Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Игра года по версии посетителей и редакции

Рекомендованные сообщения

Наши материалы, посвященные завершившемуся 2012 году, подобрались к самому сладкому и запретному. Сегодня мы не просто подводим главные итоги голосований, но и расскажем вам, какие же игры понравились каждому из нас в отдельности. Поехали.

Результаты голосований:

Лучшая игра для Xbox 360

  1. Halo 4
  2. Forza Horizon
  3. The Walking Dead
Лучшая игра для PlayStation 3
  1. JourneyПутешествие»)
  2. The Walking Dead
Лучшая игра для PC
  1. The Walking Dead
  2. Far Cry 3
  3. Mass Effect 3
  4. Dishonored
  5. XCOM: Enemy Unknown
  6. Dark Souls: Prepare to Die Edition
  7. Borderlands 2
  8. Max Payne 3
  9. Alan Wake
  10. Diablo 3
  11. Assassin’s Creed 3
Лучшие игры 2012 года: Мнение посетителей
  1. The Walking Dead PC X360 PS3
  2. Far Cry 3 PC X360 PS3
  3. Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU
  4. Dishonored PC X360 PS3
  5. Max Payne 3 PC X360 PS3
  6. XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3
  7. Assassin’s Creed 3 PC X360 PS3 WiiU
Вряд ли кого-то все эти результаты могут удивить, особенно если отталкиваться от наших предыдущих материалов, в которых тоже царствовала непотопляемая пока что серия от Telltale Games. «Ахи» и «охи» массовых СМИ, помноженные на популярность наших переводов сделали свое дело: The Walking Dead победила практически везде, за исключением локальных успехов парочки консольных эксклюзивов. Мы в любом случае поздравляем американскую студию, когда-то начавшую с нуля, пошедшую собственным путем наперекор всему и набившую немало «шишек» в течение своего путешествия к успеху. Посмотрим, смогут ли они удивить если не нас, то нашу публику чем-нибудь еще.
2_th.jpg 4_th.jpg 3_th.jpg 3_th.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В этом году мы решили отойти от стандартной схемы голосования внутри редакции, целью которой всегда была выработка некоего обобщенного редакционного мнения. Причины этого решения лежат на поверхности: не у каждого есть все платформы на свете, соответственно, сыграть во все вышедшие игры даже высокого качества вряд ли представляется возможным даже очень свободному человеку. Поэтому насиловать мозг путем определения победителей в каждой платформе по отдельности мы не стали. Каждый член редакции перечислил понравившиеся ему игры и отсортировал их сообразно своему мнению. В конце концов, каждый человек имеет право высказать свое субъективное мнение по объективному вопросу!

Лучшие игры 2012 года: WIRTuzzz

1. Dishonored. Город грехов

Тезис о том, что 2012-й стал годом триквелов и различных продолжений не может не смущать любого, кто играет в видеоигры на протяжении долгого отрезка своей жизни. Именно поэтому Dishonored стала для меня персональной игрой года. Вся прелесть игры Arkane Studios заключена в двух ее составляющих: механике и эстетике. По первому пункту все более-менее понятно: во времена бесконечных милитари-шутеров, крутых мужиков и супергероев стелс-экшен с магией приходится воспринимать в новинку, притом, что он этого заслуживает. По второму пункту все куда более интересно. Главная тема игры — порча — пронизывает все ее повествование, особенно учитывая, что все персонажи здесь взаимосвязаны, как и действия главного героя Корво. Про эстетическую часть викторианской Англии XIX века мы уже писали в материале «Специальные номинации 2012», но позволю добавить, что более оригинального мира автор этих строк не видел со времен арт-деко интерьеров BioShock. Dishonored фантастически стильно выглядит, аддиктивно играется, великолепно звучит, а его нарратив скрывает не просто историю о человеке, ложно обвиненном в убийстве, но символ той эпохи.

