps4). А так есть Xbox комбайн. Имелось в виду работа математического алгоритма относительно различного рода “посредников” в железе.   Я вообще об этом не говорил,  да и в моем сообщении , если брать ваш вывод, проци таки разные. Как минимум отличаются контроллером памяти и взаимодействию с RAM. Как RTX? Сори, шутка. Так же и я опираюсь на работу технологий. Только вы защищаете брутфорс, я же за грамотное программирование и оптимизацию.   Естественно. Как говорится “ ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ “. В современных реалиях, точнее в наших российских реалиях это изменить не возможно. Но все же у меня есть обе платформы, у Вас только ПК, как Вы думаете у кого мнение будет более объективно ?   Конечно знаю. Даже знаю как программировать и осуществлять взаимодействие между железом на низком уровне. На высоком конечно эти знания не нужны, как и делается на ПК (в плане использования различных компиляторов (они так же влияют на производительность ПО), винды, различного рода графических api и т.д. и т.п.). Вам ни кто ничего не доказывает. Как и другим. В данной теме лишь обмен мнениями. Не больше. Имха.
    • Так изначально так и было. Что на консолях многозадачность была не нужна. Но теперь, даже ядра и ресурс Озу резервиутеся под ОС на консолях. И играм не доступны все мощности. О том и речь, поэтому и говорю, что пример вообще ни к месту. Например, игры уровня эксов Сони во времена Пс3 могла позволить себе только Сони, т.к. играл экономический фактор.  Чего? Что это за чушь? Ты же в курсе, что с этой точки зрения проци сейчас у всех одинаковые, отличаются только по брендовому техническом исполнению. Какие еще мои впечатления? Я только опираюсь на реальную работу технологий. Про свои впечатления я ничего не писал. Кроме того, что можно получать удовольствие от чего угодно. Это да, поддерживаю. Ну да, по этому видео я это хорошо вижу)))   Ты картиночку внимательно смотрел? А что такое шина ты знаешь? Далее, что плохого в том, что ГПУ подключается по pci-e? Каким образом это влияет на игры?))) Ты же в курсе, что данные загружаются в ВидеоОзу и дальше работа идет только с ними. Никто не работает с объемами данных, которые не помещаются в ВидеоОзу. @Bkmz Пожалуйста не надо так откровенно лгать (за это автоматом минус в карму). Подводные камни у всех свои. И да, я ничего не доказываю, а показываю. Мы тут не теорией занимаемся, все девайся и технологии реально существуют)) Опять же, не надо нагло врать. Еще не было представлено ни одного факта. Разумеется имеется в виду проблема инпут лага, т.е. управление не отзывчивое. Я вот впервые слышу, что на ПК в В3 у всех кто играет с локом на 30 фпс есть инпутлаг. Вот прям, игра на рынке уже давно, а об этом узнал только сейчас))) Для КиМ действительно 30 фпс маловато будет. Тут не спорю.  Т.е. я? Вообще то вы тут оба мне пытаетесь именно это и даказать. А идиот из видео вообще про слайдшоу начал втирать)))
    • Улыбает как в очередной раз ПКбоярин пытается доказать всем как работает консоль оперируя тем что консоль это тот же ПК, а значит и все подводные камни такие же:) А на все факты, что он не прав, ПКбоярин кидается фразой "это все вранье".^_^
    • В любой версии игрушки есть такое понятие. Если на PS4 это завязано на ТВ, то на ПК вертикальную синхронизацию и иже с ней.   Если брать мышь и клаву то очень посредственно.   Так эту “сказку” раскручиваете Вы )
    • С удовольствием послушаю как на ПК с ним все плохо))) Жду рассказ) А не вижу я потому что там смотреть не на что, тут больше вопросов к тому, кто там смог что-то рагзлядеть при таком мыле это раз. А во вторых, если делаешь такие сравнения обязательно нужно указывать настройки и железо это два. Но ничего этого в видео нет, что говорит о низком качестве и ангажированности этого материала, поэтому я его всерьез и не обсуждаю. Там нет счетчика фпс для пс4. Далее, меньшее количество моушен блюра не имеет никакого отношения к плавности игры. Оно говорит только о разном количестве моушен блюра. А этот идиот из видео вообще втирает про какое-то слайдшоу и отличия на порядок))) Так что не нужно мне тут говорить, что это видео чего-то стиот его сделал явный дурачок причем понятно для какой аудитории.   При том, что с твоих слов ты опираясь на работу моушен блюра говоришь о какой-то там плавности. Если на ПК на 60 фпс моушен блюр работает менее агрессивно — это ровным счетом никак не относится к плавности игры, это просто тюнинг моушен блюра, который действительно требует определенных затрат и на консолях выставляются более щадящие пресеты. На низком фпс при одном и том же пресете моушен блюр будет давать чуть другой вариант, чем на высоком. Вот и все. Правда ничего этого по видео не понятно, т.к. там сплошное мыло и работа моушен блюра вообще не видна.   Стоп. Отклик вообще не связан напрямую с плавностью. Ты можешь развернуться на 180 градусов и не увидеть вообще смены кадров. Ты теперь начинаешь утверждать, что в ПК версии есть ипут лаг? И при 30 фпс на ПК управление ведет себя неадекватно? Это уже совсем другая сказка пошла))
    • Ошибаешься. Желание есть и очень какое. Я готов был чуть ли не в одиночку кодера проплатить, вот только никто не хочет, Гремлин игнорит мои вопросы 
    • Разговор именно ПК для игрушек, соответственно многозадачность для того же ведьмака не нужна.   Знаю.   В оборонке нет такого понятия “экономически фактор”, там работает принцип “быстрого принятия решения за любые деньги”. Иначе многомиллионный комплекс ПВО был уничтожен, так как задействован  “экономические фактор”, с экономили, убили технику и экипаж за цену сотой доли секунды оптимизации ПО для железа. Опять же костыль, что работает на железе AMD с латентностью 70 ns, в intel 60 и ниже. Если же latency выше 75 начинаются фризы.   Как и Вы. Ваши впечатления против моих.   Приставку не имею но “так себе комфорт”. А ля “не разговариваю на украинском языке, но считаю его родным”. Ну тут уж дальнейший спор не имеет смысла. Пиксельная графика и т.д. и т.п.. Хорошо, оставайтесь при своем мнении, “религиозные основы” (специально в кавычки) имеют достаточно сильное влияние. Хорошо, пусть будет так. Правда, шина только при взаимодействии с памятью, cpu и gpu один кристал (про что и был разговор). GPU на ПК на данный момент PCI-E 3.0.
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Ключ на старт! Готовимся к презентации Bethesda на E3 2019! https://t.co/5j9T8oszEY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×