Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Игра года по версии посетителей и редакции

Рекомендованные сообщения

Наши материалы, посвященные завершившемуся 2012 году, подобрались к самому сладкому и запретному. Сегодня мы не просто подводим главные итоги голосований, но и расскажем вам, какие же игры понравились каждому из нас в отдельности. Поехали.

Результаты голосований:

Лучшая игра для Xbox 360

  1. Halo 4
  2. Forza Horizon
  3. The Walking Dead
Лучшая игра для PlayStation 3
  1. JourneyПутешествие»)
  2. The Walking Dead
Лучшая игра для PC
  1. The Walking Dead
  2. Far Cry 3
  3. Mass Effect 3
  4. Dishonored
  5. XCOM: Enemy Unknown
  6. Dark Souls: Prepare to Die Edition
  7. Borderlands 2
  8. Max Payne 3
  9. Alan Wake
  10. Diablo 3
  11. Assassin’s Creed 3
Лучшие игры 2012 года: Мнение посетителей
  1. The Walking Dead PC X360 PS3
  2. Far Cry 3 PC X360 PS3
  3. Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU
  4. Dishonored PC X360 PS3
  5. Max Payne 3 PC X360 PS3
  6. XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3
  7. Assassin’s Creed 3 PC X360 PS3 WiiU
Вряд ли кого-то все эти результаты могут удивить, особенно если отталкиваться от наших предыдущих материалов, в которых тоже царствовала непотопляемая пока что серия от Telltale Games. «Ахи» и «охи» массовых СМИ, помноженные на популярность наших переводов сделали свое дело: The Walking Dead победила практически везде, за исключением локальных успехов парочки консольных эксклюзивов. Мы в любом случае поздравляем американскую студию, когда-то начавшую с нуля, пошедшую собственным путем наперекор всему и набившую немало «шишек» в течение своего путешествия к успеху. Посмотрим, смогут ли они удивить если не нас, то нашу публику чем-нибудь еще.
2_th.jpg 4_th.jpg 3_th.jpg 3_th.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В этом году мы решили отойти от стандартной схемы голосования внутри редакции, целью которой всегда была выработка некоего обобщенного редакционного мнения. Причины этого решения лежат на поверхности: не у каждого есть все платформы на свете, соответственно, сыграть во все вышедшие игры даже высокого качества вряд ли представляется возможным даже очень свободному человеку. Поэтому насиловать мозг путем определения победителей в каждой платформе по отдельности мы не стали. Каждый член редакции перечислил понравившиеся ему игры и отсортировал их сообразно своему мнению. В конце концов, каждый человек имеет право высказать свое субъективное мнение по объективному вопросу!

Лучшие игры 2012 года: WIRTuzzz

1. Dishonored. Город грехов

Тезис о том, что 2012-й стал годом триквелов и различных продолжений не может не смущать любого, кто играет в видеоигры на протяжении долгого отрезка своей жизни. Именно поэтому Dishonored стала для меня персональной игрой года. Вся прелесть игры Arkane Studios заключена в двух ее составляющих: механике и эстетике. По первому пункту все более-менее понятно: во времена бесконечных милитари-шутеров, крутых мужиков и супергероев стелс-экшен с магией приходится воспринимать в новинку, притом, что он этого заслуживает. По второму пункту все куда более интересно. Главная тема игры — порча — пронизывает все ее повествование, особенно учитывая, что все персонажи здесь взаимосвязаны, как и действия главного героя Корво. Про эстетическую часть викторианской Англии XIX века мы уже писали в материале «Специальные номинации 2012», но позволю добавить, что более оригинального мира автор этих строк не видел со времен арт-деко интерьеров BioShock. Dishonored фантастически стильно выглядит, аддиктивно играется, великолепно звучит, а его нарратив скрывает не просто историю о человеке, ложно обвиненном в убийстве, но символ той эпохи.