25_th.jpg 40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg

2. XCOM: Enemy Unknown. Неожиданное возрождение

Кинематографичная тактическая игра, продолжение известнейшей и старейшей серии — вот она, настоящая мечта гика-интеллигента. Именно Enemy Unknown в 2012-м посчастливилось стать и главной неожиданностью, и лучшим вечерним развлечением. Firaxis, работая в столь сложном и нишевом жанре, смогла создать тактическую игру для всех и каждого. В отличие от братьев по жанру она не требовала сверх усилий, отлично выглядела и всячески сторонилась от своего маргинального сообщества. Положа руку на сердце, XCOM: Enemy Unknown вряд ли добьётся одобрения у общественных масс, хоть разработчики и старались всячески этого добиться. Это хит для «своих», отлаженный, как швейцарские часы. Пожалуйста, если вы по счастливой случайности вдруг читаете эти строки, постарайтесь хотя бы ознакомиться с этим без пяти минут шедевром.

3. Mass Effect 3. Конец эпохи

Самое эпическое и самое спорное, что в целом свойственно всем сложным произведениям культуры, завершение важнейшей для нынешнего поколения sci-fi трилогии. Грандиозное завершение серии Mass Effect мало кого оставило равнодушным. Кто-то горячо убеждал, что концовка идеальна, большинство же упивалось художественной импотенцией сценаристов BioWare. По правде говоря, в этом есть рациональное зерно: ответственные за историю Mass Effect 3 люди воспользовались самым распространенным и простым ходом из всех имеющихся. Но сейчас, по прошествии времени становится понятно, что все это не столь важно. Главное-то, как разработчики смогли свести воедино все ниточки серии, создать настоящую вселенную, сравнить которую можно разве что с эпиком Джорджа Лукаса, показать действительно оригинальных персонажей и их гибели, за фантастические пейзажи, за ощущение настоящего приключения, за вариации на тему «а что, если мы не одни во вселенной». Монументальное по свей сути и наполнению научно-фантастическое произведение, которых в будущем может и не быть.

4. Max Payne 3. Алкоголь для алкоголиков

Ещё до выхода Max Payne 3 мне казалось, что нас ждёт сущая несуразица с пальмами, чернокожими амигос и Пейном в гавайской рубахе. На поверку же Max Payne 3 стал для меня самым настоящим и искренним продолжением оригинальной дилогии. Это абсолютно правильно срежиссированная и выстроенная история о загнанном в угол человеке; история из тех, что не принято рассказывать в формате видеоигр. Мистер Пэйн напивается до полусмерти, решает насущные проблемы, создавая при этом новые, рассуждает о том, кем он стал, и вспоминает трагичное прошлое. Именно поэтому, как мне кажется, Max Payne 3 — единственный за долгое время проект Rockstar, не сгенерировавший сумасшедших тиражей. Игровой процесс заставляет вспомнить времена, когда игры становились настоящим испытанием, а визуальная составляющая со всеми этими instagram-style фильтрами только добавляет проекту атмосферы. Помимо прочего, это единственная в минувшем году игра, способная продлить и развить депрессивно-рефлексивное состояние — удовольствие специфическое, но порой необходимое. За эмоции и возвращение главного героя из детства — заслуженное четвёртое место.

5. Far Cry 3. Джунгли зовут

Самый востребованный в индустрии жанр обзавёлся в 2012 отличным, уж простите, триквелом в лице Far Cry 3. Помимо того, что в игре Ubisoft Montreal банально интересно стрелять, она обладает лучшим в ушедшем году «открытым миром». То, как у разработчиков получилось перекроить практически неиграбельную Far Cry 2 в одну из лучших игр 2012 года, как минимум заслуживает уважения. Фактически, перед нами доведённая до ума и идеала концепция, которую в проект пытались заложить еще в далёком 2004 году. Добавить здесь, в общем-то, более нечего.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: Aradia

1. Max Payne 3

Составляя этот список, я вовсе не думала, что на первом месте окажется именно старина Макс. Дело в том, что фанатом удивительных приключений нуарного красавчика я не являюсь, третью часть не ждала и над «Шуфутинским в гавайке» смеялась вместе со всем интернетом. А как-то так вот оно вышло, что по совокупности удовольствия, полученного во время прохождения, количеству запомнившихся сцен и «технической начинке» Пейн у меня вышел фаворитом. Шикарный шутер, замечательный уровень графики, неожиданный «сеттинг». Плюс ко всему, игра показывает то, о чем принято умалчивать — о старости некогда всесильного героя. О том, что случается с его психикой, его телом и жизнью после того, как торжественно опустится занавес. Игра кончилась, игроки довольны, а как нашему герою жить дальше? Что делать, что думать, как существовать в обычном мире, как добывать деньги, как бороться с бытом, с собой и своей памятью? Ребята из Rockstar проделали замечательную работу. «Тру» новый Макс или «не тру» — и слышать не желаю. Он классный, он лысый, он вечно пьяный!

