Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Рекомендованные сообщения

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильные игры влияют на большие все больше и больше, микротранзакции куда большее зло чем длц х_Х

Интересно условия для крафта будут адекватными или "проще купить"?

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

ну трейнер то замутят со временем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вон в FIFA 13 и Mass Effect 3 схожая система, это вообще не мешает играть. Да и в BF3 тоже, купи все за деньги или открывай оружие сам, ну или будь папкой и убивай всех стандартным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать: дали возможность заплатить реальные деньги за силовые узлы (или чем теперь там будем всё обновлять?), которые нужны для усовершенствования оружия. Я в первых двух частях очень часто продавал лишние предметы. Не чувствовал какого-то дефицита денег или узлов, т.к. шарился по всем углам, собирая всё. За одно прохождение, конечно, всё не обновил, но точно усовершенствовал 4 основных вида оружия, с которыми прошёл всю игру, костюм и стазис. Этого вполне хватило для комфортного прохождения. Уверен, такой будет и 3-ья часть.

Трагедии я здесь не вижу. Всё же эта не ситуация из 2-ой части, где часть оружия и брони была заблокирована, но всё же присутствовала в ресурсах самой игры, т.к. была отнесена к DLC, к предзаказам, к специзданиям или находилась в conduit room. Вот там нужны были трейнеры или взломанное сохранение. Здесь же перед нами банальные микротранзакций для ленивых.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции, клево. Все мои микротранзакции закончились на покупке 2х ключей для ящиков в TF2 и было это давным давно. Как глянул, что за хлам в ящиках - больше ничего в играх не покупал за реальные деньги.

Я сперва удивился, увидев отдельно оружие и прокачку для BF3. Что там такого тяжелого есть, что за это еще и деньги отдавать. Понять немного механику игры и вперед. Тем более что стандартное оружие у каждого класса вполне нормальное и позволяет хорошо играть и не чувствовать себя ущемленным. А навороты на технике сами откроются, куда спешить. Тут одно откроешь и в пылу сражения не всегда успеваешь прочитать о нем, не то что попробовать. Часто в конце раунда замечал в наградах, что открыл какую-то приблуду к технике. А переход на новый уровень также мимо пролетал, так часто убивали в это время.

Поддерживаю gunodron. Думаю DS 3 микротранзакциями не испортят. А недостатка в ресурсах я испытывать не должен. Так как никогда не лечу вперед пока не обшарю каждый угол в каждой локации.

Даже наоборот, расстраивают промашки разработчиков, когда на уровне еще есть что открывать или разбивать ящики, бочки и т.д. и ты знаешь что еще есть чем поживиться, а за тобой закрылась дверь или началась заставка перед боем с боссом. И вернуться уже нельзя, а откатиться к последнему сейву не выходит, так как игра не позволяет сохраняться в любое время, а работает автосейв.

Сейчас играю Alice: Madness Returns, как раз в ней пару таких моментов было. Разбиваю ящик, включается заставка, а выпавшие зубы собрать не возможно.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... настроение испортили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации.

На этом построено много игр. Тогда ждем и такого: Играем в хоррор (пример RE1-2-3) Незнаешь где взять вещицу чтоб открыть дверь, открыл менюшку купил ключик открыл дверь facepalm

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Опять же вопрос по стиму (так как говорил стал юзать его недавно).

Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Dead Space в steam не будет. Это Origin экслюзив. Будет рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда-с, донат тянет свои руки из онлайнового царства. Лишь бы эту фишку не приняли на вооружение, как было в свое время с DLC, которое втоптало в грязь большие аддоны к играм. <_<

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Бред, тебя никто не заставляет покупать, как внутриигровые плюхи, так и саму игру. Безобидная тема вызывает у людей столько бугурта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле эта тема касается не только DS3. Если у ЕА выгорит это дело, то можно ждать:

1. Внутриигровые магазины в BF, DA, NFS, MOH... ну и во всей остальной линейке, где его еще нет.

2. Развитие этого направления. И неизвестно по какойму ответвлению оно пойдет. Прийдется ли платить за только модификацию внешнего вида(привет, японцы), или прийдется платить что бы победить.

PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее использует современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для понадобится unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача — отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
    • Новая версия — 2.1 [20250620] Исправил пару орфографических ошибок в тексте. Исправил и улучшил пунктуацию. Улучшил текст в некоторых местах. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=d826e5f6afbe2e6456798834c5979f82 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=c4818eca2de056b8616be1c27b73010c
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×