25_th.jpg 40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg

2. XCOM: Enemy Unknown. Неожиданное возрождение

Кинематографичная тактическая игра, продолжение известнейшей и старейшей серии — вот она, настоящая мечта гика-интеллигента. Именно Enemy Unknown в 2012-м посчастливилось стать и главной неожиданностью, и лучшим вечерним развлечением. Firaxis, работая в столь сложном и нишевом жанре, смогла создать тактическую игру для всех и каждого. В отличие от братьев по жанру она не требовала сверх усилий, отлично выглядела и всячески сторонилась от своего маргинального сообщества. Положа руку на сердце, XCOM: Enemy Unknown вряд ли добьётся одобрения у общественных масс, хоть разработчики и старались всячески этого добиться. Это хит для «своих», отлаженный, как швейцарские часы. Пожалуйста, если вы по счастливой случайности вдруг читаете эти строки, постарайтесь хотя бы ознакомиться с этим без пяти минут шедевром.

3. Mass Effect 3. Конец эпохи

Самое эпическое и самое спорное, что в целом свойственно всем сложным произведениям культуры, завершение важнейшей для нынешнего поколения sci-fi трилогии. Грандиозное завершение серии Mass Effect мало кого оставило равнодушным. Кто-то горячо убеждал, что концовка идеальна, большинство же упивалось художественной импотенцией сценаристов BioWare. По правде говоря, в этом есть рациональное зерно: ответственные за историю Mass Effect 3 люди воспользовались самым распространенным и простым ходом из всех имеющихся. Но сейчас, по прошествии времени становится понятно, что все это не столь важно. Главное-то, как разработчики смогли свести воедино все ниточки серии, создать настоящую вселенную, сравнить которую можно разве что с эпиком Джорджа Лукаса, показать действительно оригинальных персонажей и их гибели, за фантастические пейзажи, за ощущение настоящего приключения, за вариации на тему «а что, если мы не одни во вселенной». Монументальное по свей сути и наполнению научно-фантастическое произведение, которых в будущем может и не быть.

4. Max Payne 3. Алкоголь для алкоголиков

Ещё до выхода Max Payne 3 мне казалось, что нас ждёт сущая несуразица с пальмами, чернокожими амигос и Пейном в гавайской рубахе. На поверку же Max Payne 3 стал для меня самым настоящим и искренним продолжением оригинальной дилогии. Это абсолютно правильно срежиссированная и выстроенная история о загнанном в угол человеке; история из тех, что не принято рассказывать в формате видеоигр. Мистер Пэйн напивается до полусмерти, решает насущные проблемы, создавая при этом новые, рассуждает о том, кем он стал, и вспоминает трагичное прошлое. Именно поэтому, как мне кажется, Max Payne 3 — единственный за долгое время проект Rockstar, не сгенерировавший сумасшедших тиражей. Игровой процесс заставляет вспомнить времена, когда игры становились настоящим испытанием, а визуальная составляющая со всеми этими instagram-style фильтрами только добавляет проекту атмосферы. Помимо прочего, это единственная в минувшем году игра, способная продлить и развить депрессивно-рефлексивное состояние — удовольствие специфическое, но порой необходимое. За эмоции и возвращение главного героя из детства — заслуженное четвёртое место.

5. Far Cry 3. Джунгли зовут

Самый востребованный в индустрии жанр обзавёлся в 2012 отличным, уж простите, триквелом в лице Far Cry 3. Помимо того, что в игре Ubisoft Montreal банально интересно стрелять, она обладает лучшим в ушедшем году «открытым миром». То, как у разработчиков получилось перекроить практически неиграбельную Far Cry 2 в одну из лучших игр 2012 года, как минимум заслуживает уважения. Фактически, перед нами доведённая до ума и идеала концепция, которую в проект пытались заложить еще в далёком 2004 году. Добавить здесь, в общем-то, более нечего.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: Aradia