168_th.jpg 142_th.jpg 163_th.jpg 78_th.jpg

2. Spec Ops: The Line

Да, на втором месте у меня именно этот шутер с банальной механикой, запутанной сюжетной линией и вездесущими морпехами. Я долго плакала и молила о пощаде, но меня заставили его пройти. И знаете, что? Он великолепный! Сюжет-сюжет-сюжет, о нем судачат все, кто заикается о том, что Spec Ops хорош. И да, сюжет потряс меня до глубины души. Второй раз за свою жизнь я сидела перед экраном с открытым ртом и смотрела титры, не в силах что-либо сказать или сделать. Я действительно искренне сопереживала героям. И уже только за это хочу сказать спасибо разработчикам, потому что была уверена, что такие чувства по отношению к играм с возрастом у меня атрофировались.

Но не об этом речь. Кроме сюжета игра может привлечь ещё и графикой. Да-да, это не Crysis, но какой умопомрачительный дизайн уровней! Какая цветовая гамма! Какая работа с окружением и светом! Город, тонущий в песчаной буре, разбитые под напором лавин песка витрины, вихри, перегоняющие с места на место тряпье и мусор, выжженные солнцем рекламные щиты… Словом, это надо видеть. Как будто какой-то умалишённый построил город на Марсе, настолько буйство стихии выглядит сказочно и невероятно.

И о музыкальном сопровождении грех не упомянуть. В кои-то веки гитарная музыка, очень удачно вписывающаяся в происходящее на экране. Лучший OST прошлого года.

3. Mass Effect 3

Космоопера — она и на Тучанке космоопера. Продолжение успешного сериала про Шепарда, отважного героя всея человечества, несущего идеи толерантности в глубокий космос. Космос рад, да и игрокам деваться некуда. Ругай-не ругай, а второго такого эпического противостояния не сыскать. Фанаты недовольно бурчат на «оказуаленный» геймплей, «слитый» сюжет и дорогие DLC, но упорно запускают к звездам очередного борца с гомофобией и жнецами. Теперь ещё и мультиплеерном режиме. Отличная вещь, кстати, если её распробовать. То, что её нужно распробовать — подчеркну. Первые пару раз мне казалось, что более ущербной придумки по части мультиплеера я еще не видела. А сейчас нравится чуть ли не больше, чем сингл. Космический Left 4 Dead прямо-таки. Как его не полюбить?

4. The Darkness 2

Я уже не первый год являюсь ярым фанатом комиксов от издательства Top Cow. Собственно, познакомилась с очаровательным Джеки Эстакадо я еще до игры. Смею заметить, игра вышла очень удачной. В основном потому, что она здорово передаёт настроение и атмосферу комикса. Работа с движком здесь отличная, графика очень похожа на рисовку комикса, и вместе с тем выглядит достаточно реалистично. Еще один из плюсов — русская озвучка. Да, она мне понравилась. Вступительный ролик проигрывала раз 10 подряд, так порадовал голос. Из минусов — неудобное управление. Что с геймпадом, что с мышкой и клавиатурой — одинаково неудобно. Увешанный пушками и порождениями тьмы Джеки — крайне неповоротливая и непослушная штука. Но мафиозная романтика, приправленная долей отменной мистики и сочной расчлененки может искупить все огрехи геймплея.

5. Deponia / Chaos on Deponia

Пока The Walking Dead — потрясающее творение Telltale Games — покоряет чарты и охапками таскает своим создателям награды, я замолвлю словечко за скромный квестовый шедевр от Daedalic Entertainment. Я не любитель квестов. Ни под каким соусом. На моем счету парочка брошенных на середине вещиц этого жанра, вот и все. Так что я никак не ожидала, что однажды впишу в список лучших игр квест. Но «Депония» стала для меня действительно открытием. Удивительно уютный мир, раскрашенный в яркие краски и населенный невероятно забавными персонажами, к которым проникаешься тёплыми чувствами уже на второй минуте игры. Первый квест, в который мне было интересно играть несмотря на всё предубеждение против жанра.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: james_sun

Составлять ограниченный список фаворитов за прошедший год — та ещё затея. Мало того, что обычно самих претендентов значительно больше, чем мест в этом списке, так ведь их ещё нужно как-то распределить по местам! 2012-й в этом плане выдался прямо противоположным. Каких-то совсем уж ярких проектов на мой взгляд, в нём было чуть, и выбирать приходилось не по принципу «что больше хочется», а скорее по принципу «чего меньше не хочется». Правда, в моём списке есть безоговорочный фаворит. С него и начнём.