1. Max Payne 3

Составляя этот список, я вовсе не думала, что на первом месте окажется именно старина Макс. Дело в том, что фанатом удивительных приключений нуарного красавчика я не являюсь, третью часть не ждала и над «Шуфутинским в гавайке» смеялась вместе со всем интернетом. А как-то так вот оно вышло, что по совокупности удовольствия, полученного во время прохождения, количеству запомнившихся сцен и «технической начинке» Пейн у меня вышел фаворитом. Шикарный шутер, замечательный уровень графики, неожиданный «сеттинг». Плюс ко всему, игра показывает то, о чем принято умалчивать — о старости некогда всесильного героя. О том, что случается с его психикой, его телом и жизнью после того, как торжественно опустится занавес. Игра кончилась, игроки довольны, а как нашему герою жить дальше? Что делать, что думать, как существовать в обычном мире, как добывать деньги, как бороться с бытом, с собой и своей памятью? Ребята из Rockstar проделали замечательную работу. «Тру» новый Макс или «не тру» — и слышать не желаю. Он классный, он лысый, он вечно пьяный!

168_th.jpg 142_th.jpg 163_th.jpg 78_th.jpg

2. Spec Ops: The Line

Да, на втором месте у меня именно этот шутер с банальной механикой, запутанной сюжетной линией и вездесущими морпехами. Я долго плакала и молила о пощаде, но меня заставили его пройти. И знаете, что? Он великолепный! Сюжет-сюжет-сюжет, о нем судачат все, кто заикается о том, что Spec Ops хорош. И да, сюжет потряс меня до глубины души. Второй раз за свою жизнь я сидела перед экраном с открытым ртом и смотрела титры, не в силах что-либо сказать или сделать. Я действительно искренне сопереживала героям. И уже только за это хочу сказать спасибо разработчикам, потому что была уверена, что такие чувства по отношению к играм с возрастом у меня атрофировались.

Но не об этом речь. Кроме сюжета игра может привлечь ещё и графикой. Да-да, это не Crysis, но какой умопомрачительный дизайн уровней! Какая цветовая гамма! Какая работа с окружением и светом! Город, тонущий в песчаной буре, разбитые под напором лавин песка витрины, вихри, перегоняющие с места на место тряпье и мусор, выжженные солнцем рекламные щиты… Словом, это надо видеть. Как будто какой-то умалишённый построил город на Марсе, настолько буйство стихии выглядит сказочно и невероятно.

И о музыкальном сопровождении грех не упомянуть. В кои-то веки гитарная музыка, очень удачно вписывающаяся в происходящее на экране. Лучший OST прошлого года.

3. Mass Effect 3

Космоопера — она и на Тучанке космоопера. Продолжение успешного сериала про Шепарда, отважного героя всея человечества, несущего идеи толерантности в глубокий космос. Космос рад, да и игрокам деваться некуда. Ругай-не ругай, а второго такого эпического противостояния не сыскать. Фанаты недовольно бурчат на «оказуаленный» геймплей, «слитый» сюжет и дорогие DLC, но упорно запускают к звездам очередного борца с гомофобией и жнецами. Теперь ещё и мультиплеерном режиме. Отличная вещь, кстати, если её распробовать. То, что её нужно распробовать — подчеркну. Первые пару раз мне казалось, что более ущербной придумки по части мультиплеера я еще не видела. А сейчас нравится чуть ли не больше, чем сингл. Космический Left 4 Dead прямо-таки. Как его не полюбить?

4. The Darkness 2

Я уже не первый год являюсь ярым фанатом комиксов от издательства Top Cow. Собственно, познакомилась с очаровательным Джеки Эстакадо я еще до игры. Смею заметить, игра вышла очень удачной. В основном потому, что она здорово передаёт настроение и атмосферу комикса. Работа с движком здесь отличная, графика очень похожа на рисовку комикса, и вместе с тем выглядит достаточно реалистично. Еще один из плюсов — русская озвучка. Да, она мне понравилась. Вступительный ролик проигрывала раз 10 подряд, так порадовал голос. Из минусов — неудобное управление. Что с геймпадом, что с мышкой и клавиатурой — одинаково неудобно. Увешанный пушками и порождениями тьмы Джеки — крайне неповоротливая и непослушная штука. Но мафиозная романтика, приправленная долей отменной мистики и сочной расчлененки может искупить все огрехи геймплея.