1. Spec Ops: The Line

Признаться честно, я не особо следил за этим проектом и уж тем более не возлагал на него никаких надежд. Да, что-то слышал временами о шутере в интересных декорациях Дубая, и играл когда-то в первые игры серии на PlayStation… Каюсь — игра бы точно прошла мимо меня, если б не хвалебные отзывы в адрес сюжетной составляющей.

И ведь действительно — в кои-то веки за столько лет я впервые с упоением окунулся в историю, страшно подумать, милитари-шутера, коих успел повидать на своём веку немало. Конечно же, нельзя назвать её совсем уж прям оригинальной — всё-таки сказания об ужасах войны и о том, как в таких условиях меняется человек — вещь довольно популярна, но местная атмосфера безысходности и тотального непонимания происходящего затягивала с головой. И ведь всё это не под мифическим «врагом из-за границы», ведь тот, с кем ты сражаешься — твои братья по оружию, а может быть… и ты сам. В общем то, невероятная работа.

А ещё здесь на удивление точный саундтрек, отлично подчёркивающий всё происходящее. Пускай музыка звучит не так уж часто, но тем ценнее становится каждая композиция. Механика, по которой многие прошлись катком, лично у меня абсолютно не вызывала отторжения — напротив, я испытывал неподдельное удовольствие. А песок, столь редко используемый в геймплее, меня не смущал. Это компенсировал вид занесенного песчаной бурей Дубая, от которого захватывало дух.

61_th.jpg 71_th.jpg 122_th.jpg 134_th.jpg

2. Borderlands 2

Здесь, конечно, же без вариантов. Подкупил жутко обаятельный мир, сплошь и рядом населённый чудаками. Ну и ещё, конечно, непередаваемое чувство юмора ребят из Gearbox. А ещё — пожалуй, один из лучших кооперативов в этом году, да и, пожалуй, за всё десятилетие в частности. С лутом, прокачкой, и бескрайнем морем фана, да — всё как у людей. И даже больше.

3. Mass Effect 3

Эту игру я, как и многие поклонники качественных космоопер, ждал с большим нетерпением. Отчасти в силу заслуг предыдущих частей сериала, а отчасти потому, что больше в этом ждать то, по сути, было нечего. И я сейчас не про экшн-РПГ, конечно же. Я именно о жанре масштабных космоопер.

О чём здесь можно ещё сказать… Наверное, о том, что это лучшее космическое приключение как минимум за последнее время. И, как было сказано выше, едва ли не уникальное. В игровом сегменте, конечно же, хотя в том же кинематографе дефицит на этом поприще чуть менее острее.

Конечно, можно при желании найти массу придирок к детищу BioWare. Кому-то не нравится упор на экшн, который тут, по сути, довольно невзрачен, кому-то не нравится упрощённая ролевая система, а кто-то и вовсе был недоволен окончанием всей трилогии. И это всё правда — положа руку на сердце, ME3 вряд ли можно назвать идеальной игрой. Однако в случае с ней в который раз многое спасает великолепная атмосфера и мир, в котором хочется жить и в который хочется возвращаться. Это один из тех немногих проектов, моменты и действующие лица из которых навсегда оседают где-то близко к сердцу.

4. Max Payne 3

Пожалуй, самый неоднозначный представитель из всего списка. Уж сколько споров было и сколько их наверняка ещё будет в будущем по поводу того, чем считать третью часть из жизни любимого многим Макса Пейна — нестандартным, но отличным продолжением, или же громким провалом, не имеющим носить столь славное имя. Моё же мнение таково — даже невзирая на странную атмосферу и не менее странного героя, Max Payne 3 — отличный экшен от третьего лица, динамичный и проработанный до последних мелочей. Один из лучших. Во всяком случае, по геймплею и в техническом плане. А вот насчёт остального… На этот счёт мне ещё предстоит определиться.

5. Ну, а завершает мой список Far Cry 3. Обо многих достоинствах и недостатках я уже высказывался не так давно в разделе рецензий. Триумфальное возвращение серии в разряд блокбастеров после не шибко удачной второй части прошёл более, чем успешно. Игра при этом, правда, значительно подрастеряла тактические качества, приобретя взамен больше возможностей для развития персонажа, а также больше возможностей для занятий игроку. В общем и целом, данный проект можно считать сильно переработанным и улучшенным Far Cry 2, в который разработчики засунули все возможное, чтобы человеку по ту сторону экрана ни на минуту не становилось скучно. Если бы не огрехи с технической составляющей да присутствующие порой чрезмерные упрощения в геймплее — у игры могли бы быть все шансы стать игрой года. Хотя для кого то, возможно, именно ей она и стала.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: SerGEAnt

Множество хороших, дорогих игр, и отсутствующий явный лидер среди них — вот таким получился 2012 год. Парадоксальность нижеприведённого списка заключается в том, что среди пятёрки лучших (для меня) игр очень сложно кого-то выделить. В любом случае победитель не может конкурировать с парочкой мастодонтов из 2011-го, и это ни у кого не должно вызывать сомнений. Зато среди такой компании не затерялись не слишком большие проекты, что особенно актуально в наше время бума инди-игр.

1. Far Cry 3

Не стоит удивляться, что на высшей ступени находится идеальная на сегодняшний день «песочница». FC3 подкупает тем, что в ней все сделано правильно, от стрельбы до охоты, от езды и до «кооператива». Сложно представить себе человека, которому на этом вымышленном архипелаге будет неуютно, чему способствует хорошо проработанная механика, которая позволяет вам проходить кампанию именно так, как этого хотите именно вы. И что бы вы не придумали, у вас не возникнет мысли о том, что «вот здесь товарищи канадцы схалтурили». У вас есть все возможности и для штурма, и для стелса, вы можете подойти к выполнению задачи каким угодно способом, и ни за что не уйдете разочарованным. А еще тут есть крокодилы, при первой встрече с которым я чуть в штаны не наложил! Far Cry 3 — безусловно лучший проект 2012 года.

15_th.jpg 41_th.jpg hightides_1_th.jpg 14_th.jpg

2. Mass Effect 3

Капитан Шепард навеки останется в списке самых значимых игровых персонажей, и не совсем гладкое завершение его пути в ME3 не должно никого вводить в заблуждение. Уж такова судьба всех эпиков с более-менее четкой концовкой. Зато в остальном BioWare ни на йоту не подпортила свое реноме и подарила нам еще пару десятков часов отличного приключения в мире далекой галактики. И жаль, что об этом через пару лет никто и не вспомнит, продолжив плеваться при одном упоминании светлого имени Mass Effect 3.

3. Sleeping Dogs

Главный для меня сюрприз этого года — это Sleeping Dogs. Проект сложной судьбы был неожиданно подобран японской корпорацией Square Enix, которая незаметно стала мессией, несущей в массы нечто уникальное, необычное. Вспомним прошлый год и Deus Ex, вспомним почти правильную реинкарнацию нового Hitman, вспомним выходящий вскоре Tomb Raider — какая ещё компания может потратить столько сил на основательное возрождение таких брендов?

Sleeping Dogs стал самым знаковым в этой приятной компании. Списанный в утиль злыми языками, этот проект смог восстать из пепла и продемонстрировать конкурентам, как нужно делать настоящие кунг-фу боевики.

4. JourneyПутешествие»)

Игра, которая демонстрирует нам непонятно что непонятно каким образом — именно в этом кроется очарование «Путешествия». Один найдет в нем скрытый смысл, другой порадуется красоте потустороннего мира, а третий будет шокирован совершенно уникальным, но абсолютно логичным для таких условий «кооперативом». Красивая реализация процесса поиска выхода и смысла жизни — заслуженное четвертое место.