5. Deponia / Chaos on Deponia

Пока The Walking Dead — потрясающее творение Telltale Games — покоряет чарты и охапками таскает своим создателям награды, я замолвлю словечко за скромный квестовый шедевр от Daedalic Entertainment. Я не любитель квестов. Ни под каким соусом. На моем счету парочка брошенных на середине вещиц этого жанра, вот и все. Так что я никак не ожидала, что однажды впишу в список лучших игр квест. Но «Депония» стала для меня действительно открытием. Удивительно уютный мир, раскрашенный в яркие краски и населенный невероятно забавными персонажами, к которым проникаешься тёплыми чувствами уже на второй минуте игры. Первый квест, в который мне было интересно играть несмотря на всё предубеждение против жанра.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: james_sun

Составлять ограниченный список фаворитов за прошедший год — та ещё затея. Мало того, что обычно самих претендентов значительно больше, чем мест в этом списке, так ведь их ещё нужно как-то распределить по местам! 2012-й в этом плане выдался прямо противоположным. Каких-то совсем уж ярких проектов на мой взгляд, в нём было чуть, и выбирать приходилось не по принципу «что больше хочется», а скорее по принципу «чего меньше не хочется». Правда, в моём списке есть безоговорочный фаворит. С него и начнём.

1. Spec Ops: The Line

Признаться честно, я не особо следил за этим проектом и уж тем более не возлагал на него никаких надежд. Да, что-то слышал временами о шутере в интересных декорациях Дубая, и играл когда-то в первые игры серии на PlayStation… Каюсь — игра бы точно прошла мимо меня, если б не хвалебные отзывы в адрес сюжетной составляющей.

И ведь действительно — в кои-то веки за столько лет я впервые с упоением окунулся в историю, страшно подумать, милитари-шутера, коих успел повидать на своём веку немало. Конечно же, нельзя назвать её совсем уж прям оригинальной — всё-таки сказания об ужасах войны и о том, как в таких условиях меняется человек — вещь довольно популярна, но местная атмосфера безысходности и тотального непонимания происходящего затягивала с головой. И ведь всё это не под мифическим «врагом из-за границы», ведь тот, с кем ты сражаешься — твои братья по оружию, а может быть… и ты сам. В общем то, невероятная работа.

А ещё здесь на удивление точный саундтрек, отлично подчёркивающий всё происходящее. Пускай музыка звучит не так уж часто, но тем ценнее становится каждая композиция. Механика, по которой многие прошлись катком, лично у меня абсолютно не вызывала отторжения — напротив, я испытывал неподдельное удовольствие. А песок, столь редко используемый в геймплее, меня не смущал. Это компенсировал вид занесенного песчаной бурей Дубая, от которого захватывало дух.

61_th.jpg 71_th.jpg 122_th.jpg 134_th.jpg

2. Borderlands 2

Здесь, конечно, же без вариантов. Подкупил жутко обаятельный мир, сплошь и рядом населённый чудаками. Ну и ещё, конечно, непередаваемое чувство юмора ребят из Gearbox. А ещё — пожалуй, один из лучших кооперативов в этом году, да и, пожалуй, за всё десятилетие в частности. С лутом, прокачкой, и бескрайнем морем фана, да — всё как у людей. И даже больше.

3. Mass Effect 3

Эту игру я, как и многие поклонники качественных космоопер, ждал с большим нетерпением. Отчасти в силу заслуг предыдущих частей сериала, а отчасти потому, что больше в этом ждать то, по сути, было нечего. И я сейчас не про экшн-РПГ, конечно же. Я именно о жанре масштабных космоопер.

О чём здесь можно ещё сказать… Наверное, о том, что это лучшее космическое приключение как минимум за последнее время. И, как было сказано выше, едва ли не уникальное. В игровом сегменте, конечно же, хотя в том же кинематографе дефицит на этом поприще чуть менее острее.

Конечно, можно при желании найти массу придирок к детищу BioWare. Кому-то не нравится упор на экшн, который тут, по сути, довольно невзрачен, кому-то не нравится упрощённая ролевая система, а кто-то и вовсе был недоволен окончанием всей трилогии. И это всё правда — положа руку на сердце, ME3 вряд ли можно назвать идеальной игрой. Однако в случае с ней в который раз многое спасает великолепная атмосфера и мир, в котором хочется жить и в который хочется возвращаться. Это один из тех немногих проектов, моменты и действующие лица из которых навсегда оседают где-то близко к сердцу.

4. Max Payne 3

Пожалуй, самый неоднозначный представитель из всего списка. Уж сколько споров было и сколько их наверняка ещё будет в будущем по поводу того, чем считать третью часть из жизни любимого многим Макса Пейна — нестандартным, но отличным продолжением, или же громким провалом, не имеющим носить столь славное имя. Моё же мнение таково — даже невзирая на странную атмосферу и не менее странного героя, Max Payne 3 — отличный экшен от третьего лица, динамичный и проработанный до последних мелочей. Один из лучших. Во всяком случае, по геймплею и в техническом плане. А вот насчёт остального… На этот счёт мне ещё предстоит определиться.

5. Ну, а завершает мой список Far Cry 3. Обо многих достоинствах и недостатках я уже высказывался не так давно в разделе рецензий. Триумфальное возвращение серии в разряд блокбастеров после не шибко удачной второй части прошёл более, чем успешно. Игра при этом, правда, значительно подрастеряла тактические качества, приобретя взамен больше возможностей для развития персонажа, а также больше возможностей для занятий игроку. В общем и целом, данный проект можно считать сильно переработанным и улучшенным Far Cry 2, в который разработчики засунули все возможное, чтобы человеку по ту сторону экрана ни на минуту не становилось скучно. Если бы не огрехи с технической составляющей да присутствующие порой чрезмерные упрощения в геймплее — у игры могли бы быть все шансы стать игрой года. Хотя для кого то, возможно, именно ей она и стала.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: SerGEAnt

Множество хороших, дорогих игр, и отсутствующий явный лидер среди них — вот таким получился 2012 год. Парадоксальность нижеприведённого списка заключается в том, что среди пятёрки лучших (для меня) игр очень сложно кого-то выделить. В любом случае победитель не может конкурировать с парочкой мастодонтов из 2011-го, и это ни у кого не должно вызывать сомнений. Зато среди такой компании не затерялись не слишком большие проекты, что особенно актуально в наше время бума инди-игр.

1. Far Cry 3

Не стоит удивляться, что на высшей ступени находится идеальная на сегодняшний день «песочница». FC3 подкупает тем, что в ней все сделано правильно, от стрельбы до охоты, от езды и до «кооператива». Сложно представить себе человека, которому на этом вымышленном архипелаге будет неуютно, чему способствует хорошо проработанная механика, которая позволяет вам проходить кампанию именно так, как этого хотите именно вы. И что бы вы не придумали, у вас не возникнет мысли о том, что «вот здесь товарищи канадцы схалтурили». У вас есть все возможности и для штурма, и для стелса, вы можете подойти к выполнению задачи каким угодно способом, и ни за что не уйдете разочарованным. А еще тут есть крокодилы, при первой встрече с которым я чуть в штаны не наложил! Far Cry 3 — безусловно лучший проект 2012 года.

15_th.jpg 41_th.jpg hightides_1_th.jpg 14_th.jpg

2. Mass Effect 3

Капитан Шепард навеки останется в списке самых значимых игровых персонажей, и не совсем гладкое завершение его пути в ME3 не должно никого вводить в заблуждение. Уж такова судьба всех эпиков с более-менее четкой концовкой. Зато в остальном BioWare ни на йоту не подпортила свое реноме и подарила нам еще пару десятков часов отличного приключения в мире далекой галактики. И жаль, что об этом через пару лет никто и не вспомнит, продолжив плеваться при одном упоминании светлого имени Mass Effect 3.