5. Assassin’s Creed 3

Наконец, нельзя не отметить завершение еще одной истории, знаковой для нынешнего игрового поколения. В последний раз воспользовавшись «Анимусом», Дезмонд Майлз наконец-то находит ответы на большинство вопросов и решает судьбу целых поколений. Задачи его альтер-эго из прошлого, конечно, не столь масштабны, зато более зрелищны и позволили нам взглянуть на схватку могущественных организаций под другим углом. А более приземленные особенности Assassin’s Creed и так никогда не разочаровывали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как вы видите, мнение членов редакции столь разнятся, что определить, какая же игра стала лучшей в целом — задача в целом сложная и практически невыполнимая. У каждого свой победитель, сложилась такая ситуация, что мы не элементарно не видим ни одной игры, которая бы присутствовала в числе лидеров каждого из топов. И, заметьте, все, словно по команде, исключили из своих фаворитов The Walking Dead.

Что ж, придётся ограничиться таким вот разрозненным мнением, и оставить место лучшей редакционной игры 2012 года вакантным. Надеемся, что в наступившем 2013-м найдётся настоящий, безусловный лидер.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я ваще в А*уе.

Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Про Binary Domian я наслышан, но так до него и не добрался. Про X-Com я достаточно сказал в своей рецензии и мне, как любителю оригинала и вообще тактических стратегий в частности, показалось, что ему в моём личном топе делать нечего. Честно говоря, была бы если десятка фаворитов - он не вошёл бы и в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Ну так сколько людей, столько и мнений.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че то я ваще в А*уе.

Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

Binary Domain не так хорош, как его малюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, где Хитман, я бы ее поставил на нужное место, точнее на первое, в номинации стелз. Что ж поделаешь, если вам нравится проходить игру с дробашом в руке, это не значит, что стелз в игре плохой!!!

Mass Effect 3-вот его и в 20ку я бы не поставил. Спец Опс я бы вообще к хорошим играм не отнес.

Journey... вот извини, слышу в первый раз. Я наслышан об Uncharted, Killzone 3, о ходячих, но про эту парашу слышу впервые, посмотрел геймплей, та еще штука. Не рыба, не мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю вопросов типа " а где <name>". В статье - либо результат голосований, либо личный топ авторов. Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков. Поэтому такие вопросы тут совсем не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера опять демонстрирует свои офигенные вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К авторам притензий нет. Но почему по результатам голосований игра провалилась, меня вот это больше долбает) Неужели никто не вкурил, что и куда нужно ставить и за что голосовать? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков.

Ну так вроде как обычные игроки тупо отписываются в тредах. А раз выкладывается как статья на игро-новостном портале, то вы уже становитесь хоть какими то, но журналистами. И мнение уже не как людей а как журналистов. Так что мимо кассы. :) Топ Виртуза для меня самый адекватный из представленных.

Binary Domain не так хорош, как его малюют.

Кто малюет? я говорю про то что я сам играл. Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Джеймсон_Саном по поводу игры года .

Спек Опс убила наповал

и вернула веру в военные шутеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

Как бы это GOTY по мнению Gamespot и IGN. Лютая скука, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лютая, именно так. А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

Мб они и Готи по их мнению. Но в ней же ничего нету. Нету геймплея, нету сюжета. Горы песка и заунывный саунд.

Такими темпами в следующем году игрой года может стать демо-сцена с текущим водопадом под симфонический оркестр. Даже "press X to win" упразнят.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С консольным выбором всё понятно и ясно. Я в момент голосования видел, и уже тогда понимал, что наклацает народ и тут (в PC категории) на The Walking Dead.

Мнение авторов пускай будет мнением авторов, хотя они же, небось, сами во всё не играли.

Игры, которые регулярно оказывались в списке победителей (пускай даже 3,4, 5 место), то таких же мест не заработали другие хорошие или даже отличные игры этого года. Как приведение, как-будто их не было. Ситуация как в тот раз с Бэтманом. Ничего игра не получила. Я тогда про это писал в последний день. Жесть.

Вот помню SerGEAnt мне тогда писал в рецензии CoD последнего, "а почему вы считаете, что FC3 будет нормальным шутером" (опять же про что меня конкретно спрашивали в тот момент). И тут смотрю,а FC3 на 1 месте у него. В целом это хорошо, раз так получилось.

Хоть авторы про The Darkness 2 написали. Про BD не написали... мда. Про такую то игру. Ну и хорошо пишут про SD, тут всё ОК. И хорошо написали про Square Enix.

В целом, всё странно, слишком много факторов так и остаётся у этих голосований каждый год. Если это важно авторам вообще, то за писанину/текст (труды) спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

Тут дело не в авторитетности. Просто сразу два издания ошибиться не могут, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×