3. Sleeping Dogs

Главный для меня сюрприз этого года — это Sleeping Dogs. Проект сложной судьбы был неожиданно подобран японской корпорацией Square Enix, которая незаметно стала мессией, несущей в массы нечто уникальное, необычное. Вспомним прошлый год и Deus Ex, вспомним почти правильную реинкарнацию нового Hitman, вспомним выходящий вскоре Tomb Raider — какая ещё компания может потратить столько сил на основательное возрождение таких брендов?

Sleeping Dogs стал самым знаковым в этой приятной компании. Списанный в утиль злыми языками, этот проект смог восстать из пепла и продемонстрировать конкурентам, как нужно делать настоящие кунг-фу боевики.

4. JourneyПутешествие»)

Игра, которая демонстрирует нам непонятно что непонятно каким образом — именно в этом кроется очарование «Путешествия». Один найдет в нем скрытый смысл, другой порадуется красоте потустороннего мира, а третий будет шокирован совершенно уникальным, но абсолютно логичным для таких условий «кооперативом». Красивая реализация процесса поиска выхода и смысла жизни — заслуженное четвертое место.

5. Assassin’s Creed 3

Наконец, нельзя не отметить завершение еще одной истории, знаковой для нынешнего игрового поколения. В последний раз воспользовавшись «Анимусом», Дезмонд Майлз наконец-то находит ответы на большинство вопросов и решает судьбу целых поколений. Задачи его альтер-эго из прошлого, конечно, не столь масштабны, зато более зрелищны и позволили нам взглянуть на схватку могущественных организаций под другим углом. А более приземленные особенности Assassin’s Creed и так никогда не разочаровывали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как вы видите, мнение членов редакции столь разнятся, что определить, какая же игра стала лучшей в целом — задача в целом сложная и практически невыполнимая. У каждого свой победитель, сложилась такая ситуация, что мы не элементарно не видим ни одной игры, которая бы присутствовала в числе лидеров каждого из топов. И, заметьте, все, словно по команде, исключили из своих фаворитов The Walking Dead.

Что ж, придётся ограничиться таким вот разрозненным мнением, и оставить место лучшей редакционной игры 2012 года вакантным. Надеемся, что в наступившем 2013-м найдётся настоящий, безусловный лидер.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я ваще в А*уе.

Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Про Binary Domian я наслышан, но так до него и не добрался. Про X-Com я достаточно сказал в своей рецензии и мне, как любителю оригинала и вообще тактических стратегий в частности, показалось, что ему в моём личном топе делать нечего. Честно говоря, была бы если десятка фаворитов - он не вошёл бы и в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Ну так сколько людей, столько и мнений.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че то я ваще в А*уе.

Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

Binary Domain не так хорош, как его малюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, где Хитман, я бы ее поставил на нужное место, точнее на первое, в номинации стелз. Что ж поделаешь, если вам нравится проходить игру с дробашом в руке, это не значит, что стелз в игре плохой!!!

Mass Effect 3-вот его и в 20ку я бы не поставил. Спец Опс я бы вообще к хорошим играм не отнес.

Journey... вот извини, слышу в первый раз. Я наслышан об Uncharted, Killzone 3, о ходячих, но про эту парашу слышу впервые, посмотрел геймплей, та еще штука. Не рыба, не мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю вопросов типа " а где <name>". В статье - либо результат голосований, либо личный топ авторов. Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков. Поэтому такие вопросы тут совсем не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера опять демонстрирует свои офигенные вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К авторам притензий нет. Но почему по результатам голосований игра провалилась, меня вот это больше долбает) Неужели никто не вкурил, что и куда нужно ставить и за что голосовать? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков.

Ну так вроде как обычные игроки тупо отписываются в тредах. А раз выкладывается как статья на игро-новостном портале, то вы уже становитесь хоть какими то, но журналистами. И мнение уже не как людей а как журналистов. Так что мимо кассы. :) Топ Виртуза для меня самый адекватный из представленных.

Binary Domain не так хорош, как его малюют.

Кто малюет? я говорю про то что я сам играл. Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Джеймсон_Саном по поводу игры года .

Спек Опс убила наповал

и вернула веру в военные шутеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

Как бы это GOTY по мнению Gamespot и IGN. Лютая скука, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лютая, именно так. А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

Мб они и Готи по их мнению. Но в ней же ничего нету. Нету геймплея, нету сюжета. Горы песка и заунывный саунд.

Такими темпами в следующем году игрой года может стать демо-сцена с текущим водопадом под симфонический оркестр. Даже "press X to win" упразнят.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С консольным выбором всё понятно и ясно. Я в момент голосования видел, и уже тогда понимал, что наклацает народ и тут (в PC категории) на The Walking Dead.

Мнение авторов пускай будет мнением авторов, хотя они же, небось, сами во всё не играли.

Игры, которые регулярно оказывались в списке победителей (пускай даже 3,4, 5 место), то таких же мест не заработали другие хорошие или даже отличные игры этого года. Как приведение, как-будто их не было. Ситуация как в тот раз с Бэтманом. Ничего игра не получила. Я тогда про это писал в последний день. Жесть.

Вот помню SerGEAnt мне тогда писал в рецензии CoD последнего, "а почему вы считаете, что FC3 будет нормальным шутером" (опять же про что меня конкретно спрашивали в тот момент). И тут смотрю,а FC3 на 1 месте у него. В целом это хорошо, раз так получилось.

Хоть авторы про The Darkness 2 написали. Про BD не написали... мда. Про такую то игру. Ну и хорошо пишут про SD, тут всё ОК. И хорошо написали про Square Enix.

В целом, всё странно, слишком много факторов так и остаётся у этих голосований каждый год. Если это важно авторам вообще, то за писанину/текст (труды) спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

Тут дело не в авторитетности. Просто сразу два издания ошибиться не могут, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, разумеется длс там нет. Как и почти всегда в бандлах, игру отдают без дополнений. Это я знал, мне всё равно хотелось чтоб в стиме была. Ну вообще я вижу что на плати ру, опять же, продают длс с пометкой “ру регион”, два из трех, почему-то первого дополнения для РУ нет.
    • Аналогично.

      Без возможности получить ещё и DLC, особого смысла не вижу в покупке себе в Steam. Спустя столько времени хотя бы виртуальным СНГ-релокантам пусть позволят покупать без всяких проблем! VK подложил свинюху.  
    • Как писали выше, что если и будут ключи, то стандартное издание, без дополнений. Полную версию не купить, однако.
    • также ожидаю фулл озвучку + текстуры,желательно на дефенитив) перепрошел бы в 1000ый раз уже и так есть озвучка машинная на дефенитив, и она ужасна. с обработкой ии возможно и чуть лучше будет, однако вряд -ли.ю лучше полноценную,игра легендарна и явно заслужила это...
    • Кстати, ключи для атомного сердца для РУ региона действительно есть. Я только что купил на плати ру, был удивлен. Не знаю, ошибка ли какая-то, типа забыли запретить что-то или нет, но вот, ключи для РУ есть. Может кому это полезно знать будет. а так, я её проходил в геймпассе, но не против и ещё разок в стиме Ссылок я кидать не буду конечно, там так и указано “РУ регион, без смены региона”, продавец элитный. Ну, скорей всего это и так скоро будет широко известно.
    • Здравствуйте, Я пытаюсь изменить шрифты для игры "The Infected" на другой язык. Сначала я преобразовал все шрифты .ttf в файлы .ufont. Все меню корректно отображают переведенный текст. Однако возникла проблема с внутриигровым блокнотом: текст в нем невидимый. Я впервые обнаружил, что игра использует графический шрифт, а именно "атлас-шрифт". На этом изображении показано, как шрифт выглядит в FModel:
      https://i.imgur.com/1T1siwx.png Имена файлов шрифта:
      MyFontDF.uasset
      MyFontDF.uexp Они расположены по следующему пути:
      TheInfected\Content\Widgets\Fonts Существует ли способ изменить этот шрифт или инструмент для этого? Я пытался использовать UAssetGUI, но не понял, как с его помощью изменить шрифт.
      https://i.imgur.com/56oJVKN.png
    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×